великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 4584 дней 3 часа назад ) Псковская Лента Новостей

    В воскресенье, 9 октября, исполнилось бы 85 лет актеру театра и кино, народному артисту СССР Евгению Евстигнееву.. «Евгений Евстигнеев был выдающимся артистом и мощной личностью. Он был не хуже Чарли Чаплина», - рассказала в интервью РИА Новости Галина Волчек, режиссер, художественный руководитель театра «Современник», где долгие годы работал Евстигнеев. Волчек отметила, что для него всегда главным был момент творчества: «он был весь сконцентрирован на этом». «Сегодня суета, присущая артистам, мешает им сосредоточиться на главном. Артист такого внутреннего диапазона, а Евстигнев мог сыграть все: от фарса до трагедии, к сожалению, был использован непростительно мало», - считает режиссер. Как напоминает канал «Культура», актером Евгений Евстигнеев, как и многие артисты, стал совершенно случайно. Его друзья и коллеги с большим юмором рассказывают, как играющего на ударных инструментах Евстигнеева, в ту пору работающего на заводе, заметил ректор Горьковского театрального училища, как потом он поехал в Москву поступать в Школу-студию МХАТ и как стал знаменитым артистом. Театральная слава пришла к Евстигнееву раньше кинематографической. В начале 1960-х годов в очередях у театральных касс «Современника» стояли люди с плакатами: «Куплю билет на «Голого короля». В 1968 году Галина Волчек поставила спектакль «На дне», где Евгений Евстигнеев блестяще сыграл Сатина. «Анджей Вайда восхищался Евстигнеевым и непременно хотел увидеть его в этом спектакле, – вспоминает Волчек. – Текст монолога Сатина Женя часто говорил своими словами или заменял евстигнеевским мычанием, сохраняя основную мысль. Я волновалась, что это не понравится Вайде и попросила его повторить свою роль, но на спектакле он ограничился всего двумя фразами. Тогда я наклонилась к Вайде и осторожно сказала, что Женя, кажется, забыл роль. Но зачарованный игрой Евстигнеева Вайда ответил: «Того, что он сказал – вполне достаточно». Иногда казалось, что слова даже как-то тяготили его, мешали войти в излюбленный мир импровизаций. Случалось, что Евстигнеев забывал текст, но это могло означать, что в данный момент он ему просто не нужен». Всесоюзная слава пришла к Евстигнееву после исполнения роли товарища Дынина в фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». То, что этот фильм Элема Климова выпустили на экран, можно считать настоящим чудом. «А многострадальная картина «Скверный анекдот» – вообще уникальный случай в мировом кинематографе, она пролежала на полке 23 года, – рассказывает режиссер картины Владимир Наумов. – Статья о ней вышла за 23 года до выхода на экран, ее смело можно поместить в книгу рекордов Гиннесса. А что касается Евстигнеева – то вынь его из этой картины и поставь туда любого другого потрясающего актера – для меня картина распадется, развалится сразу. Евстигнеев – тот магнит, та сердцевина, то некое вещество, которое соединяет все вокруг себя». Евстигнеев снялся более чем в ста картинах, среди которых «Берегись автомобиля» и «Зигзаг удачи», «Золотой теленок» и «Бег», «Старики-разбойники» и «По семейным обстоятельствам», «И жизнь, и слезы, и любовь» и «Зимний вечер в Гаграх», телесериалы «Семнадцать мгновений весны» и «Место встречи изменить нельзя». В 1988 году актер создал свой бесспорный шедевр – роль доктора Преображенского в экранизации «Собачьего сердца» Булгакова. «Он по своей сути и был этим профессором Преображенским из «Собачьего сердца», – рассказывает последняя любовь артиста Ирина Цывина. – Эта и была его суть, просто мало кто это понимал. Просто к облику артиста Евстигнеева нужно было добавить грим, вот и все…». Он был одним из немногих артистов, которого любили все – и коллеги, и благодарные зрители. Для Евстигнеева не существовало проходных ролей – он любую роль делал своей. Сложно назвать хотя бы одну, которую он бы сыграл средне или незаметно, независимо от того большая это роль или маленькая, трагедийная или комедийная. Рядом с Евстигнеевым, как говорили актеры «Современника», можно было поставить собаку, и он бы ее переиграл. Коллеги считали Евгения Евстигнеева «инстинктивным гением», нутром знавшим все тонкости ремесла. Он мог в одночасье с удивительной лёгкостью сыграть жулика или интеллигента, вора или глупого короля, князя или старого профессора – лица Евгения Евстигнеева были неисчерпаемы и незабываемы, он не знал никаких ограничений амплуа. «Он обладал колоссальной интуицией, этой непознаваемой логикой чувств, – вспоминал театральный критик и сценарист Александр Свободин. – Он – не изучал, он просто знал! Смеялся над персонажами и любил их, издевался, но «объекты» почему-то оставались обаятельными. Оттого, что веселился душой».