великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5295 дней 22 часа назад ) Псковское Агентство Информации

    Однажды на фабрику "Дула РУ" в городе Пскове, которая, как известно, является филиалом немецкого концерна "Dula-Werke Dustmann & Co. GmbH" обратился за помощью владелец столичной сети элитных химчисток. Разработку фирменного стиля и изготовление оборудования для своих приёмных пунктов, которые должны были бы удовлетворять самых взыскательных клиентов, они смогли доверить только специалистам псковской фабрики. Почему? Потому что предприятий подобного уровня, которые бы занимались оборудованием общественных интерьеров в России, больше нет. Читатели прежних публикаций ПАИ про "Дула РУ" иногда высказывали сомнения в том, что в Пскове возможно производство европейского уровня по европейским технологиям и с европейской организацией труда. Не будем их разубеждать, а просто продолжим рассказ о людях, которые работают на этом предприятии. Мы встретились в просторном, светлом и красивом кабинете, где работает наш следующий собеседник. Андрей Егоров, дизайнер фабрики "Дула РУ", до сих пор считает проектирование интерьеров для столичной сети элитных химчисток одним из самых интересных заказов. Во многом потому, что это был не совсем обычный заказ. Вообще-то "Дула РУ" специализируется на интерьерах торговых площадей и чаще всего занимается оборудованием элитных магазинов. Приёмный пункт химчистки бизнес-класса? В тёмном уголке под лестницей? Тут было над чем поломать голову. А теперь взгляните на эти снимки и оцените работу. Это один из приёмных пунктов вышеупомянутой химчистки ДО… …а это - ПОСЛЕ. Андрей окончил Псковский профессиональный колледж №14, а потом ещё факультет архитектуры, искусства и строительства Новгородского университета. Первое время после окончания вуза работал в рекламных фирмах, где успел стать руководителем отдела. В то время Андрей увлёкся дизайном интерьеров. Сначала – умозрительно, листая специализированные журналы и ещё только мечтая поработать в этой сфере деятельности. Тогда то приятель и порекомендовал его в качестве дизайнера-проектировщика на новую совместную российско-немецкую мебельную фабрику, которая ещё и построена-то не была. Андрей признаётся, что вначале отнёсся к этому предложению без энтузиазма. Зато когда он лично встретился с генеральным директором псковского филиала "Dula-Werke Dustmann & Co. GmbH" Даниилом Верхозиным, его участь была предрешена: "Просто Даниил – это такой человек… который умеет убеждать. После беседы с ним я уже точно знал, что "Дула РУ" - это очень перспективный проект". Кстати, ничего сверхъестественного Андрею тогда не предложили, его звали на фабрику помощником немецких дизайнеров, которые будут спускать ему на доработку некоторые проекты. Но стимул был существенный - стать дизайнером мебели с международной квалификацией и престижной работой на всемирно известном предприятии с 50-летней историей. На первую трёхмесячную немецкую стажировку Андрея отправили почти сразу же. Тут надо заметить, что в школе и университете он изучал английский, и к поездке едва успел выучить с репетитором несколько немецких фраз. Но с немецкими архитекторами мебели Андрей сразу же нашёл общий язык: когда ему не хватало слов, он объяснялся рисунками. Его знание специализированных компьютерных программ тоже сослужило ему хорошую службу: его немедленно включили в команду по подготовке презентаций. На стажировке в Германии. За пять лет работы на фабрике "Дула РУ" Андрей Егоров несколько раз бывал на головном предприятии "Dula-Werke Dustmann & Co. GmbH". По его собственным словам, он научился в Германии быть более практичным и рассудительным. Для промышленного дизайнера это очень важная черта, ведь в дизайне мебели и интерьерах необходим не только красивый антураж, а в первую очередь функциональность, удобство и комфорт. Поэтому художник должен уметь иногда сдерживать свой творческий порыв, и не забывать об эргономике. Одна из разработанных Андреем Егоровым концепций, выполненная им в "3D". Умение "отделять зёрна от плевел", следовать заданным стандартам и правилам проектирования Андрей считает едва ли не своим самым большим немецким приобретением. А ведь этих стандартов очень много – начиная с приёмов зонирования любого помещения, заканчивая стилем фирмы "Dula", который нарабатывался более полувека. В Германии Андрей Егоров научился общаться с клиентами, что для него является тоже важным полезным навыком. Теперь Андрей безошибочно угадывает склонности тех или иных заказчиков и умеет предложить им именно то, что им нужно. Между прочим, в отличие от немецких клиентов, которые привыкли доверять всемирно известному немецкому концерну, русские гораздо более самостоятельны, они хотят контролировать процесс проектирования и вносить туда собственные коррективы. Они стремятся к эксклюзивности, даже если речь идёт о проектировании интерьеров для магазинов известных брендов с давно уже устоявшимся стилем. В этом случае задача Андрея – соблюсти стандарты фирмы "Dula", где-то найти компромисс, а где-то постараться переубедить клиента. Всё начинается вот с таких эскизов, которые по окончании работы над проектом Андрей безжалостно отправляет в мусорную корзину. С недавних пор "Дула РУ" реализует заказы также и по оформлению частных интерьеров. Этих клиентов часто приходится убеждать в том, что современные искусственные материалы выглядят иной раз не только ничуть не хуже, но даже лучше натурального дерева и при этом намного удобнее и приятнее в эксплуатации. При необходимости, "Дула РУ" умеет работать и с морёным дубом, но каждому интерьеру – свой материал. Какой? Это зависит от функционального назначения помещения, от стиля его обитателей и предметов, наполняющих его, и многих других факторов. Работа с частными клиентами постоянно ставит перед Андреем новые задачи, так что "погрязнуть" в однообразии ему никак не удастся. То ему приходится ломать голову, как вмонтировать в барную стойку аквариум (и соответственно, изучать аквариумистику), то исхитряться, чтоб обустроить в городской квартире камин. Нарабатывая опыт и мастерство, Андрей Егоров часто посещает международные выставки мебельного дизайна. И поэтому точно знает, каковы на сегодняшний день тенденции дизайна интерьеров. В частности, он рассказал корреспонденту ПАИ, что, сохранив минималистичные, чистые и выверенные формы, дизайнеры прежде всего уделили своё пристальное внимание отделочным материалам, цвету, фактуре, т. е. свежему восприятию простых форм в новых оболочках. Чёрный, белый, тёмно-коричневый, серый и, конечно же, бежевый - вот наиболее модные цвета на данный и будущие сезоны. Причём оформить интерьер предлагается именно на основе контраста, если светлая стена, то обязательно рядом темный светильник, если массивный шкаф цвета корицы, то рядом непременно белые кресла. Наряду с чёрным и белым, так же можно отметить всё более распространенное применение оттенков от салатового до оливкового, которые привносят в интерьер долю свежести и олицетворяют собой частичку природы в доме. А вот некогда популярный оранжевый уже утратил былую популярность и лишь изредка встречается в виде небольших вкраплений. Вносимое разнообразие новых, с точки зрения моды, материалов отделки и фактур вызывает особый интерес. Это и войлок, и натуральный мрамор, и крашеный тонкий листовой металл, гладкие виды кожи и мебель, полностью облицованная крашеным стеклом. Простой и лаконичной форме такие материалы придают особое звучание. А вот от навязчивого декора, дизайнеры похоже вообще решили отказаться. Полоски, цветочки, яркие принты практически полностью исчезли. Но вернёмся к московской сети элитных химчисток. Андрей придумал сделать её интерьеры кипенно-белыми и подобрал для этого специальные материалы, искрящиеся, после покрытия специальными красками, как январский снег. Про остальные дизайнерские находки Андрея долго рассказывать. Упомянём только самые интересные детали. Например, стойка приёма химчистки (такой же искристо-белый, как и вся обстановка приёмного пункта) не имеет острых углов со стороны клиента, чтобы одежда, которую отдают в чистку, не заламывалась, что, по мнению Андрея, может бессознательно раздражать. А шкаф-накопитель, куда вешаются принятые в чистку вещи, отделан гладким зеркальным "багетом", благодаря чему размещённые там пиджаки, юбки и брюки сразу приобретают вид истинных произведений искусства (а ведь они таковыми и являются, судя по тому, что над ними также трудились дизайнеры). Сегодня Андрей Егоров – уникальный в своём роде российский специалист, и "Дула РУ" нуждается в нём так же, как и он в ней. Он считает, что корпоративная культура, которую "Дула РУ" переняла у своего головного предприятия, сплочённость коллектива и "чувство локтя" создают ему комфортные условия для работы и творческого роста. И это может быть, также ценно, как карьера, хорошая зарплата и творческая самореализация. Псковское агентство информации. Опубликовано на правах рекламы.