великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6315 дней 9 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    «ЖаRa», Россия, 2006 г, режиссер Резо ГигинеишвилиЭтой зимой по всем параметрам установилась необычайная жара. На улице жара – постаралась матушка-природа. В квартирах стоит жара по доброй прихоти коммунальных работников. Отечественные кинематографисты видимо перехватили пальму первенства от коммунальщиков и природы и угостили нас в Новый год своей «ЖаRой».Помимо того, что зимой зрители на протяжении ста минут могут наслаждаться летней Москвой, зрительский интерес к фильму был подогрет и тем фактом, что «ЖаRа» вобрала практически в полном составе актерский ансамбль из знаменитой «9 роты» под руководством продюсера Федора Бондарчука. Хотелось увидеть полюбившихся героев, уже не задымленных афганской войной, а, напротив, в новых актерских образах, в антураже гражданской жизни.Четверо одноклассников вместе и порознь гуляют по изнемогающей от жары Москве. Алексей Чадов изображает решительного морячка, который «дембель еще не отгулял». Племянник Федора Бондарчука - Константин Крюков – играет мальчика-мажора, который немного поучился в Лондоне и, отведав тлетворной буржуазной жизни, вернулся в родные пенаты. Сейчас же герой Крюкова ничем не занимается, кроме того, что ездит на шикарном авто и мучается из-за того, что богатый папа не уделяет ему должного внимания. Персонаж Артура Смольянинова - актер, не подающий особых надежд, но который вот-вот поймает птицу-удачу за наглый хвост и получит главную роль в хорошем фильме. Тимати, конечно, не играл в «9 роте», но парень в московской «тусовке» известный, и для компании, в «ЖаRе» не помешает. Он изображает «реп-стар» по имени, как не странно, Тимати. За ним весь фильм бегают скинхеды и норовят «больно-больно» ударить его по идеально ухоженной бороде.Главной же сюжетообразующей сценой в фильме является эпизод в кафе, когда ни одного из главных героев фильма не оказывается русских денег, и каждому персонажу по отдельности приходится идти менять у.е. на родные «деревянные», и с каждым происходит своя история, которая привет их к логическому финалу. Зрители же наконец-то узнают, побили ли скинхеды Тимати или он отделался легким испугом?В этом фильме, казалось, есть все для создания качественного зрелища - молодые талантливые актеры, не замылившие глаз зрителей в бесконечных сериалах, опытный и дальновидный продюсер – Бондарчук, классная операторская работа - Максим Осадчий. Все, на первый взгляд, сделано очень качественно. Но сюжет фильма больше похож на фотографический портрет, который шкодный малыш растерзал на множество разнокалиберных кусочков, а потом родители заботливой рукой пытаются склеить все части фотографии воедино, но мало, что получается, вместо головы – рука, а вместо ног - уши и т.д. Картина по настроению пытается быть похожа на легкие и милые фильмы-настроения «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия и последние фильмы-оды городу Санкт-Петербургу «Прогулку» Алексея Учителя и «Питер FM» Оксаны Бычковой. Но в героях фильма слишком много самолюбования и слишком мало самобытной актерской игры. В фильме нет того воздушного очарования Москвой, которое по идее заложено образцами жанра, а есть лишь несколько запоминающихся летних картинок, которые приятно созерцать дождливой зимой. Не спорю, приятно видеть красивых девушек, которые не слишком прячут свою красоту в летние наряды. Приятно видеть огромный город, живущий на полную катушку под лучами кроваво-красного летнего солнца. Но даже зимой, чрезмерная «ЖаRа» утомляет. Действия и фразы героев фильма предсказуемы, а зрителям только и остается, что заключать пари друг с другом, а сколько раз Алексей Чадов злым голосом поправит «встречных-поперечных», что он не солдатик, а морячок, а сколько раз Тимати скажет фразы из серии «суперлюксово», «прикольна» и «чикса». Хорошо, реп-идол Тимати, «певица» Анастасия Кочеткова, мужественный Алексей Чадов – это персонажи из молодежной субкультуры, символы, созвучные эпохе постинформационного общества. Но создатели могут же увлечь зрителей сюжетом, пусть это будет не «8 c половиной» Федерико Феллини, но хотя бы те сюжетные нити, что они сами и начали вязать, могли бы свести воедино. В «ЖаRе» всё, получается, по принципу «а пусть будет». Хотите красивые виды, изнывающей от жажды и солнца Москвы, хотите молодых талантливых актеров и известных деятелей молодежной субкультуры, хотите несколько юмористических ситуаций, главным образом, действительно талантливо воплощенных Артуром Смольяниновым, а вот же они – распишитесь в получении. Ситуация складывается таким образом, что все действительно получают то, что хотели. Зрители «под елку» и в праздники получают молодежный фильм, не обремененный каким-то «гамлетовским» смыслом и дающий возможность помечтать о гламурной жизни, криейторы фильма под ту же новогоднюю елку получают мешок с деньгами зрителей. Все, с одной стороны, выигрывают, с другой - российское кино с первых дней нового года начинает идти по дороге откровенно коммерческого кино. Пусть и сделанного профессионалами, но в голове не оставляющего ничего кроме пресловутой жары.Олег Николаев