великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6169 дней 6 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    Ответный визит к нам Новгородского Академического театра драмы им. Ф.М. Достоевского состоялся 7-8 июня тремя спектаклями. Псковичи увидели две комедии – «Свидание в отеле» английского драматурга Рея Куни и «Знакомство по объявлению» Б. Рацера и В. Константинова. А юных зрителей ждала встреча со сказкой «Невероятные приключения Колобка» Е. Степаненко.Не скрою, шел на первый спектакль новгородцев с некоторой опаской, памятуя о не очень удачных, на мой взгляд, прошлых их гастролях. Есть театры или спектакли, которых я не приемлю, прежде всего, по трем причинам: когда про дураков, или, проще говоря, когда актеры или театр считают своих персонажей глупее себя; когда «не про нас», т.е. про то, что никак не касается нашей жизни; и, наконец, когда просто скучно. И еще: театр, как и искусство вообще, должен быть умным, когда актеру – а значит, и зрителю – есть о чем всерьез и глубоко подумать, что-то решить, а может быть, и на что-то решиться. И на первом же спектакле, «Свидание в отеле», был не просто приятно удивлен, но и обрадован: давно с таким интересом и удовольствием не следил за сценическим действием. Настоящая эксцентричная комедия положений, поставленная и сыгранная изобретательно, с блеском. Я не сторонник пересказывания сюжетов, но в двух словах, чтоб было понятно. Помощник премьер-министра Ричард Уилли, приехав на предвыборные дебаты, приводит в номер любовницу, Джейн, но тут в номере обнаруживается труп, который потом, впрочем, оживет и уйдет. Но это потом, а пока он вызывает секретаря Джорджа, чтобы, во избежание предвыборного скандала как-то вывезти труп. Тут объявляется ревнивец муж этой самой любовницы, Ронни, позже жена Ричарда, ну и – пошло-поехало!Обе комедии поставлены московским режиссером Михаилом Мамедовым. Чувствуется жесткая рука мастера, который знает, чего хочет, и умеет добиться своего. Но и актеры моментально подхватывают идеи постановщика, импровизационно развивают их, предлагают свои находки. При этом играют легко, без напряжения, с удовольствием, абсолютно нигде и ни разу не выпадая из жанра, часто очень высокого темпо-ритма, требующего моментальных оценок в мгновенно меняющихся обстоятельствах. Бесспорный лидер в актерском ансамбле – Александр Аравушкин в роли Ричарда Уилли. Но и остальные были вполне на уровне: естественная и органичная Елена Гизе (Джейн), заразительно обаятельный Михаил Васильев (секретарь Джордж), неудержимо темпераментный Геннадий Алексеев (ревнивец Ронни), да и все-все. Зал был полон, он быстро увлекся захватывающей заразительной игрой, и искренний смех легко переходил в не менее искренний хохот.Актер может быть более или менее талантлив, может быть разной глубина постижения образа и раскрытия характера. Но играть – любой актер – должен правильно и грамотно, т.е. не «выпадать» из действия, держать жанр, ритм, не «терять» партнера. Новгородцы показали, что они вполне профессиональны и все это умеют.Показали они это и во второй комедии, «Знакомство по объявлению», сыгранной четырьмя замечательными актерами: Татьяной Прокопенковой (Наталья Сергеевна), Еленой Лукьяненко (Светлана), Иваном Сучковым (Юрий Михайлович), Вячеславом Кормильцевым (Геннадий Петрович). И все же хотелось бы особо отметить мастерскую работу И. Сучкова, - тот случай, когда смотришь, как работает коллега, и возникает желание кое-чего у него поднабраться, кое-чему поучиться. Б. Рацер и В. Константинов хорошо знакомы псковскому зрителю по постановкам нашего театра, и постановкам – в режиссуре В. Радуна – вполне «на уровне». Новгородский же спектакль порадовал целостностью художественного образа, единством стиля, - и в художественном оформлении, и музыкальном (целиком построенном на частушках), и актерским ансамблем, который благодарный псковский зритель сторицей одарил аплодисментами.Так что новгородская гастроль оказалась на этот раз вполне успешной, с чем мы их и поздравляем. Да и себя тоже.В заключение одна необходимая оговорка. Случается, что меня упрекают в том, что, называя имена актеров, я не называю их почетных званий (заслуженный, народный, лауреат и проч.). Скажу сразу: и не буду (за исключением персоналий), ибо делаю это преднамеренно. У актера, прежде всего, должно быть имя и профессионализм, которым и надобно стоять на первом месте. Я не критик, и выпуски «Актерского дневника» - не рецензии, в коих должно блюсти пиетет и соответствовать определенным канонам. «Дневник» - это размышления профессионального актера о театре, о жизни, о спектаклях, о работе коллег. Это, если угодно, проводник или некий мостик между зрителем и сценой, между «театром изнутри» и теми, кому театр интересен как явление. Эта взаимность интереса неизбежна и будет всегда. Надеюсь, она не уйдет и со страниц «Актерского дневника», из нашего с тобой, глубокоуважаемый зритель и читатель, диалога.Вик. Яковлев