великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6279 дней 1 час назад ) Центр Деловой Информации Псковской области

    Любите ли вы современное французское кино так же, как люблю его я? Скорее всего, вряд ли. И для этого эстетического «статус кво» есть свои причины. Дело не во вкусе и не в субъективных пристрастиях. И не в квасном патриотизме, и ни в кока-кольном, хотя в последнее время отечественные кинофирмы все больше радуют отечественного зрителя, в том числе дорогущими поделками «под Голливуд», вроде раскрученных «Дозоров», чем нестерпимо гордятся. Экспансия голливудской продукции, - не обязательно, кстати, дурной и бездарной, быть может, наоборот, - похоронила ни одну европейскую кинематографическую школу. У режиссеров старого света выбора почти нет. Либо ты пытаешься угнаться за технологическими новшествами американской «фабрики грез», либо замыкаешься в автономном и малобюджетном эксперименте. Впрочем, не взирая на явные творческие удачи, так или иначе, все упирается в деньги, это же кино, а не домашнее видео. Но не только в деньги. Существуют еще национальные тренды, из которых, как ни старайся, никуда не выпрыгнешь. И это ни хорошо, ни плохо. Это проблема идентичности, выражаемой в самом массовом и доступном из искусств. Космополитизм Голливуда не всегда универсален, а подчас и просто чужд отдельно животворящему менталитету, и любой уважающей себя нации необходим собственный визуальный продукт, самобытный и адекватно выражающий стихию народной души. Звучит пафосно, но без актуального эпоса, порождающего новые мифы о прошлом и настоящем, невозможно всерьез говорить о внедрении в умы национальных ценностей. Вызов, по сути, стратегический, связанный с духовным здоровьем популяции. Что до так называемого «арт-хауса» или фестивального кино, то большие экраны для него закрыты, в силу низкой коммерческой отдачи (пусть в этом формате снимаются сплошь шедевры). Вот и остается: фестивали, ограниченный показ для киноманов и телевидение. Широкий же прокат оккупируют по преимуществу блокбастеры и фильмы-аттракционы из-за океана. На этом фоне французскому кинематографу (одному из немногих в Европе) удается если не конкурировать с Голливудом (это было бы слишком), то, по крайней мере, сохранить свою особую суверенную нишу на рынке развлечений, помноженных на серьезное искусство и культурную политику государства. Департамент культуры Франции не только поддерживает кино финансовыми грантами, но и вводит квоты на демонстрацию в кинотеатрах зарубежных (по большей части американских, конечно) фильмов. Все-таки киноаппарат придумали братья Люмьер, да и кинобазар в Каннах – крупнейший на континенте. Такие же персонажи как Люк Бессон продвинули французский тренд далеко на Запад и Восток. А в этом продвижении не обойтись без потерь и приобретений. Теряется неповторимый национальный колорит, за исключением актеров и пейзажей, приобретается космополитичный акцент, когда смотришь на экран и понимаешь, что показанная история вполне могла бы развернуться и в иных декорациях, немецких, голландских, российских, еtc, и ничего не потеряла бы. Последний тезис великолепно иллюстрирует свежее творение французских кинематографистов «Не говори никому», с 18 января вышедшее в российский прокат, экранизация, призванная, по-видимому, порадовать европейских поклонников Харлана Кобена. Разумеется, никакой это не «триллер», как почему-то указано на афише, а типичный детектив, вызывающий ностальгические чувства по эстетике остросюжетных фильмов с участием легендарного ныне Алена Делона, ну, или, во всяком случае, – очередная история с классическим «скелетом в шкафу», что вполне вписывается в детективный жанр. Педиатр Александр Бек, отдыхая на озере вместе с женой Марго (транспозиция Рая на Земле), получает битой по голове. Очнувшись после комы, он узнает, что его подруга изуродована и мертва. Спустя 8 лет отчаянья и тоски, наш доктор узнает, что на месте преступления найдено два трупа предполагаемых убийц. Все это вызывает интерес полиции к его персоне, к тому же он начинает получать по электронной почте странные послания, а потом и некое видео, где – О, Боже! – видит свою якобы мертвую супругу живьем. Закручивается головокружительная фабула с участием местной мафии и полиции, как водится, подозревающей героя во всех смертных грехах. Начинаются подставы и погони, догадки и прозрения. Пересказывать сюжет и то, чем все закончилось, значит не уважать зрителя, готового к разгадке детективного ребуса, поэтому ограничусь таким комментарием: «Не говори никому» - стопроцентно добротный детектив с весьма предсказуемыми сюжетными ходами, лишенный спецэффектов, но достаточно динамичный, чтобы держать зрителя в необходимом напряжении и в ожидании неизбежной развязки. Из французской жизни там, повторюсь, только актеры и место, остальные реалии весьма транснациональны – что поделать, глобализация. Предаваясь депрессии, герой глушит водку «Столичная» без закуси и запивки, а сообщения получает на ноутбук «Эппл». То есть узнать, какие компании финансировали продакшн «Не говори никому», несложно: кинокамера обязательно зафиксирует торговую марку, нуждающуюся в рекламе. Правда, не так навязчиво, как в наших «Дозорах». Саундтрек и оригинальная музыка как нельзя кстати. В фильме есть очень трогательные сцены, а финале даже навертывается сентиментальная слеза. Но вопрос о любви к французскому кино теряет всякий смысл. Ален Делон давно не говорит по-французски.Саша Донецкий