великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 4103 дней 6 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    «Театр Пушкина до и после двадцати Пушкинских фестивалей в Пскове и в Пушкинских Горах» – так озаглавил своё выступление на творческой лаборатории ХХ Всероссийского Пушкинского театрального фестиваля и. о. ректора Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, доктор искусствоведения, профессор Александр Чепуров. Докладчик напомнил о том, что именно с Пушкина в русской культуре началось «не смыкание двух линий – развития великой русской драматургии и развития собственно театра с его конкретным репертуаром, и такая ситуация продолжалась, фактически до конца ХХ века. Проекты создания Пушкинского театрального центра в Санкт-Петербурге и театрального Пушкинского фестиваля в Пскове и в заповеднике «Михайловское» не были, что называется «датскими», придуманными к 200-летию со дня рождения Пушкина – работа над ними началась фактически за десятилетие до юбилея. «С 1992 по 2012 год в пушкинскую панораму псковско-михайловского фестиваля включилось порядка 200 спектаклей, демонстрирующих разные способы и уровни подходов к произведениям Пушкина», – подчеркнул Александр Чепуров. Второй момент: пушкинские тексты и сюжеты оказались вовлечены в некую контекстуальную драматургию пушкинских мыслей, пушкинского взгляда на театр, с одной стороны, и на человека, с другой. Драматургия «странных сближений» стала предметом театра. Далее – Пушкина стали вовлекать в некий сверхсюжет, проецируя его то на Шекспира, то в фольклор, возникали параллели с декабристами, с событиями французской революцией, выстраивалась драматургия пушкинской эпохи, а то и парадоксальным образом – драматургия других эпох во взаимодействии с пушкинскими текстами. Действительно значительным и позитивным итогом двадцатилетней работы фестиваля Александр Чепуров назвал попытку осмысления фестивалем творчества Пушкина в целом и пушкинского театрального фестиваля как некой части театрального российского самосознания. Напомним, что принимать участие в работе творческой лаборатории Пушкинского театрального фестиваля в Пскове и в Пушкинских Горах – уникальном институте, которого нет ни на одном другом театральном фестивале в России – может любой желающий. Проходят лаборатории в Псковской областной научной библиотеке (ул. Профсоюзная, 2).