великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 4341 дней 6 часов назад ) Центр Деловой Информации Псковской области

    Терроризм и все его очевидные-невероятные ужасы, что с ним связаны, вот уже лет двадцать, как минимум, регулярно продуцируют голливудские сюжеты. Тем более, сама реальность их исправно поставляет. Не дает спать спокойно продюсерам и режиссерам. После авиа-атаки на башни-близнецы и их эффектного краха в прямом телеэфире (который и не снился самым отвязным фантазерам, ибо его величество новость - это вам не компьютерная дурилка) даже возникли некие претензии к американской «фабрике грез»: мол, Голливуд и подсказал террористам сценарий нью-йоркского «11 сентября». Абсурд, конечно, но и шутить на эту взрывоопасную тему, значит, плясать на развалинах и костях. Однако прошло время, и снова сотни ни в чем неповинных граждан взлетают на воздух, на сей раз, слава Богу, не «живьем», а на целлуидной пленке. Происходит это душераздирающее событие в Новом Орлеане, а, точнее, в фильме «Дежа вю», очередном творении Тони Скотта. Поначалу, правда, понять, при чем тут «дежа вю» довольно сложно. Чернокожий агент по борьбе с оборотом алкоголя, наркотиков и оружия Карлин (Дэнзел Вашингтон) начинает расследование, наткнувшись на труп симпатичной негритянки по имени Клэр (Пола Пэттон). Опыта и интуиции следователю хватает, чтобы осмотрев мертвое тело, прийти к выводу, что девушка не просто красива, но и убита до злополучного взрыва. Это загадочное обстоятельство ведет агента по следу террориста: автомобиль, начиненный взрывчаткой, квартира с окровавленными бинтами и пророческой надписью на стенде: «Спаси ее». А тут еще нарисовался агент ФБР (его играет Вэл Килмер), предлагающий поучаствовать в поиске преступника с помощью новейших технологий. То, что начиналось как детектив, медленно, но неотвратимо, превращается в фантастику, причем не сказать, что шибко научную. Навороченная установка со спутниками –шпионами позволяет воссоздавать на экране прошлое, заглядывая в комнаты. Душевые кабины и туалеты. Дабы выйти на взрывателя, фэбээровцы и герой Дэнзела Вашингтона пристально всматриваются в интимные подробности жизни вроде как погибшей красавицы Клэр. Наш ново-орелеанский агент тоже не лыком шит, и быстро просекает, что его слегка дурят. Ладно, космические спутники: в них еще можно поверить, оказывается, впрочем, что американские технологии продвинулись столь далеко, что случайно нашли способ свернуть временную бесконечность. Попросту говоря, создали машину времени, и на экране вовсе не видеозапись, и не информационный поток, а как бы прямая трансляция прошлого. Живьем! Объясняя этот поразительный эффект, ученые сыплют терминами из теории относительности, втолковывают ищейке про то, что время не линейно, в общем, несут наукообразную ахинею, которая, быть может, и имеет смысл как проекция чистого разума, но как явление практической жизни вряд ли вероятно здесь и сейчас. Но кино на то и кино, что в нем возможно ВСЕ! При этом не стоит забывать, что идея вечного возвращения в любую произвольную точку временного континуума (время не дискретно) дарит сценаристу невероятные возможности для игры с деталями. Если по ходу действия американское «Дежа вю» сильно напоминает «Особое мнение», то к ближе к финалу воспринимается как цитата из хрестоматийного триллера «Муха», тот эпизод, где персонаж телепортируется в пространстве. В «Дежа вю» телепортация происходит и пространстве и во времени. Агент Карлин залезает в специальную камеру в одних трусах и оказывается удвоенным в актуальном прошлом. Само собой, события разворачиваются по непредсказуемым стежкам-дорожкам. Раненый, но спасший понравившуюся ему мертвую девушку (теперь живее всех живых) герой свернутого, как рулет хронотопа сам же и оставляет на себя улики. Своему двойнику. Погибнув в одном теле, он остается в другом, тоже не менее аутентичном, завершив мелодраматическую линию, как-то неожиданно возникшую в перипетиях пространственно-временных скачков из настоящего в прошлое, и обратно. Где в это время обреталась и путешествовала душа остается непонятным. Словом, одно сплошное дежа вю. Одно радует, все-таки с хэппи-эндом. Машина времени и храбрость героя поворачивают события вспять. Жаль, эта штука не проходит за дверями кинозала.Саша Донецкий