великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5929 дней 10 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    Пушкинский Театральный фестиваль. День шестой, последний171 год назад, 10 февраля в 14.45. В.А. Жуковский остановил часы на стене в кабинете Поэта, Е.И. Андреевский закрыл Пушкину глаза. Каждый год в этот день и час служится заупокойная лития у памятного всем обелиска на Святой горе. И вот уже в 15-й раз молитвенно, со свечами в руках предстоят перед ним режиссеры, актеры, театральные критики, исследователи жизни и творчества Александра Сергеевича – участники Пушкинского фестиваля. День памяти Поэта стал традиционным днем прощания с фестивалем. Может быть, этот был не самым ярким из пятнадцати и по составу действующих лиц, по художественному уровню постановок, но для всех, кто провел эти шесть дней в зрительных залах, на творческих встречах и лабораторных дискуссиях он не менее дорог, чем любой из предыдущих. Потому что пушкинское слово не скудеет, оно живо для всех и каждого, независимо от того, большой или малый круг собирает имя Пушкин. Потому что он сам написал когда-то в Михайловском:Когда гроза пройдет, толпою суевернойСбирайтесь иногда читать мой свиток верный,И, долго слушая, скажите: это он;Вот речь его. А я, забыв могильный сон,Взойду невидимо и сяду между вами,И сам заслушаюсь, и вашими слезамиУпьюсь…Местом последних фестивальных встреч – опять же, традиционно, - стали Пушкинские Горы, Свято-Успенский Святогорский монастырь, Михайловское и Научно-культурный центр музея-заповедника. В Малом зале Петр Фоменко беседовал с молодыми актерами Санкт-Петербургского театра «Пушкинская школа». Мудрый мастер отнесся к разговору в высшей степени серьезно, был собран, сосредоточенно вдумчив, стараясь сказать о самом важном из своего огромного человеческого и профессионального опыта, словно подводил итог. Говорил об уважении к профессии: «Необходим постоянный тренинг, внешний и внутренний. Помните: ваш актерский инструмент – не только тело, пластика, голос, кожа, лицо, но и партитура настроений, предчувствий, надежд. Ценим ли мы это в себе?.. Полюбите репетицию. Возьмите кино: ведь сейчас сценарий – даже не сериалов, а больших фильмов – не репетируется, как это было у М. Ромма, С. Герасимова, других больших режиссеров, у которых репетировался весь сценарий, причем в хронологической последовательности». О зрителе: «Публика формирует таланты, это Пушкин, кажется, сказал. Но не забывайте, что вам предстоит играть перед зрителями, которые на 90% не читали «Войну и мир»…» Об отношении к людям: «Думаю о псковичах, что пришли вчера слушать «Евгения Онегина»… Как интересно смотреть на людей! Лица, одежда, движения, речь… Не обижаться и терпеть – вот чему надо учиться. Мне очень тоскливо, что сейчас мы в театре стесняемся говорить, как прекрасна жизнь. А мир, как говорил Блок, прекрасен как всегда…»Фестиваль завершился на Большой сцене Научно-культурного центра спектаклем Владимирского областного театра драмы «О. Е.» - сценическая версия романа «Евгений Онегин», автор инсценировки и режиссер – заслуженный деятель искусств РФ, лауреат премии «Золотая маска» Владимир Петров. В названии спектакля, судя по всему, отозвались строки о том, как Татьяна «…Прелестным пальчиком писала // На отуманенном стекле // Заветный вензель О да Е». Исполнители – исключительно молодежь. Конечно, в театре нашлись бы актеры всех возрастов и на роли старших Лариных, и Няни, и старой княгини. Но как раз вневозрастное распределение ролей и легло в основу режиссерского решения, построенного именно на юношеском прочтении романа. Все, за исключением главных персонажей, - участники хора, поющего порой довольно значительные фрагменты текста от автора. И все они не просто исполняют роли, а как бы играют в своих персонажей. Одевают девушки чепцы, и они – две старухи на балу; накидывает черный платок, и перед нами няня. Музыка (композитор Борис Киселев) лирична, незатейлива, современна, доходчива. Хор слажен, отлично отрепетирован (хормейстер Елена Водянкина) и поет с нескрываемым удовольствием. Сценография (Игорь Капитанов) и костюмы (Фагиля Сельская) функциональны, остроумны, легко и неожиданно трансформируются и создают образ спектакля, рожденного как бы юношеским представлением о времени Пушкина, о любви, страданиях и человеческом достоинстве его героев. Спектакль намеренно не претендует на глубины пушкиноведения, он просто по-детски доверчиво читает увлекательный роман в стихах, увлекая за собой и зрителя, смотрится с удовольствием и впечатление оставляет самое отрадное.В финале, когда на сцену к актерам вышли учредители и организаторы фестиваля вместе с руководителями Владимирского театра, когда были вручены подарки и Диплом, когда директор музея-заповедника «Михайловское» Г.Н. Василевич объявил фестиваль закрытым, Вл. Рецептер срежиссировал коду:- Я сейчас намеренно отошел к этому порталу, потому что у противоположного стоит режиссер спектакля Владимир Петров, - все оказались между двух Владимиров. Давайте загадаем желание. Не знаю, кто что, а Рецептер явно загадал будущий фестиваль. Дай-то Бог.Вик. ЯКОВЛЕВ