великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6257 дней 13 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    «Такси-4», Франция, 2007, режиссер Жерар КравчикВот и дождались зрители очередной части полюбившегося французского комедийного, теперь уже, сериала «Такси». Создатели фильма - извечный продюсер и сценарист Люк Бессон и режиссер последних двух частей фильма Жерар Кравчик - вспомнили пословицу: «Если очень хочется, то можно», - и вошли в реку под названием «Такси» уже в четвертый раз.Сюжет, как часто бывает в сериалах, - не самая важная составляющая. Все герои так и остались на своих местах и исполняют все те же роли, что и в предыдущих частях. Разве что немного постарели да порядком поглупели. В полицейский участок, где работает Эмильен (Фредерик Дифенталь) доставляют зловещего преступника по прозвищу Бельгиец. Задача полицейских сводится к тому, чтобы просто продержать его несколько часов до перевозки в Конго, где будет суд, и, скорее всего, бельгийское чудовище будет наказано за все свои злодейские заслуги. По воле случая Эмильен с коллегами отпускают Бельгийца - так уж получилось, это была хорошо спланированная и блестяще осуществленная операция сообщников Бельгийца.Теперь для Эмильена дело чести найти своего упущенного «подопечного». Помогать искать преступника Эмильену будет извечный подельник в приключениях таксист Даниель (Сами Насери). Процесс поимки опасного рецидивиста сопровождается отчаянным кретинизмом комиссара Жибера (Бернар Фарси) и самого Эмильена, шаловливыми детишками Даниеля и Эмильена, плюс шутками в исполнении дедушки-генерала и далее со всеми остановками по маршруту четвертого такси.Снять что-то новое в подобном жанре на тему «Такси» довольно тяжело, а чтобы при этом еще и не уронить планку, заданную первыми двумя частями, - почти невозможно, хотя это стало еще понятно после третьей серии фильма. Звездой этого фильма является только один актер – это автомобиль «Peugeot-407» - спортивный, экстремальный и стильный. Поэтому «Такси-4», выглядит как раздутый до 1,5 часов экранного времени рекламный ролик, временами смешной, временами зрелищный, но какой-то бездушный и финансово просчитанный.Сюжет банален, даже по сравнению с прошлой серией фильма. Заранее известно, что будет происходить на экране дальше, и чем все закончится. Смотрится все это, только из-за любви к жанру и из слабого интереса к судьбе действующих лиц. Если в прошлых фильмах из серии «Такси» преобладали зрелищные погони, постоянные аварии с участием кучи автомобилей и невообразимые трюки, то здесь все немного по-другому. Главные герои обзавелись детьми, очень сдружились, и живут теперь намного спокойнее. Погони, аварии, трюки, конечно, есть и в этом фильме, но здесь они немного теряются на фоне по-сериальному картонной жизни главных героев.Шуток, как таковых немного, смех, по идее демиургов фильма, должны вызывать ужимки наивных полицейских, но их непосредственность к середине фильма переходит в форму параноидального бреда. Явно какой-то перебор получился с темой наркотиков в этом фильме, тут тебе и «травка», и, в буквальном смысле, горы кокаина. Забавно, конечно, наблюдать за поведением людей после этого, но не более.Даже не знаю, каким словом описать финальную сцену перестрелки, где палят из всего, от пистолетов до ракетниц, разносят ко всем бабушкам черта, дом наркодельцов, к счастью, в итоге все оказываются живы. Фильм легкий, но как-то уж далек от воздушности милых французских комедий. Актеры с режиссером, конечно, стараются держать марку первых двух «Такси», хотя и не могут, априори, достичь ими же заданных высот юмора и обаяния. «Такси-4» больше склоняется к выжиманию наличности из карманов зрителей. Но, если смотреть фильм, как ненавязчивую рекламу «Пежо» с элементами явного бреда, то можно порадоваться за французскую автопромышленность в целом и за Даниеля с Эмильеном в отдельности, ведь у них, как и всегда, все закончилось хорошо.Четвертая часть явно слабее первых двух частей «таксизма» и мало в чем уступает наивной третьей части, зато фильм наверняка соберет хорошую кассу, не зря же начало проката ее в России вплотную «придвинули» к всемирному женскому дню.Олег НиколаевСпасибо кинотеатру «Победа» за оказанную поддержку в создании рецензии.