великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6207 дней 14 часов назад ) Центр Деловой Информации Псковской области

    В Пскове вроде два театра. Драматический, имени Пушкина, с медалями. И – кукольный. Без медалей, но для детей. Так вот. Пушкинский – пока «отдыхает». Потому что Александр Заболотный поставил новый спектакль. Для «взрослых». Эпатажный. Многослойный по смыслам. Выражаясь филологически, - полисемантичный, с коннотациями. Причем - собственного сочинения. Чем мы хуже Спайдерменов? Про Карлсона. Хотя Карлсон – повод, сюжетный фрик. Идея – в другом. И в чем? Пару абзацев ниже, хорошо?Правда, у Заболотного есть соавтор. Нет, не фрау Линдгрен. Питерский художник - Андрей Севбо, работающий, между прочим, в «Мариинке». Ну, и по стечению дружеских обстоятельств, сотрудничающий с Псковским театром кукол. Он придумал и пьесу, и сценическое решение, и декорации. Режиссер - увидел все остальное. И, соответственно, переписал. Почему наш драмтеатр имени национального поэта - в эстетическом нокдауне?И почему театр кукол наверху? (Увы, исключительно в метафизическом измерении, не доступном для убогих умов чиновников от культуры, видящих в кошмарных сновидениях исключительно огромную задницу, - психоанализ, однако). Да только потому, что если вы хотите увидеть живое (подчеркну: живое) театральное искусство в Пскове (не ссылаясь на столицы), то нужно идти не на Пушкинскую улицу, в эти затхлые развалины Мельпомены. Лучше, ей Богу, сходить в театр кукол. На премьеру с непритязательным названием «А у нас во дворе». Там тоже почти развалины, но и место, где происходят подлинные художественные открытия. Пока!(Жаль, слова не способны передать всю плоть и яркость впечатлений).Однако попытаюсь. Анонсируя рассказ такими признаниями режиссера. - С тех пор, как я приехал в Псков, мечтал поставить вечерний спектакль для взрослых. К сожалению, осознал, что никому здесь это не надо, – горько пожалел о своей незавидной участи художника Александр Заболотный. Добавлю от себя: почему-то считается, что в Пскове вообще никому и ничего не надо. Все и так самодостаточны. Варятся в своем обывательском варенье, и довольны, и сияют, как намытые тазы. Это – «общее место». То есть отстойник, болото.Пожалеть-то пожалел. Но на самом деле Сан Саныч творит именно для взрослых. Не забывая об психологических особенностях восприятия детей. Вспомним постановку по Сергею Довлатову. «Человек, которого не было». Того же «Фауста». Явно зажигали не по-детски! Дело в том, что в детском театре, как в видеоклипе, мизансцена должна меняться каждую минуту. Иначе - дети заскучают. Дети – воспринимают внешний слой, спецэффекты. Взрослые, благодаря опыту и знаниям, вбирают в себя весь мэссидж. И – тащатся от этого. Не подозревали ведь, что, привозя на спектакль детишек, сами вдруг получат порцию откровений.- Шкатулка-то с секретом! – говорю я режиссеру после премьеры. – Это ж форменное хулиганство! В одной пьесе тебе и фрейдизм, и постмодернизм, и феминизм, и черт в ступе! Эпатаж в кубе! Для тех, кто понимает, конечно... - Если я сейчас перестану эпатировать, то просто помру, – говорит Заболотный, и, глядя на него, сердешного, веришь. Вот судьба художника! У него спектакль вышел, а он помирать собрался. Теперь «без дураков», как говорится. Постановка по пьесе Сергея Довлатова «Человек, которого не было», - разумеется, не для детей. Фауст, премьера которого случилась прошлой осенью, - тоже. «Дети» - здесь инструмент, некий стимул, художественный механизм, заставляющий делать так, чтоб и детям было понятно. - Дети воспринимают мир не плоско, как мы, а объемно, – раскрывает теоретические «карты» Александр. – Поэтому они видят все. Может быть, не все понимают. Но это – для родителей. Которые видят меньше, а понимаю больше. Такой вот парадокс восприятия. Да. Так вот, о пьесе. Это – ремейк мультфильма про Карлсона.Человечка с моторчиком. Ребята, читающие рэп, по ходу пьесы, решили пошутить: прикинуться взрослыми. И вот начинают в галлюциногенном сне изображать взрослых (хотя сами дети). Идея потрясающая, - «пунктум», прожигающий изображение насквозь! А не являются ли все взрослые сами детьми, по необходимости вынужденные прикидывать на себя размеры не по росту?! И что тогда сама жизнь? Не Сон ли?Маски падают, падают и декорации, освобождая стену для чудовищного граффити; НИЧЕГО НЕТ! В данном случае «фига» не в кармане, а на сцене. Получи, фашист, гранату!!!А всякий обыватель фашист по определению. Фетишизирующий свою собственность, работу и жену.Прикидываете, как завернули авторы? - Ну и ну! – Восклицаю я в адрес режиссера. – Ладно - взрослые. Ладно – взрослые. Но дети-то в чем виноваты. Вот сидят они невинные, а ты им, безжалостный художник, впихиваешь вовнутрь трагическое понимание жизни!- Да дети больше нас с тобой все это понимают. – Не сомневается режиссер. А мы только отголоски чувствуем.- Ну, вы с Андреем взяли и засунули в спектакль горшок из супа «Кэнтбелл» Энди Уорхолла. Ё-мое. Насрать в поп-арт, простите. В Пскове этот мэссидж поймут два-три человека. И весь спектакль состоит из подобных пародийных перефразов. На Голливуд, телесериал, Мильтон и прочее. - Поймут – хорошо. Не поймут - тоже не плохо. Сам же говорил, что непонимание – актуальный эстетический эффект. Чел не понимает, а «тащится»: что это такое?Я полагаю, что понимаю (зря), но тоже тащусь. Слава Богу, в Пскове пока существует живое театральное искусство. Саша Донецкий