великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5569 дней назад ) Центр Деловой Информации Псковской области

    Россия, 2009 год. Режиссер - Георгий Юнгвальд-Хилькевич.На фото: кадр из кинокартины «Возвращение мушкетеров»Старую песенку «Пора - порадуемся…» разрешите оборвать на полуслове, и со скрипом сдирая иголку с виниловой пластинки, положить все лучшие воспоминания о старом, добром и вечном в несгораемый ящик. Лучше бы они не возвращались. «Герои Франции» постарели и забыли о том, что такое киноискусство и чем игра актера в театре отличается от работы перед камерой. Плоскими и незнакомыми предстали образы мушкетеров короля в последней картине из киноэпопеи Георгия Юнгвальд-Хилькевича. Праотец, творец всех ранее известных картин из серии «Дартаньян и его команда», отнесся к детищу с дедовским трепетом и всепрощением. Внуки веселятся и крутят сальто, и в каждом их шаге ощущается родительское внимание. Между тем старики предоставлены сами себе, их никто лишний раз не одернет, слова язвительного не скажет, кадры с ними нередко смотрятся чужеродными вкраплениям, ошибками, допущенными при монтаже. Трагокомедия выполнена в стиле безвкусных картин-однодневок. Авторы заявляли в интервью, что хотели осовременить фильм, сделать его любимым для молодого зрителя. Для этого в сюжет ввели юных отпрысков постаревших мушкетеров, очевидно, полагая, что на сверстников смотреть куда приятнее, чем на тех, кого в самом начале картины отправляют на тот свет. К тому же, обещали создатели фильма, привлечет внимание современная компьютерная графика. Приятным дополнением станут песни. Ну, как говорится, каковы задачи, таковы и достижения. Желая сохранить старого зрителя и привести в кинотеатр молодого, авторы смешали все, как им показалось, необходимые для успеха ингредиенты. Однако на вкус получившееся блюдо отдает чем-то приторно сладким и ядовито-кислым одновременно. На фото: кадр из кинокартины «Возвращение мушкетеров»Не стану вдаваться в детали анализа первой и последующих частей и искать переплетения с последней. Налицо желание режиссера скопировать многие сцены, диалоги, повторить сюжетную линию путешествия в Англию главных героев за сокровищами из картины 1978 года. Даже музыкальное наполнение нет-нет, да и повторит стиль аранжировок 80-х. Но все это, к сожалению, уже совсем другая история. И смотрится она как лоскутное одеяло на стене, где до этого висел роскошный персидский ковер. Песня королевы Анны Австрийской, к примеру, оказалась всего лишь клише с прежней песенки «Мадонна, мне конец, Святая Дева, я пропала». Вот только тексты на этот раз куда хуже, а музыка, увы, да простит меня композитор Максим Дунаевский, но ничего яркого и запоминающегося не прозвучало. Хотя, Максим Исаакович и сам признал в последней беседе с журналистом одной из московских радиостанций, что писать становится сложнее с годами, ничего нового и свежего вдохновение не приносит. Кстати, за главную песню «Мы команда» отдельное спасибо авторам. Смешнее, пожалуй, не придумаешь. На фото: кадр из кинокартины «Возвращение мушкетеров»Образов в картине так и не возникло, только штрихи к портретам. Как изменились мушкетеры за эти годы, понять невозможно. Персонажи, как я уже отметила, плоские и безхарактерные. Увы, но завязка картины, а точнее ее непродуманность и торопливость, усилили разочарование «героями Франции», а затем и фильмом в целом. Многие зрители так и не догадаются, где и зачем таскает камни Портос (Валентин Смирнитский), что за нелепые прыжки по пляжу выполняет Арамис (Игорь Старыгин), где убивают ядром Дартаньяна (Михаил Боярский) (при этом он так лихо двигается со сломанной парой ребер), и что произошло после полета бокала с Атосом (Вениамин Смехов). Дети мушкетеров – Жак она же Жаклин (Ляна Ильницкая), Рауль (Данила Дунаев), Анжелика (Ирина Пегова) и Леон (Дмитрий Нагиев) куда активнее и щедры на действия в кадре. Однако сценаристы (Юрий Бликов и Антон Марков) то ли не договорились о чем-то, то ли поделили между собой персонажей картины, а потом обнаружили, что кого-то забыли и второпях втиснули в общую массу. В результате гибель Рауля оказывается менее значимой, чем полет оконной рамы после взрыва. Отдельно стоит хотя бы в нескольких словах отметить подбор актеров. На отлично оценила бы, пожалуй, только работу Александра Ширвиндта (Кольер). Приятно, конечно, было смотреть на верную себе Алису Фрейндлих (Анна Австрийская), успешно справившегося с ролью молодого короля Дмитрия Харатьяна (Людовик XIV), и что греха таить, Дмитрия Нагиева (Леон). Да, картины о мушкетерах всегда содержали в себе и комедийные и драматические сцены. Но на этот раз авторам не удалось их гармонично сочетать. Полагаю, одна из причин – не всегда удачный выбор актеров и непрописанные детально сцены. Поэтому комичное смотрится со вздохом сожаления, а трагедия на экране порождает в зале громкий смех. Примером подобных перехлестов можно назвать монолог кардинала Мазарини голосом, похожим на Михаила Жванецкого, и жарко обсуждаемая всеми молитва Дартаньяна. На фото: кадр из кинокартины «Возвращение мушкетеров»Что касается разрекламированной компьютерной графики, то в этом случае следует пригласить в школу родителей ее авторов и настоятельно порекомендовать им дальше домашней студии монтажа любительских съемок свадеб не допускать своих отпрысков. Хочется после «Возвращения мушкетеров» поискать в зале критиков российских кинолент последних лет двух и, указав на гаснущий экран, поинтересоваться: «Ну, кто тут говорил, что хуже «Самого лучшего фильма» ничего не бывает?».Не уходит ощущение, что картина была снята по заказу, без души. Собравшиеся на площадке, конечно, играли, но для немногих это были съемки фильма, для большинства же - репетиция школьного спектакля. Резюмирую: в кинотеатр сходите. Обязательно. Для того, чтобы иметь представление о конце эпопеи. Думаю, у многих после просмотра усилится трепет к тому, что хранится в несгораемом ящике рядом с самыми дорогими сердцу вещицами из детства и юности. Ирина Потапова,Центр деловой Информации.