великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5955 дней 10 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    «1814», Россия, 2007 год, режиссер Андрес ПуустусмааБорис Акунин, пожалуй, лучший в современной России создатель детективов. Его лавры хотят примерить очень и очень многие «творцы» криминальных историй. Фамилия Дмитрия Месхиева в титрах любой ленты (пусть даже и в качестве режиссера монтажа) - залог интересного и вдумчивого кинорассказа. А тут еще и о Пушкине – наше все, это без комментариев. Режиссеру-новичку эстонцу Андреасу Пуустусмаа удалось воплотить на экране повесть в духе акунинских литературных пассажей. Дмитрий Месхиев привлек в ленту практически в полном составе актерскую когорту из гениальных «Своих» - Богдана Ступку, Сергея Гармаша, Федора Бондарчука. Последний предстает перед взором масс в нелепом лохматом парике. И даже закадровый голос в «1814», поясняющий зрителю события на экране, принадлежит Константину Хабенскому. А уж повествование о жизни юного Пушкина, Пущина и прочих Кюхельбекеров является весьма достойной приманкой для взгляда любознательного зрителя само по себе. На дворе 1814 год. Вот уже несколько лет работает государственный лицей при Царском Селе, собравший детей выдающихся людей России. Название фильма забавно разобрано копирайтерами: старшему из лицеистов 18 лет, младшему 14. В будущем воспитанникам лицея – Пушкину, Горчакову, Дельвигу, Пущину, Кюхельбекеру и многим другим – предстоит навсегда вписать свои имена в историю, а пока – первые невинные развлечения, первые талантливые и не очень пробы пера, первая юношеская любовь, первые обиды и спонтанные дуэли. И здесь же ребят поджидает первая в жизни серьезная опасность - в округе бродит убийца, потрошащий одиноких дев и их кошельки, получивший прозвище Царскосельский Душегубец. Только бесстрашный Пушкин и компания сможет остановить безжалостного убивца!К сожалению, безобидное, в принципе, желание авторов фильма «Мартеля» попить и на «Бентли» покататься приводит к тому, что история о царскосельском маньяке находится в фильме отдельно, как не родная. Бодро зачавшись, она весь основой хронометраж фильма находится на задворках повествования, а после весьма натужно выскакивает в эндшпиле. Сказ же о становлении юного Александра Сергеевича сотоварищи идет совсем уж отдельно! На очевидной доминанте в рекламной компании – что зрителя ждет история о страшном-престрашном убийце, видимо сказались продюсерские опасения того, что целевая аудитория (а это видимо все-таки старшие школьники) не пойдет смотреть на «наше все» без вкусной детективной оболочки. Но детективная интрига слишком проста, а вот интересные и по-настоящему вкусные сюжетные линии о царскосельском быте сведены к пересказыванию исторических анекдотов вкупе с цитированием общеизвестных глав из учебника истории класс приблизительно за девятый очень средней такой школы. Многие ответвления сюжета, так интересно начавшиеся, сводятся на нет генеральным замыслом фильма: крутитесь, как хотите, но именно Поэт должен поймать душегубца. Безусловно «1814» околдовывает своей актерской командой. Хорош Александр Лыков в роли профессора Куницына, привычно великолепен маститый Богдан Ступка (директор Царскосельского лицея), приятны юные лицеисты, которых отбирали из 500 молодых актеров, более того забавно, что дебютант Станислав Белозерский, сыгравший «ай да Пушкина» был найден в последнюю очередь и при этом совершенно случайно. Он пришел на пробы в компании с другом Романом Ярославцевым (он сыграл в фильме Комовского) и получил роль в обход Ивана Макаревича, сыгравшего, в результате, Ивана Пущина. Но как ни странно самый чувственный и проникновенный момент фильма – это крошечная сцена, в который очаровательный Иван Пущин невинно целует в щечку молоденькую воспитанницу графини Волконской. Сколько переливов эмоций высвечивается на лице девушки. Прелесть, как хороша! Очень жаль, что именно она стала первой жертвой маньяка. При всей этой очевидной поверхности сюжета чувствуется, что юным актерам, отобранным на роли лицеистов, пришлось пройти серьезную подготовку. Ребята занимались в компании преподавателей по сценической речи, французскому языку, сабельному бою и фехтованию. Кроме того, для всех «лицеистов» (которых было свыше 70 человек) наняли няню, которая усердно следила за расписанием съемок, соблюдением режима, костюмами, их питанием и здоровьем. Наверняка ее звали Арина Родионовна! Роскошные интерьеры и пейзажи воссоздают атмосферу галантного 19 века, в которой выкристаллизовался талант Пушкина и других талантливых лицеистов. Ведь съемки фильма действительно проходили в Царском Селе и его окрестностях, а интерьерные съемки - в государственном музее «Лицей» Екатерининского Дворца и бывшем особняке барона фон Дервиза, где сегодня расположен Государственный камерный музыкальный театр «Санкт-Петербург. Опера». Старательность изложения данной истории, наложенная на невнятный, но запоминающийся детективный сюжет, рождает вполне обоснованный страх, что вскоре на уроках литературы нерадивые ученики будут выдавать на-гора биографию гения в духе: «В 1814 Александр Пушкин учился в Царскосельском лицее и вместе со своими друзьями Пушкиным и Горчаковым ловил злобного маньяка, которым в итоге оказался…». Олег Николаев