великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 3129 дней 19 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    30 сентября православные верующие чтут память мучениц Веры, Надежды и Любови и матери их Софии. Эти святые, в день памяти которых пол России – именинницы, жили в Риме во II веке. К сожалению, их подлинные мученические акты не сохранились, а житие сильно «олитературено», сообщает РИА Новости. Как сообщала ранее Псковской Ленте Новостей уполномоченный по правам ребенка в Псковской области Наталия Соколова, в День святых мучениц Веры, Надежды и Любови и матери их Софии в Троицком соборе состоится молебен. «Молебен о детях - традиционное мероприятие перед всеми съездами детских омбудсменов», - пояснила Наталия Соколова. Отметим, престольный праздник сегодня отмечает самый молодой храм в Пскове: храм Веры, Надежды, Любови и Софии в Крестах, освящение которого состоялось 30 сентября 2012 г. По преданию, София, вдова из Милана, приехав с дочерьми в Рим, остановилась у богатой дамы по имени Фессамния. Воспитанным в христианстве девочкам не могли понравиться нравы «просвещенной столицы» императора Адриана, самой большой любовью которого был юноша Антиной. Между тем, Адриан не был ни изощренным развратником, ни самодуром, ни изувером. Он любил поэзию, философию, риторику, мистику, все таинственное и древнее, а больше всего древнегреческую культуру. Это был настоящий государь: твердый, умный и дальновидный, требовательный к себе и к людям, решительный, невероятно трудоспособный, вникающий абсолютно во все дела огромного государства, — словом, один из лучших цезарей в истории Древнего Рима. Никто из них не построил столько зданий, крепостей, акведуков, мостов, водопроводов, ирригационных сооружений, дорог. При нем христиан специально не разыскивали. Признать их виновными в отказе поклоняться богам и наказать можно было только по суду. Причем при Адриане впервые появились защитники христиан — апологеты, такие как Аристид и Кондрат. Но христиан все равно казнили – не за «преступления», совершенные до суда, а именно за неуважение к римским судам и отказ исполнять их предписания. В глазах же римского общества они были безбожниками, сектантами-изуверами, уклоняющимися от «безобидных» языческих увеселений и зрелищ и по ночам отправляющими какие-то чудовищные обряды с «умерщвлением и ритуальным поеданием младенцев». Кроме того, для римлян это была секта, отделившаяся от иудаизма, а иудеи при Адриане подняли в Палестине такое масштабное восстание, что даже на какое-то время отбили Иерусалим и начали восстанавливать там Храм. Во время подавления этого восстания Иудею практически стерли с лица земли — 50 крепостей и 985 населенных пунктов были снесены, погибли сотни тысяч местных жителей, — в Иерусалиме на всех чтимых христианами местах были возведены святилища римским богам, а евреям запретили не только селиться, но даже входить в этот город. Понятно, что отношение к Иудее и всему, что из нее происходило, включая христианство, было в Риме более чем отрицательным. Но, по преданию, дело Софии и ее малолетних дочерей (на день смерти Вере было 12 лет, Надежде — 10 и Любови – 9) – разбирал сам император, и по его приговору казнили за исповедование веры именно детей, а мать умерла сама, от горя, через три дня после их похорон. Как этот просвещенный любитель муз мог вынести такой бессмысленно садистский приговор? Возможно, все дело в тяжелой болезни, сопровождавшейся кровотечениями, опухолями и чудовищными болями, которой император страдал в последние годы жизни. Хронисты свидетельствуют, что она резко изменила его характер: Адриан стал подозрительным и жестоким, чего раньше за ним не замечалось. Самые ранние из дошедших до нас жития Веры, Надежды Любови и Софии датируются VII – VIII веками. А в IX веке при переводе богослужебных книг на церковнославянский язык греческие имена сестер — Пистис, Элпис и Агапе – были заменены славянскими смысловыми аналогами, и только имя их матери Софии (Премудрость) сохранило оригинальное звучание. В русской традиции это – исключительный случай. Правда, называли этими именами детей не Руси редко – слишком уж они выбивались из сложившейся церковной системы имен, в которой официальные, крестильные имена не имели других смыслов, кроме обозначения того или иного святого. Только после восшествия на престол императрицы Елизаветы Петровны, прошедшего под знаком борьбы с засильем иностранцев в России, именно эти имена, единственные во всех святцах звучавшие явно по-русски, стали очень популярны, прежде всего в дворянских семьях. Но настоящий бум их популярности начался в XX веке, когда всего, что эти имена олицетворяли, людям стало все больше не хватать.