великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5933 дней 14 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    «Рэмбо IV» (JohnRambo), США, 2008 год, режиссер Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone)Самый главный специалист Голливуда по бессмысленной и беспощадной резне в джунглях наконец-то вернулся на экраны. Возвратился спустя 20 лет и как следует встряхнул засидевшегося в мягких креслах зрителя, и облил его с ног до головы кровавым экшеном, не дающим задуматься о происходящем в кинотеатре ни на секунду. Происходит, впрочем, немудреное...Где-то недалеко от Бирмы. Ветеран вьетнамской и афганской военных кампаний Джон Рэмбо (Сильвестр Сталлоне) в очередной раз завязал с убийствами ради мира во всем мире. Он по-прежнему молчалив и сопровождает вялотекущее бытие задумчивым взглядом. По ночам он активно рефлексирует, и вдумчиво медитирует. На досуге легендарный герой ловит удавов и прочих ужей, чтобы доставить радость туристам, да подрабатывает лодочником, катая миссионеров-экстремалов в самое пекло гражданской войны. Каждый раз он предупреждает неразумных, что добрым пулеметом, сделать можно гораздо больше, чем одними только проповедями над головой злодейски настроенных солдат. Всякий раз миссионеры не слушают его и попадают в беду. Каждый раз Джон Рэмбо клянется себе: «Бог с ними с миссионерами, у них свой путь праведника, у меня же иная судьбина – я машина для убийств!». В четвертый раз Сильвестр Сталлоне зашел в реку под названием «Рэмбо». До культовых глубин первого фильма франчизы Слай не добрался, но по сравнению с откровенно клюквенными приключениями во Вьетнаме и Афганистане – «Джон Рэмбо» выше всяких похвал. При этом неясно, чем же так фильм берет за душу. Игра актерской труппы фильма сведена к поигрыванию желваков Сильвестра да фирменной ухмылке, сюжет нарочито минималистичен, а бюджет фильма ушел на зрелищную сцену с разгромом персонажа Сталлоне бирмской армии. Причем если начинается фильм своеобразной военной драмой, где герой Сталлоне мечется и духовной жаждою томится, определяясь, кто же он по жизни - «философ с пулеметом или просто философ», то вся вторая половина кинопроизведения является изрядным боевиком без нравственных соплей, не свойственных таким смелым парням, как Джон. Кому-то натурализм кровавой жатвы ветерана покажется эпатажем, сделанный на старости лет лишь для привлечения внимания масс, другие, возможно, увидят в этой беспредельной кровавости некий шарм философской вседозволенности: «Может быть, именно в неистовстве оружия и есть великая сермяжная правда?». Сталлоне впервые за время сериала о Рэмбо взял в свои руки бразды правления фильмом и не прогадал. Сам написал сценарий и поставил по нему это безобразие. Причем за последние два года, это уже вторая, и при множестве «но», удачная попытка возродить из пепла небытия очередного легендарного героя, в январе прошлого года на экранах мира с успехом шел «Рокки Бальбоа». При всем уважении к таланту Слая нравственные метания Джона в монотонном исполнении мэтру выглядят несколько надуманными, во многом наивными, но при неуместности оных – зрителям наконец-то становится понятно: «Нашел ли герой Сталлоне свою дорогу к отчему дому, которую он начал так давно». Вообще возрождение сериала о Рэмбо именно сейчас наводит на мысли о том, что где-то там голливудские деятели вновь взялись за свое: появление Рэмбо было связано с временем «холодной войны» и теперь этот герой снова на экранах. Чтобы это значило?Олег Николаев