великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 3933 дней 20 час назад ) Псковское Агентство Информации

    Премьера спектакля «Послеполуденный отдых фена — версия 1», наконец-то, состоялась. Немногочисленные (зрительный зал в Псковском педкомплексе вместил лишь четыре десятка человек) зрители остались довольны. Завтра шоу повторят еще трижды, прежде чем французский театр Non Nova укатит в Москву, а у растерянных псковичей останутся вопросы в духе «Что это было?» и «Скоро ли еще будет?». Отвечать на них придется Василию Сенину, принявшему в феврале должность худрука Псковского драмтеатра. Строго говоря, зрительный зал в ППК для «Послеполуденного…» не задействован вовсе. Задействована сцена, за ширму которой зрители заходят, словно в магический салон странствующего цирка. И это оправданно – ведь и магия, и цирк здесь имеют место быть. Цирковое прошлое – у директора Non Nova Фии Менар. «Раньше она работала жонглёром в цирке, и ей всегда хотелось научиться управлять предметами, которыми трудно жонглировать», - пояснил на пресс-подходе актер Жан-Луи Уврар, исполнивший главную и единственную «человечью» роль в спектакле. А магия – в этих самых предметах, неодушевленных полиэтиленовых пакетах, которые отчего-то оживают и производят на земле и в воздухе самые что ни на есть драматичные страсти. Да, пакетики летают – парят, а потом вновь опускаются на грешную сцену, чтобы изобразить такие стенические фигуры и па, которые не снились и балетной труппе Большого. Собственно, в полете полиэтилена не было бы ничего знаменательного, если бы не еще несколько слагаемых. Театральный свет и музыка Клода Дебюсси («Послеполуденный отдых фавна», разумеется) приближают перфоманс французов к полноценному спектаклю. Ну и, конечно, как всегда, нужна идея, которая заставит зрителя внимать и соучаствовать. В данном случае – это превращение всем известного элемента упаковки в фигурку человека (с этим Жан-Луи Уврар при помощи ножниц и скотча справляется в самом начале действа за считанные минуты). С фигурами в «Послеполуденном…», кстати, постоянно что-то происходит. Равно как и содержанием, которым авторы шоу жонглируют так же умело, как и формами. От сжатого – к воздушному, от живого – к мертвому, вверх, вниз, наизнанку и шиворот-навыворот. Даже зонт (единственный элемент реквизита, не считая ножниц, пакетов и вентиляторов) используется актером, как минимум, в трех ипостасях. Впрочем, это все в большей степени импровизация, ведь дуновение фена – материя слабоконтролируемая. «Идея спектакля – отдать все на волю случая, ветра», - месье Уврар готов снять с себя всякую ответственность за поведение подопечных углеводородов. Учитывая, что спектакль – для всех возрастов, и детей в ППК на премьере было немало, любопытно было временами поглядывать на юных зрителей и их эмоциональные реакции. Благо что зрительские кресла расположились по кругу, а для самых маленьких на полу, перед красной чертой, за которую заступать нельзя, разложили подушки-пуфики. Даже несмотря на то, что мальчики и девочки кучковались приятельскими группами, происходящее на сцене явно привлекало их больше, чем разговоры на отвлеченные темы. После того, как фокусы с двумя десятками летающих пакетов перешли в разряд волшебства, дети наперебой стали назначать себе полиэтиленовых героев, с которыми каждый себя ассоциировал. И, конечно, огорчались, когда с «чубриками» случались какие-либо неприятности. «Послеполуденый отдых фена», при всяком отсутствии сюжета – великолепные истории о самых разных вещах. Например, это история о детстве, когда ты можешь придумать что угодно, а потом нафантазировать, что это «что угодно» воплотилось в жизнь. Команда Non Nova, похоже, решила донести это подзабытое ощущение до мира взрослых, и просто хорошо постаралась, чтобы сделать сказку былью. «Настраивали все несколько месяцев, большая лабораторная работа была проведена», - признался Жан-Луи Уврар, раскрывая секреты шуток с гравитацией. Представление длилось всего 30 минут, по истечении которых зрителей выпустили в зрительный зал, а в фойе ППК обнаружился художественный руководитель Псковского академического театра драмы имени А. С. Пушкина Василий Сенин. Сегодняшняя премьера – одно из немногих заметных публике проявлений его работы на ответственном посту. Французов в Псков пригласил именно он, равно как и челябинский LIQUID theatre, который накануне Дня города размазал по историческому центру запоминающийся спектакль SVADьБА. Вот, собственно, и все – если не считать промо-«Газели» с надписями «Иди в театр» на бортах. Впрочем, Василию Сенину, наверняка, есть чем заняться и помимо публичной демонстрации своего худруковского рвения: драмтеатр сейчас переживает реконструкцию, а ремонты в России еще никому легкой кровью не давались. Хотя вот псковские актеры, говорят, нечасто видят своего худрука. То он в Санкт-Петербурге прозябает, то в Краснодаре пьесы ставит. А псковских театральных деятелей брезгливо обходит стороной, и даже – неслыханный моветон! – сбегает из междугородней маршрутки, очутившись с псковичами на соседних креслах. Хотя, если верить страничке Василия Сенина на Facebook, он все время проводит с пользой, и даже, очутившись в Великобритании, две недели отчаянно впитывает нравы и обычаи тамошних театралов. Как бы то ни было, радует уже тот факт, что худрук Сенин четко видит свою миссию, и последовательно движется к цели. «Театр должен стать культурным эпицентром в городе», – заявлял он всего месяц назад журналу «Театрал». – «Он должен быть интересен людям, которые живут здесь, говорить с ними о том, что происходит в их жизни». Жаль только, что даже при существующем интересе псковичей к сцене голоса драмтеатра в городской жизни пока не слышно. Горожане, может, и рады бы изменить свой культурный облик, да только коротких, то к тому же иноземных, вспышек вроде LIQUID theatre и Non Nova для такой масштабной задачи явно недостаточно. Чтобы случился диалог, надо чтобы наш академический театр драмы имени А. С. Пушкина, наконец, заговорил устами своих актеров. Даниил НОВИКОВ