великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6250 дней 4 часа назад ) Псковская Лента Новостей

    «Мертвые дочери», Россия, 2007, режиссер Павел РуминовМне всегда казалось, что кино должно преследовать следующие цели: или развлекать зрителя или пугать или заставлять подумать над какими-то насущными вопросами. Если создатели фильма заранее обещают и пишут, что сняли ужасы, то в течение фильма нам должно быть страшно хотя бы два раза: один раз может и показаться, что было страшно, а второй раз - чтобы наверняка. Тогда фильм ужасов удался, и режиссер и компания могут смело пить шампанское и есть ананасы, а также радоваться кассовым успехам своего детища, ведь они достигли заявленной цели – развлечь и напугать зрителя.Режиссер Павел Руминов живет в мире современных технологий, так что по определению, ему не чужды тенденции мирового кинематографа, повально увлеченного переосмысливанием японских ужасов про мертвых девочек, которые оживают, чтобы мстить ужасно несправедливому миру. Руминов, наблюдая за тотальным успехом приквелов сиквелов и триквелов всех японско-американских «Звонков», «Пропущенных звонков» и прочих страшных «Проклятий», видимо подумал: «А ларчик-то просто открывается. Невинно убиенные дети жестоко мстят людям, но при этом дают им время на обдумывание поступков! Я-то чем хуже? Да я сейчас такое кино наснимаю - все лягут». После этой мысли Руминов творчески переработал сюжетные ходы и визуальные приемы из всех японских ужасов, их американских римейков, а также «Сайлент Хилла», «Пункт Назначения», «Ведьмы из Блэр», написал сценарий и начал снимать кино…Признаться, фильм весьма бодро зачался крепышом-ужастиком. Хотелось сопереживать небритому мужчине, похожему на Евгения Гришковца. Он залез к девушке по имени Вера в машину и попросил отвести туда, где в наличии много воды в емкостях. Дело было в центре Москвы, так что Вера не повезла его к морю-океану, а отвезла в китайский ресторан с большим количеством аквариумов. В ресторане «псевдоГришковец», изрядно разволновавшийся, рассказал такую быль. В одну прекрасную ночь сумасшедшая мать утопила трех своих маленьких дочерей. Спустя несколько лет мать-убийца, помещенная в психбольницу, была также жестоко убита. Свидетели утверждали, что это сделали три девочки. Призраки мертвых дочерей отомстили матери, но их жажда мщения не была утолена, и злоба не рассеялась. В действие была приведена смертельная цепная реакция: в течение трех дней они следили за тем, кто видел последним их жертву. Как только человек совершал какой-нибудь дурной поступок, призраки расправлялись с ним и так до бесконечности. Эту же историю девушка передала своим друзьям, а на следующий день трагически погибла. Товарищи усопшей скорбели недолго и практически сразу поняли, что это было дело рук и ножей «мертвых дочерей», а следующие в списке маленьких призраков значатся они. Перечитав стихотворение В. В. Маяковского про «что такое хорошо, а что такое плохо» и переосмыслив, рассказанную им накануне легенду, они решают себя хорошо вести, то есть стать на три дня «тимуровцами», а это значит не пить, не курить и переводить всех-встречных поперечных бабушек через дороги, даже если бабушкам и не нужно эти дороги переходить. Чем все это кончится, узнает только тот, кто доживет до конца сеанса.Фильм очевидно подражателен пресловутым японским кинолентам, штампы и клише по кальке перенесены на нашу российскую действительность. Реальности молодежной субкультуры узнаваемы: легкие наркотики, тотальное общение в Интернете, мультики аниме, Макдональдс. «Мертвые дочери» сняты в интересной для середины 90-х годов прошлого века манере «дрожащей камеры». Камера по необъяснимому творческому замыслу оператора должна изрядно трястись, будто на съемках перманентно происходит легкое землетрясение, а цветовая гамма происходящего на экране серо-буро-желтого оттенка. «Камератряска» довела меня до того состояния, что хотелось начать причитать: «Дочери вы мертвые, убейте вы их побыстрее, зачем три дня ждать-то». Гениальность актерской игры умиляет. Я понимаю, что создание фильма процесс достаточно нервный и вместе с тем веселый, но зачем же так переживать. С чего это герои весь фильм говорят монотонным усыпляющим голосами? Создается впечатление. Что при озвучке фильма они читали текст с листа. Что за тоска в глазах, в которых должен быть страх? Мне показалось, что актерам было лень играть в этом фильме и они весь фильм просто ходили туда сюда. Диалоги..., впрочем, хватит о плохом.Если бы поменять актеров, прибавить динамики, убрать трясущую руку оператора после вчерашнего, да прибавить бы к этому еще что-нибудь «спецэффектное», то получился бы очередной римейк «Звонка», только русский, а так 110 минут «Мертвых дочерей».Олег НиколаевСпасибо кинотеатру «Победа» за поддержку в создании рецензии