великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6031 дней 15 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    «1612», Россия, 2007 год, режиссер Владимир ХотиненкоНет, я, конечно, все понимаю. И то, что плохо о праздничном фильме писать не стоит, так уж заведено. И то, что съемочная бригада действительно старалась ровнехонько к 4 ноября всему честному люду хорошо сделать. И то, что руководство страны выделило деньги на производство эпической ленты, чтобы душа россиянина сначала развернулась, а потом свернулась - и так на протяжении двух часов несколько раз. Я это все понял – и поэтому о достоинствах фильма ни слова, он весь из них состоит по определению.Бюджет фильма - 12 миллионов долларов - это астрономическая величина для российского кино. Генеральный продюсер - мэтр и величина явно больше метра и в принципе, наверное, почти планета - это я о Никите Михалкове. Режиссер Владимир Хотиненко снимал интеллигентные и чувственные высокохудожественные фильмы - «Макаров», «Мусульманин» и «Зеркало для героя». Казалось бы, все эти величины сплюсуются и будет «КИНО».Лжедмитрия Первого уже сожгли, а прах развеяли по ветру из пушки, но 300-летнее господство Романовых еще не началось. Польский князь (Михал Жебровский) хочет сделать бизнес на «россейском» Смутном времени, у него в рукаве джокер в миловидном лице царевны Ксении Годуновой (Виолетта Давыдовская), он намерен склонить ее к сожительству, католичеству, потом жениться и взять Москву. Однако вовсе не зевает с детства влюбленный в царевну беглый холоп Андрей (Петр Кислов). После гибели хозяина - «гишпанца» Альвара Борха, Андрейка надевает его рубашку и вместе с хитрым татарином Косткой (Артур Смольянинов) - все принимают их за испанца. Почему? Да потому что Диас его знает, как «гишпанцы» выглядят, да еще на Руси в 17 веке, видимо, точно так же, как холоп Андрейка в этих портках. В «1612» множество колоритных персонажей – и «гишпанец» Альвар Борха, и Андрейка холоп ибн «Орландо Блум» из «Пиратов Карибского моря», и старец «Гендельф» (Валерий Золотухин), также польский мужчина, кричащий под стенами осажденной крепости: «Гектор, Гектор, Гишпанеццц, то есть», - и есть девушка, похожая на чудесное дерево, по имени Ксения. На пресловутые миллионы нерусских денег – творческая бригада фильма купила сценарий муви «Слуга государев», поменяв 18 век на 17, а обаяние Петра Первого на Пожарского, приобрела в близлежащем ларьке, нет, не ящик «Абсолюта», но коробку с всякими «Турецкими гамбитами», «Троями», «Царствами небесными» и прочими «Волкодавами», а на оставшиеся 11 миллионов 900 тысяч купили огромный компьютер - загрузила туда «двдишки», немного поправленный сценарий и дали задание: сделать кино к празднику, чтобы и сладко было как от сахара и немного с мыслью – чтобы не только приторно, но еще и с кислинкой. Вот и получилась клюква в сахаре! Достоверностью исторических событий Смутного времени демиурги фильма решили зрителей не баловать. Опять видимо сыграл свою роль тот же принцип, что и с главной коллизией сюжета про испанцев. Времена смутные? Смутные! Кто ж тогда помнит, как там все было на самом-то деле? Говорит Пожарский внушительно и «с сюрьезностью» прапорщика Дыгало из «9 роты», является в видениях мертвый испанец холопу Андрейке, строит из себя Золотухин Гендельфа, мнит из себя Хотиненко Ридли Скота, а Никита Михалков - «человека, который все схватывает на лету» - это их приватное дело, и кажется какой-то собственный праздник. Кажется им, что можно спекулировать на общечеловеческих ценностях - лишь бы только слезы на бороды капали, даже у тех, у кого по определению нет бороды - пущай спекулируют. Фантазируют авторы фильма, что можно делать поделку с таким бюджетом – им жить с этим – тем более давно ясно, что лучший подарок – это кино, сделанное своими руками. Понятно и то, что искусство по-прежнему в большом долгу, поэтому большой привет Никите Михалкову, поставившему на поток производство цифирных фильмов. Сначала профессиональные режиссерские «12», теперь вот халтурный продюсерский проект «1612». Значит многое у нас еще впереди в этой жизни, ведь чисел в природе много - хороших и разных, а уж праздников к которым нужно и можно снимать фильмы с легким привкусом госзаказа и подавно. Олег НиколаевСпасибо кинотеатру «Победа» за оказанную поддержку в создании рецензии.