великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 3847 дней 4 часа назад ) Псковская Лента Новостей

    17-й Международный кинофестиваль «Темные ночи», более двух недель проходивший в эстонской столице, в очередной раз подтвердил статус крупнейшего кинособытия в Северных странах. Он на «отлично» справился со своей основной задачей – выявил наиболее качественные, глубокие по смыслу и совершенные по эстетической подаче картины авторского мирового кинематографа. Отрадно, что среди таковых оказались и российские ленты. Но обо всем по порядку. Таллинский кинофорум «Темные ночи» (PÖFF), конечно, уступает в помпезности нашумевшим фестивалям в Каннах, Венеции или Торонто. Он обходится без красных дорожек, шикарных вечерних платьев и ослепительного блеска голливудских улыбок – здесь все гораздо скромнее. Зато эстонский киносмотр берет широким охватом панорамы мирового кино, ориентируясь на актуальные, современные фильмы с философским подтекстом. Известно, что на вкус и цвет товарищей найти не так-то просто, но тем PÖFF и привлекателен – он предлагает весьма разнообразную по темам, социальной направленности и стилистике программу. На суд зрителей в этом году было представлено 255 фильмов из 70 стран. Стоит отметить, 24 картины из этого списка были заявлены на попадание в шорт-лист претендентов на премию американской киноакадемии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». И Гран-при «Темных ночей» удостоился как раз один из таких потенциальных «оскароносцев» – представленный в рамках конкурсной программы EurAsia фильм Паоло Соррентино «Великая красота», снятый при сотрудничестве Италии и Франции. Для создателей этого киношедевра приятным дополнением к главному призу стала награда за лучшую операторскую работу, а также премиальный конвертик с 10 000 евро. В конкурсной программе дебютных фильмов стран Балтии и Северных стран Tridens первенствовала ирландская лента «О лошадях и людях». Лучшим эстонским фильмом стала лента «Мандарины», повествующая о жизни эстонской деревни в Абхазии во время военных действий 1992 года. Японец Кодзи Фукада за свой фильм «Прощай, лето» был признан лучшим режиссером, а титула лучшей актрисы жюри удостоило француженку Жюльет Бинош, сыгравшую главную роль в фильме «Камилла Клодель, 1915». Что касается программы российских фильмов, то в этом году ее нельзя назвать обширной по количеству представленных работ, их всего четыре - «Белый тигр» Карена Шахназарова, «Интимные места» Натальи Меркуловой и Алексея Чупова, «Роль» Константина Лопушанского и «Географ глобус пропил» Александра Велединского. Неожиданно маленький ассортимент российских фильмов на нынешнем PÖFF некоторые кинокритики объясняют прошедшим накануне в Таллине Фестивалем российского кино. Однако директор «Темных ночей» Тийна Локк не намерена искать оправдания восточному соседу: «За всю мою довольно продолжительную историю знакомства с российским кино оно всегда отличалось очень хорошей сценарной работой и великолепной актерской игрой. Но, к сожалению, в последнее время я наблюдаю снижение качества российских картин, появление какой-то однотипности, шаблонности, наличие выраженных профессиональных ошибок. И если эти же промахи мы могли бы простить странам, где кинематограф находится еще только на пути своего становления, то России, у которой за спиной такая мощная культурная история, такая сильная киношкола, мы просто не имеет права делать какие-то скидки. Наша требовательность к российским фильмам очень высока – мы привыкли получать от вас хорошее кино, и снижать планку не собираемся. И тот факт, что в нашей программе в 2013 году российских фильмов представлено меньше, чем обычно, наводит на определенные грустные размышления. В то же время говорить о проявлении какой-то негативной динамики я не хочу – возможно, у российского кино просто выдался неурожайный год». Впрочем, российские фильмы, которые удостоились чести попасть в фестивальную программу PÖFF, оправдали все ожидания зрителей, продемонстрировав ту самую великолепную актерскую игру, о которой упомянула г-жа Локк. В первую очередь, речь идет о черно-белой картине Константина Лопушанского «Роль», действие которой разворачивается в 1920-е годы. Максиму Суханову, сыгравшему главного персонажа, досталась сложная, многоплановая роль: ему пришлось сыграть актера, который, в свою очередь, изображает в другого человека. По сюжету главный персонаж, артист Николай Евлахов, томящийся в скучной повседневности финской эмиграции, решает перевоплотиться в своего двойника, погибшего командира Красной армии. Он едет по чужим документам в Петроград, чтобы не на сцене, а в реальных условиях примерить на себя другую жизнь, сыграв свою главную и самую сложную роль. Суханов, по мнению жюри, продемонстрировал высочайший уровень мастерства, и в итоге именно ему досталась премия за лучшую мужскую роль. Не осталась без внимания кинокритиков и российская премьера – лента с интригующим названием «Интимные места». Сюжет представляет собой переплетение нескольких историй о москвичах среднего класса, которые откровенно делятся своими переживаниями из личной жизни. Несмотря на присутствие сцен в стиле «ню» и провокационных диалогов, данный фильм можно считать весьма нежным и даже романтичным. Авторы этого современного «декамерона по-московски», Наталья Меркулова и Алексей Чупов, получили приз за самую оригинальную идею фильма в рамках конкурсной программы дебютантов Tridens. Фильм «Географ глобус пропил», в котором Константин Хабенский предстал в роли учителя географии, а также лента «Белый тигр», посвященная Великой Отечественной войне, хотя и остались без официальных наград, были очень тепло приняты эстонскими зрителями и стали настоящими хитами продаж фестиваля. Небогатую программу российского кино, предложенную в этом году «Темными ночами», удачно дополнил проект, организованный вне стен кинотеатров - выставка, посвященная 90-летию Мосфильма. Она открылась 15 ноября в помещениях Tallinn Portrait Gallery и представила экспозицию костюмов из фильмов «Бриллиантовая рука», «Обыкновенное чудо», «Москва слезам не верит» и других шедевров советской и российской киноклассики. Выставка костюмов, плакатов и кадров из фильмов будет работать до 20 января 2014 года, она уже стала одним из самых посещаемых культурных мероприятий эстонской столицы. Ирина Толкачёва Фото: www.flickr.com.