великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6178 дней 10 часов назад ) Центр Деловой Информации Псковской области

    Сиквелы, триквелы и прочие продолжения, иногда превращающиеся в минисериалы, как известно, не всегда радуют восторженных поклонников мега-кассовых блокбастеров. Вызывая вполне понятное любопытство, питаемое прошлогодним успехом, очередной «фильм из серии» просто обречен на сравнение с первым кино-опусом на заданную тему, а главное, обязан не обмануть зрительских ожиданий, которые «работают» по принципу: «все, что угодно, но только как можно круче и навороченней!». Сюжет должен быть, как минимум, столь же увлекательным, как и премьерный, а, как максимум, уводить за пределы разумного восприятия. Спецэффекты, понятное дело, - зрелищней и необычней, что б в зобу дыханье сперло, и прям попкорн полез наружу.Однако ж чаще за компьютерной мишурой и шумным промоушном скрываются скучный сценарий, фабульные натяжки и режиссерские потуги настолько сомнительного качества, что хочется выплюнуть пресловутый попкорн в физиономии создателей бездарного продолжения «намба икс». Во всех этих циничных пушеров, выманивающих бабло у наивных киноманов и детей пубертатного возраста, или хотя бы попасть воздушной кукурузинкой в какого-нибудь несчастного душку Спайдермена, из-за которого пришлось сначала прикинуться идиотом, а потом - брезгливо бежать с безнадежного сеанса.Поэтому, когда в средствах массовой дезинформации началась раскрутка третьего фильма «Пиратов Карибского моря», с интригующим подзаголовком «На краю света», отравленный визуальным спамом мозг, отказывался внимать голливудскому ширпотребу, мол, ну их, верить пропагандистским видеоклипам, значит опять изобразить из себя лоха, купившегося на заказное «продвижение продукта». Но тут стали приходить «вести с полей», то бишь, из кинозалов, сиречь, заработало «сарафанное радио». Зашел приятель-интеллектуал и почти с пеной у рта принялся рассказывать про «персональный Ад» Джека Воробья и «излишнюю концептуализацию мэйнстрима». Ничего себе, думаю, углядел да высмотрел! Часом не пьян был, интерпретатор? Оказалось, может, и пьян, но так и есть. Ничего не придумал. Вроде блокбастер, а нашпигован таким запредельным «сюром», что, детка, не горюй! Мало того, что на сей раз наши пираты болтаются на краю света как в прямом, так и переносном смыслах, то есть на границе адской Тьмы, где властвует всяческое мракобесие: «Летучие голландцы» с «рыбьими мордами», плавают говорящие утопленники в лодках, заколдованная богиня Калипсо покидает свое гипер-тело… Так плюс ко всему у главного персонажа в голове происходит беспрерывный диспут с самим собой: и глюки в образе Джеков Воробьев плодятся в трехмерном пространстве иллюзии как сперматозоиды.Сам концепт третьей части «Пиратов» упирается килем в сгущенную «двойственность» представленной картинки: вроде нам показывают ужасы, но с юмором. Восприятие должно балансировать от животного смеха до животной же жути, приправив весьма эффектное изображение откровенным китчем. Эпизод, когда пиратские пушки разносят в щепы флагманский корабль Королевского флота, а проигравший по всем статьям капитан спускается с мостика вниз под пафосный саундтрек, может войти со временем в учебники по созданию «ложных кульминаций». Режиссер Гор Вербински ничего не стесняется и не боиться, - с него как с рыбы вода: ни обвинений в дурном вкусе, ни в эксплуатации самых низменных инстинктов, ни в заигрывании с цитатным рядом из истории мирового кино. Проще говоря, безбожном пародировании киноштампов, обыгрывании голливудских клише, когда влюбленные обязательно среди жестокого боя признаются друг другу в нежных чувствах. Впрочем, в основе этой комедийной страшилки все-таки лежит добротнейший материал. В фильме нет случайных персонажей, все на своем месте, и функционирует, словно киберсистема: те, кто должен пугать, - пугают; те, кто смешит или геройствует – пожалуйста, удостоверьтесь! Клоун-пират в, - без сомнений, - великолепном исполнении Джонни Деппа не просто украшает, а вершит этот паноптикум персонажей. Джек Воробей в триквеле вроде как и не совсем главный герой, но в нужный момент именно в его ловких руках оказывается судьба всего сюжета. И – вожделенная карта, с которой он поплывет в поисках новых приключений. За сокровищами, конечно. Остается дождаться четвертой части.Саша Донецкий