Новости партнеров
Общество

Логично. Не логично!

13.11.2007 15:17|ПсковКомментариев: 22

«Дозор» сломал «Петрофке, 51» привычный образ мышления

Дозор - это не просто ночная игра для взрослых. Это определенная логика и образ мышления. Пятая игра, прошедшая в ночь с 10 на 11 ноября,  определенным образом повлияла на логику команды «Петрофка, 51» и даже несколько сломала привычный образ мышления.

«Петрофка, 51» - сборная команда.  Сюда вошли представители разных фирм и компаний, студенты политеха, журналисты, даже представители госструктур! Но связали всех воедино мы, медиа-холдинг «Гражданская пресса». Название команды – это наше георасположение.

Сейчас уже можно сказать: такое воссоединение «разных умов» оказалось только на пользу. К юбилейной, пятой игре, мы настолько притерлись друг к другу, что, наконец-то, завоевали первое место в Высшей лиге! Не могу сказать, что путь к победе был долог – всего пять игр – но за это время мы успели побывать и на третьем месте в первой лиге, потом опуститься в самый низ, выкарабкаться в высшую и добиться пьедестала почета.  Самое главное сейчас – это удержать пальму первенства. А это, сами понимаете, достаточно тяжело. Взять легко – удержать труднее. Но «Петрофка, 51» трудностей не боится. Вы бы видели задания пятой игры!

Все предыдущие в сравнение не идут. Если в четвертой игре мы щелкали задания, как белочка орешки, то в пятой самая первая загадка оказалась нам не по зубам. Сразу стало понятно, что сказочник-загадочник сменился, и у него есть своя, отличная от других логика. Хотя, мы догадались об этом и раньше, тогда, когда появилась тема игры.  Странная сказка о двух братьях Ежи и Петруччо стала основой для легенды юбилейной игры.

А вот вам и загадка: В детстве Ежи и Петруччо жили вместе. Далеко жили... у небольшой речки. Весной Ежи любил ловить рыбу на берегу, а Петруччо другое любил... траву вдоль дороги пожечь... разную. С огнем играл. Вот, однажды, играл он с огнем, и оступился... упал вниз.

Поскольку на этом задании мы так и не смогли раздобыть код, хотя были близки к находке, именно оно и запомнилось всем участникам команды. Прочитав загадку-ребус, все сразу догадались, что речь идет о какой-то дороге, которая расположена очень далеко. Кто-то вспомнил, что у объездной дороги стоит указатель ЛЕНГАЗ. Вот вам и огонь, чтобы траву пожечь. Вроде бы логично? Все ринулись туда, по пути нашли Пожиговскую улицу. Ну, точно! Это где-то здесь. Обыскали везде. Кода нет. Все понимают, что Петруччо не просто так упал вниз. Код где-то внизу нарисован. Облазили люки – промашка. Время вышло, задание не выполнено. Люки-то облазили, но не все. Стоял один в сторонке. Там и был код.

Сергей, игрок команды «Петрофка, 51»: На Пожиговской была жесть: во-первых, под мостом мне пришлось ходить по реке. А тапки снимать было некогда, в голове щелкает этот код опасности - 3+. Потом, напротив Ленгаза с Пашкой прокладываем дорогу через непонятные растения около двух метров высотой, спотыкаюсь возле какого-то болотца (в мыслях: ура! 3+), ан нет! Просто провалился в какую-то топь. Далее мы, как грибки, по люкам вдоль Пожиговской прыгали. А Костя с Димкой из другого экипажа нашли у автодрома небольшой холм. Оказался бункер, затопленный водой. Костя туда чудом не упал, а то ДОЗОРил бы до утра.

Нашей команде уже не в первый раз приходится решать самые сложные задания в самом начале игры. Потратив на него уйму драгоценного времени, мы втайне надеемся, что наши конкуренты тоже будут ломать голову над ним. В этот раз так и получилось. С заданием на улице Пожиговской не справился никто.

Лично мне запомнилось задание в Орлецах. О том, что это кладбище, мы догадались сразу. Но где там код раздобыть? Мне еще повезло, я сидела в координационном центре и не видела все своими глазами. Но запомнилось вот что: через полчаса после объявления задания мне звонит на телефон Валерия, тоже наш игрок, и дрожащим голосом сообщает найденный код. Я вбиваю его в «движок» - код принят! Но забываю об этом сообщить. Мне интересно, где именно Валерия нашла его. Спрашиваю. Лера отвечает, дрожа и не дыша, по всей видимости, собрав всю волю в кулак: «Оля, здесь, темно, страшно и жутко. ГОВОРИ БЫСТРЕЕ, ПРИНЯТ ЛИ КОД!»

К слову сказать, после неудачи на старте, наши злоключения закончились. Мы «просекли» логику организатора, и задачки решались довольно-таки быстро.  Нужно отметить, что кроме жутких заданий, встречались и веселые. Вернее, логика наших игроков делала их смешными. Вот одно из них:

Петруччо был фотограф. Любил снять что-нибудь... на свой цифровой фотоаппарат. Природу, например, снимал. Взойдет, иногда, на какой-нибудь холм... повыше. Встанет у железного диска на перекрестке, и смотрит... как у 2-го большого пруда солнце встает. Ракурс ищет.

Из каждого задания вытекает сразу несколько версий о местонахождении кода. Что касается фотографа, то перечислять все варианты здесь не буду. Приведу лишь достаточно оригинальную версию одного из экипажа команды.

Лена, игрок команды «Петрофка, 51»: Снятная гора – развеселила всех. Кое-кто из наших вообще решил, что слово «снять» напрямую относится к девушкам, скажем так, легкого поведения.Даже пытались узнать, в каком конкретном месте можно их найти. Ну, хорошо, что это было лишь шуткой. А код оказался на Снятной горе.

За два с половиной месяца абсолютно разные люди нашли друг в друге что-то общее. Сейчас всеми силами команда пытается укрепить корпоративный дух. Мы уже придумали командный логотип, работаем над фирменными футболками и даже подумываем организовать посвящение в команду!

Ольга Немцова

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Какие районы Пскова нуждаются в озеленении?
В опросе приняло участие 138 человек
Лента новостей