великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5867 дней 6 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    «Мгла» (The Mist), режиссер Фрэнк Дарабонт, США, 2007 годРежиссер Дарабонт сделал карьеру в Голливуде, популяризирую прозу великого и ужасного Стивена Кинга. «Мгла» - это его третья попытка (до нее были легендарные экранизации «Побега из Шоушенка» и «Зеленой мили»). Произведение маэстро «Туман», а вместе с ним и фильм Дарабонта помимо записного психологизма ситуаций, присущих прозе Кинга, несет в себе и тотальное ощущение небытия и разочарованности современным обществом. На этот раз туман стал точкой морального распада для нескольких десятков жителей городка Хартфорд (штат Мэн), запертых в стеклянном чреве супермаркета.Кто не любит выйти на рассвете в русское полюшко посмотреть, как ветерок щекочет травушку-муравушку, а легкий туман, стелющийся под ногами, придает этим видам пасторальность? Теперь забудьте эту благостную картину! Вычеркните все хорошее, что вы знали о природном явлении под названием «туман». Теперь новая аксиома: туман – это начало абсолютного зла! Откуда появился «туман» неизвестно. О причине его возникновения по ходу фильма будут высказываться лишь догадки (возможно, это последствия испытаний нового типа вооружений, а может быть очередные игрища ученых с пространственно-временным континуумом). Все действо началось, как и обычно, с чрезвычайного происшествия. Ночью была гроза, деревья, вырванные стихией, разбили окно на втором этаже в мастерской Дэвида - художника постеров для голливудских фильмов (в данный момент он создавал плакат к кинговским «Темным башням»). На утро, взяв сына Билли, он едет в супермаркет за провизией и новыми вещами для пострадавшего жилища. Жена остается ждать своих любимых мальчишек дома. Она еще не знает, что магазин на долгое время станет новым пристанищем для Дэвида и Билли. После грозы на городок Хартфорд опустился туман, а в нем обитают монстры, которые будут пострашнее недавнего «Монстро». По настроению беспросветного ужаса и необъяснимости ситуации «Мгла» чем-то перекликается с детищем Д. Д. Абрахамса. Горстка людей, заключенных в ловушке супермаркета, за какие-то два дня становятся кровожадней настоящих чудовищ, что окружили плотным кольцом прибежище Дэвида и Билли. Задача отца спасти жизнь сынишки, цель оставшихся людей выжить любой ценой – пусть даже на кону будет и жизни окружающих – «человек человеку волк», это же ясно!Среди невольных обитателей супермаркета отыщутся многие классические архетипы нынешней американской действительности. Тут и религиозная дама-фанатик, считающая себя дланью Господней и чуть ли не сразу нашедшая себе воинственную паству. Первое же появление мисс Кармоди (Марша Гей Харден) на экране вызывает ни чем не мотивированную волну негатива к ней. Блистательная актерская работа Марши Гэй Харден, снявшаяся чуть ли не впервые еще у братьев Коэнов в 1990 году («Перекресток Миллера») и запомнившаяся многим, в том числе и киноакадемикам в фильме Клинта Иствуда «Таинственная река». Циничный и ничему не верящий адвокат – афроамериканец (Андре Бройер), герой-одиночка тире любящий отец Дэвид (Томас Джейн), бравые военные и честные продавщицы. При всей банальности названных персонажей, нет ощущения пересахаренности данных героев. Они настоящие, а от этого еще страшнее. Страх среднестатистического американца в случае отсутствия обыденных коммуникаций выводит его из состояния цивилизованного провинциала в обыкновенное животное, причем не чуждое стадному чувству. Атмосфера самоубийственной безысходности дополняется и первоклассными визуально-аккустическими решениями, комплименты оператору Ронн Шмидт и композитору фильма Марку Ишаму. Книга «Туман», по которой Фрэнк Дарабонт написал сценарий, вышла около тридцати лет назад и замечательно, что экранизирована она была именно сейчас, когда уровень спецэффектов достиг пугающей реалистичности. В отличие от недосказанности «Тумана» Стивена Кинга, сценарий Дарабонта ставит многие точки над i. И это знаете ли новое слово в мейнстриме американского кино. Это действительно «Мгла». Вот как все это заканчивается у Кинга: «Надо ложиться спать. Но сначала я поцелую сына и шепну ему на ухо два слова. Знаете, чтобы не снилось ничего плохого. Два слова. Одно из них - то самое: «Хартфорд». Другое слово: «надежда». Клаустрофобный эндшпиль мастера Дарабонта стоит оценить на DVD. Рекомендую!Олег Николаев