великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6179 дней 4 часа назад ) Псковская Лента Новостей

    И ведь постоянно возникает одна и та же мысль: почему у нас так криво-то все? Случилось что, или новость подцепишь по телевизору, или просто настроение плохое, и опять: ну что же за страна-то у нас такая …нутая! А потом вдруг делаешь открытие, которое всю эту «…нутость» не то чтобы, объясняет, но, по крайней мере, делает логичной и подвластной объяснению. И понимаешь, что это не судьба, не «Господь Бог повелел», а одно к одному все ровненько так в ряд выкладывается, одно из другого проистекает.Вот, например, такое маленькое бытовое открытие. Оказывается, люди не верят в закон. Не в какой-нибудь конкретный №73-ФЗ, и не в Закон (божий, кармический и пр.), а в закон как таковой. Не принимают, не разделяют сам принцип закона – обязательность его для исполнения, равенство всех перед ним, необходимость защищать и соблюдать его в любой ситуации. Не скажу, что для всех, но, думаю, для многих это не более чем «условность».Но лучше приведу пример, тем более пример есть – такой живой, типический, абсолютно честный и правдивый с точки зрения социальной представительности. Собеседники попались простые, общественно-политическим весом не обремененные, а потому «держать лицо» и «фильтровать базар» необходимости не испытывали.С чего там все началось? Кажется, с гей-парада. Один сказал, что это бред и тупизм, когда менты стоят и смотрят, как «православная общественность» избивает «представителей сексуальных меньшинств», а другой сказал, что ничего не нормального в этом не видит. - То есть, подожди, ты считаешь, что людей, которые вышли на улицу с некой вполне мирной целью, другие люди имеют право взять и отпи…ть, а милиция не должна вмешиваться? - А они что, не понимали, чем все закончится? Еще не хватало, чтобы у нас пидорасы с флагами по улицам разгуливали!- Так, а в чем проблема? Почему бы и не выйти им с флагом на улицы, если приспичило? Или, раз ты гомосексуалист, ты уже не имеешь права из дома выбраться? - Раз ты гомосексуалист, так держи это при себе. Совершенно не обязательно это афишировать и пропагандировать. Вообще не вижу смысла устраивать эти дебильные гей-парады.- Ты не видишь – ты и не устраиваешь. А те, кто устраивает, видимо, находит в этом какой-то смысл, и они имеют на это право. И бить за это нельзя. У нас, знаешь ли, гомосексуализм законом не запрещен! - Ну и что, что не запрещен? Закон – это условность. Здесь слишком тонкая грань: сначала гомосексуалисты выходят на улицу, пропагандируют себя-таких-нестандартных, потом педофилы выйдут…- Нет уж, извините, педофилия не законна! Делай разницу – совращение несовершеннолетних преследуется Уголовным Кодексом, как и любое насилие. А вот выход на улицу гомосексуалистов, отстаивающих свои права, никаким законом не преследуется. И даже если мероприятие несанкционированно, это не повод избивать участников, и милиция должна была защищать этих гей-активистов, а не смотреть, как их мочат…- Хорошо, они имеют право выйти защитить свои права, а имею право выйти и защитить свои. Я считаю, что гей-парад нарушает мои права – я, может, хочу с ребенком выйти погулять, а тут пидорасы маршируют! Им приспичило идти защищать свои права, а мне приспичило выйти и дать и в рожу. Что, я не имею права? - Про «нанесение телесных повреждений» и «оскорбление действием» - целый ряд статей в УК. То есть устроить шествие под лозунгом «Бей голубых!» ты не имеешь права, потому что это пропаганда насилия. Просто выйти и отп…ть их ты, конечно, можешь, раз душа просит, но милиционер, который это увидит, должен задержать и отвести в отделение тебя, а не твою жертву, потому что закон нарушаешь именно ты.- Да милиционер – такой же нормальный мужик, ему так же тошно от этих гей-парадов как и мне! И для него гораздо логичнее присоединиться ко мне, чем защищать от меня этого самого пидораса. - Возможно, с точки зрения вашей туполобой «традиционной морали» это и «логичней», но я выплачиваю свои налоги для того, чтобы милиция мирных граждан защищала, а не помогала бить во время митингов. Вообще-то силы правопорядка существуют для того, чтобы охранять закон…- Закон – это условность.Не буду и спрашивать, на чьей стороне многоуважаемый читатель. А теперь давайте поменяем мизансцену: на марш вышли не геи, а православная общественность, отстаивающая традиционные семейные ценности, а разгневанные гомосексуалисты (не вертлявые клубные мальчики, а этакая банда Кима Карсона, как у Берроуза в книжках) надели кастеты, ботинки с твердыми носами и вышли «учить их жизни». Позиция милиции неизменна – стоят и смотрят, а потом скручивают и увозят в отделения участников марша. Теперь у нас какая реакция? Подозреваю, что бурное возмущение. Уж тут-то мы сразу вспомним, что миссия правоохранительных органов – охрана общественного спокойствия, недопущение массовых беспорядков, защита законопослушных граждан и так далее.Еще раз смена обстановки. Теперь в митинге, или марше, или пикете сексуальные меньшинства вообще не участвуют. На улицу вышли (с законными, конституционными требованиями) сторонники конгресса «Другая Россия». Что делает ОМОН? – известно что. Теперь с такими же лозунгами вышли, допустим, «Наши» - о! совсем другое дело! А теперь вышли… ну не знаю, допустим, «зеленые». Или «люди, недовольные засильем рекламы». Или «сторонники непременного сохранения срочного призыва в армию». Или «бюджетники, требующие справедливой оплаты труда». Что теперь делать ОМОНу? Тут уже так сразу и не скажешь, смотреть надо… Фемида у нас не слепа, а весьма придирчива и избирательна.Согласитесь, сегодня ни на один, даже самый конституционный, лозунг, ни за одно, даже самое справедливое, требование нельзя положиться. Не угадаешь, разрешат публичное мероприятие, или запретят. Защитит твою акцию ОМОН или разгонит водометом. Будешь ты по телевизору «человеком, готовым отстаивать свои гражданские права» или «дебоширом и отморозком». Не угадаешь – потому что не на чем строить прогнозы. Самый простой, понятный и объективный принцип – закон – не срабатывает. «Закон – это условность», как для рядового россиянина, так и для россиянина на высокой государственной должности.И вместо простого, объективного, примитивно-понятного принципа – законности – появляется другой критерий – сложный, субъективный, непостоянный и непредсказуемый – конъюнктура. В кассу ты властям – вперед, улицы в твоем распоряжении. Не в кассу – ну извини, разрешения не получишь, а получишь дубинкой по шее, поскольку разрешения у тебя нет. «Ну а что тут поделать – такова жизнь!», - разводит руками едва ли не каждый. Мы привыкли, что законы у нас не работают, и даже не имея властных дубинок в руках, сумели встроиться в эту систему, и находим определенное удовольствие в том, чтобы наплевать на законы и правила, когда для нас лично это выгоднее: улицу перейти на красный, повернуть через двойную сплошную и так далее. Ну а что – такова жизнь. Вроде бы, ничего страшного. Каждый сам индивидуально выстаивает свою жизнь максимально удобным способом, не пытаясь сменить декорации. Но вот как система – эффективно ли это? Не веря в закон, внутренне отказываясь от безусловности и обязательности закона, мы, по сути, отказываемся от самого принципа общественного договора, взаимного уважения, признания фундаментального равноправия друг друга. Вместо этого – «кто сильный тот и прав», распальцовка вместо политики, попираемое меньшинство, самоцензура и вечный невроз от попыток угадать, кто будет в большинстве завтра, к кому примкнуть, чтобы не били на улицах.