великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 3885 дней 2 часа назад ) Псковская Лента Новостей

    Актер Алексей Севастьянов спустя десять лет с момента последних съемок в кино вновь вернулся на съемочную площадку. 9 сентября он на время забыл о том, что является депутатом Псковского областного Собрания и президентом Союза автотранспортных предприятий «Авто-Альянс» и перевоплотился в образ адъютанта полковника царской армии. О том, как сложился для него первый день съемок в кинокартине Дмитрия Месхиева «Батальон смерти», читайте в интервью. - Алексей Анатольевич, вы возвращаетесь на киноэкраны после десятилетнего перерыва. Каковы впечатления? - Перерыв длиной в десять лет в киноиндустрии, конечно же, ярко заметен. Ведь за это время кино шагнуло далеко вперед в плане подходов к организации процесса. Поэтому впечатлений у меня очень много. Я не раз думал о возвращении в кино, за десять лет меня не раз об этом спрашивали. Знаете, кто однажды пережил это чувство на съемочной площадке, в кадре, тому невозможно не соскучиться по кино. И если появляется шанс вернуться, им надо воспользоваться. Мне не хотелось бы этот шанс упускать. Я давно общался с Дмитрием Месхиевым. Я был в его планах. И в итоге, когда мне предложили сниматься в «Батальоне смерти», я согласился. Грех от такого отказываться. - Какое ощущение вам дает участие в киносъемках? Что это – драйв, эйфория, радость? - Не готов сформулировать. Это надо пережить. Трудно найти такое всеобъемлющее емкое слово, которое бы отразило ощущения. Тот, кто хотя бы однажды это испытал, меня поймет. - Ваш герой в «Батальоне смерти» - бывалый фронтовик, посвятивший себя войне. Насколько он соотносится с вашим внутренним миром? - Тяжело проводить параллели, потому что та ситуация, которая была в стране в 1917 году и диктовала жизнь в армии, сегодня неповторима. Армия была на грани развала, солдаты уже не хотели воевать, каждый думал о своей семье и о доме. И на фронтах между русскими и немецкими солдатами была договоренность не воевать. Но понятия «честь» и «долг» красной линией проходят через весь фильм. «Батальон смерти» - патриотическое кино, оно отражает русский дух, умение собраться, мобилизоваться. Все события, разворачивающиеся в нем, реальны. Это не сказка. Перед его съемками была проведена большая подготовительная работа по изучению документального материала. - Обычно актеры готовятся к съемкам? Как вы работали над своей ролью? - Я специально приехал на площадку за два дня до съемок, чтобы осмотреться, почувствовать общую ауру, дух съемочной площадки. Так гораздо проще вникнуть в суть, учитывая мой большой перерыв между съемками, Когда ты чувствуешь атмосферу, ты легче вживаешься в роль. Здесь сделаны потрясающие декорации – они произвели на меня огромное впечатление: построена целая деревня с деревянными домами, часовней, колодцами, полевой кухней. Для съемки батальных сцен прорыты окопы в сотни метров длиной. В фильме будет много массовки, костюмы потрясающие. Уверен, что это настоящее кино, и такого кино у нас давно не было. - На какую возрастную аудиторию рассчитан фильм? - Думаю, он будет интересен всем – как молодежи, людям среднего возраста, так и ветеранам. - Алексей Анатольевич, расскажите краткое содержание первой сцены с вашим участием. - В 1917 году существовали Советы солдатских депутатов. В соответствии с их приказами, офицерам в момент революции запрещалось участвовать в военных действиях. Армия находилась на грани краха, разваливалась. И тут приходит женский батальон, который показывает пример чести и крепкого духа. И вот в один момент полковник и его адъютант (я) выходят к солдатам и говорят: все вы знаете решение, что офицеры не принимают участия в военных действиях. И после этого они срывают с себя погоны, и уходят на передовую со словами «теперь мы не офицеры». Эта сцена отражает всю глубину русского характера...