великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6304 дней 18 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    Не говори никому (Tell No One), режиссер Гийом Кане, Франция, 2006Загадки в жизни порой нервируют. Зачастую непонятное вызывает сильное раздражение, но негатив от нас исходит только при том условии, если шарады эти шалунья-судьба разыгрывает непосредственно с нами или нашими близкими. Когда же головоломки возникают у сытых и всегда довольных жизнью респектабельных французских буржуа, можно с увлечением посмотреть в кинотеатре: «Как разрешится конфликт с фатумом у этих месье: благополучно или «все умрут»?Все думают, что жена Алекса (Франсуа Клюзе) Марго (Мари-Жозе Кроз) погибла от руки серийного убийцы. Совершенно подавленный, он болезненно переживает утрату своей сердечной привязанности, но в глубине души отказывается верить в смерть Марго. Александра можно понять, горечь от потери жены умножается и тем обстоятельством, что Алекс и Марго любили друг друга с глубокого детства. Так в скорби и постоянной рефлексии проходят восемь лет его жизни. Утешение Алекс находит в работе – лечить детей – единственное, что ему остается, чтобы заглушить боль утраты. Каково же было удивление Алекса, когда он получает анонимный e-mail, а на экране компьютера в режиме on-line он видит женщину. В ней Алекс узнает свою, казалось, давно усопшую жену Марго.С этого момента жизнь Алекса насыщается фейерверком весьма неожиданных событий, которых бы хватило на жизнь нескольких простых французских врачей. Алекса начинает разыскивать полиция по обвинению в убийстве, которое он, естественно, не совершал. Параллельно его разыскивает группа в составе нескольких очень серьезных мужчин и одной чрезвычайно «крутой» женщины. Эта мрачная компания хочет выяснить у нашего героя, где же скрывается вроде бы давным-давно убитая жена Алекса - Марго. Алекс и сам непрочь найти свою благоверную, чтобы та, объяснила, где она была все эти годы, и из-за чего начался весь этот «сыр-бор» с полицией и крутыми наемниками.Начавшись, как классическая французская мелодрама – с характерными фобиями и рефлексиями главных героев - «Не говори никому» в процессе приобретает слишком явные черты американского блокбастера «Беглец» с Харрисоном Фордом. Но затем, отойдя от французских пасторалей и американского героизма, по ходу фильма градус напряжения сюжета начинает расти и действие приобретает необходимый накал, который и отличает по-настоящему захватывающие триллеры от прочих поделок. Саспенс, к сожалению, не достигает уровня фильмов Хичкока или эталона триллеров – фильма «Семь» Дэвида Финчера. Хотя спасибо демиургам «Не говори никому» можно сказать за то, что в фильме нет ярко выраженного главного злодея, который с ножом, крюком и бензопилой или каким-то бы ни было другим колюще-режущими инструментами бегает за главным героем по городу и страшно-престрашно всех убивает. Интрига выстроена так, что зрителей ожидает несколько весьма неожиданных сюжетных поворотов. При этом волнение зрителей за судьбу героев достигается без необоснованно раздутых спецэффектов. Герои не бьют друг другу лица в стиле кун-фу на протяжении всего фильма. Каждый герой гнет свою линию, каждый ведет свою интеллектуальную игру, у всех свои мотивы и свои «скелеты в шкафу», с которыми никто добровольно не хочет расставаться.Главный герой фильма Алекс в исполнении малоизвестного российским зрителям актера Франсуа Клюзе чисто внешне одновременно похож на помолодевшего Дастина Хоффмана и постаревшего Венсана Касселя. До уровня их актерского мастерства Клюзе еще далеко, но харизма в этом актере есть и на ней, в частности тоже, держится сопереживание приключениям бравого доктора Александра. Радуют в небольших ролях звезды французского кино, которых раньше можно лицезреть и на «простынных экранах» советских кинотеатров – это Жан Рашфор и Натали Бей. Жена Алекса Марго, из-за которой и началась вся эта свистопляска - маловыразительна. Хотя сценарий, видимо, и не предполагал чрезмерной экспрессии от пропавшей в самом начале фильма девушки, а потом являвшуюся всем, как та тень отца Гамлета - редко и неожиданно.Вся оригинальность коллизий сюжета легко объясняется тем, что сценарий базируется на бестселлере Хорлана Кобена, а «Не говори никому» все-таки «madeinFrance», что тоже прибавляет свое очарование фильму. Сценарий фильма, конечно, не преследуют каких-то глобальных целей, в фильме есть мораль – «с любимыми не расставайтесь», но при всей ее банальности эта мысль манной кашей не размазана по тарелке фильма, как этой порой бывает в американских аналогах. Видимо, создатели и желали, чтобы фильм «Не говори никому» служит исключительно для того, чтобы, зрители забыли на два часа о своих бытовых неустройствах и мелких конфликтах, а напротив даже посочувствовали проблемам экранных персонажей. Только об этом «никому нельзя говорить», а то желание авторов фильма не сбудется. Олег НиколаевСпасибо кинотеатру «Победа» за оказанную поддержку в создании рецензии