великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 4701 дней 19 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    Третий День XIX Всероссийского Пушкинского театрального фестиваля начался в Пскове с заседания творческой лаборатории. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, центральным событием лаборатории должен был стать доклад доктора филологических наук, писателя-пушкиниста, главного научного сотрудника Института русской литературы (Пушкинского Дома) Российской Академии наук Сергея Фомичева «Борис, все пред тобой трепещет...» Еще раз о трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов». Докладчик размышлял о природе пушкинской трагедии, поставив в основу пушкинское же высказывание о том, что движущими силами и «главными струнами» трагедии являются «смех, жалость и ужас». Однако и докладчик, и все, кто обсуждал его доклад, вольно или невольно сбивались на обсуждение вчерашнего спектакля петербургского театра «Пушкинская школа» «Хроника времен Бориса Годунова», поставленного народным артистом России, лауреатом Государственной премии России Владимиром Рецептером. По меткому определению псковского писателя и критика Владимира Курбатова, спектакль был сделан «на грани театра и не театра, а поэтому вызвал множество восторженных реплик и серьезных вопросов». Участниками и слушателями творческой лаборатории стали студенты псковских вузов, преподаватели-словесники, работники библиотек. Напомним, что темой следующей творческой лаборатории сегодня будет выступление кандидата искусствоведения, драматурга, доцента кафедры русского театра Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, автора книги «Как инсценировать прозу» Натальи Скороход.