Борис Годунов научил солиста Центра оперного пения Галины Вишневской Руслана Розыева быть настоящим отцом. Об этом исполнитель главной роли сообщил на пресс-конференции 5 февраля, передаёт корреспондент Псковского агентства информации.
"Он настоящий отец, любящий своих чад. Эти моменты стоит перенять и в свою жизнь. Он учит теплоте, радужному отношению к своим близким", - подчеркнул оперный певец.
Сцена смерти Бориса Годунова для исполнителя его роли Руслана Розыева оказалась одной из наиболее сложных и "кровавых". Он убеждён и в виновности своего персонажа в смерти царевича Дмитрия. "Это какой-то Вселенский масштаб угрызений совести: он ежедневно, ежесекундно об этом думал. Не дай Бог такого никому", - отметил Руслан Розыев.
Также среди самых сложных и напряжённых сцен он отметил сцену галлюцинаций в тереме, когда Борису Годунову мерещится погибший в Угличе ребёнок. "Она самая масштабная, самая длинная, выматывающая. Под конец на сцене галлюцинаций необходимо выкладываться, а до этого пропел монолог, была целая сцена с Шуйским. Поэтому понимаешь, что надо брать резерв. Этим она и сложна. Всё это донести в полной мере тяжеловато. Но будем расти, учиться дальше. Всё-таки партия возрастная, её можно исполнять всю жизнь, а к идеалу придти сложно", - отметил Руслан Розыев.
Напомним, что 5 февраля в Пушкинских Горах открылся XIX Всероссийский Пушкинский театральный фестиваль. Начало ему в Научно-культурном центре музея-заповедника положила опера М. П. Мусоргского "Борис Годунов" в исполнении солистов Центра оперного пения Галины Вишневской. В постановке заняты ведущие солисты Центра оперного пения, а также зарубежные мастера: режиссёр-постановщик Иван Поповски (Македония), дирижёр-постановщик Гинтарас Ринкявичус (Литва), дирижёр Ярослав Ткаленко. При создании сценографии художник Валерий Левенталь использовал уникальную технологию тканевых декораций, продолжающую традиции русского исторического оперного театра.
С афишей XIX Всероссийского Пушкинского театрального фестиваля можно познакомиться здесь.