великие луки

Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.

• ( 4378 дней 5 часов назад ) Псковская Лента Новостей

До этих майских я не бывала нигде дальше Москвы, а самой дальней заграницей для меня была Белоруссия. И тут в марте на телефон коллеги пришло сообщение от турфирмы с предложением посетить Ирландию. Не долго думая, мы решились. Путевка на одного человека стоила 19 900 рублей (не включая двух виз – ирландской и транзитной шенгенской, которые нам обошлись около пяти тысяч рублей). Наше путешествие заняло ровно 5 дней. Утром 28 апреля мы выехали из Пскова в Ригу. После обеда мы уже были на пешеходной экскурсии по Старой Риге. В шесть вечера мы поехали в Центр отдыха «Lido», где поужинали (около 4-х лат) и побродили по обустроенной территории парка. Вылет в Дублин был назначен на 22.45 (время рижское), поэтому в 20.00 мы покинули «Lido» и поехали в аэропорт. Процедура прохождения всяческих контролей в аэропорту оказалась не самой быстрой даже не из-за медленной работы сотрудников аэропорта (как это часто бывает в привычных нам учреждениях), а потому что многие процедуры были для меня непривычными, так как на самолете я летала впервые. В Дублине мы были ночью. Разница во времени с нашим, кстати, 3 часа. Приехав в гостиницу, находящуюся практически в самом центре Дублина, мы обнаружили, что номер довольно комфортабельный, хотя совсем небольшой и с минимальным количеством мебели. Первый полноценный ирландский день мы начали с обзорной пешеходной экскурсии по Дублину. В холле отеля нас встретил симпатичный молодой гид, для которого русский язык был практически родным (в России он жил один год, будучи младенцем, но русские родители сыграли свою роль). Денек был совсем не жарким. Хотя мы и смотрели прогнозы перед выездом, не представляли, что будет настолько холодно, что придется надеть на себя все привезенное с собой. Но даже такая погода не мешала нам гулять по историческим местам города (Тринити колледж, Темпл Бар, Собор Св. Патрика и многие др.). Наша прогулка длилась до трех часов дня, а затем мы пришли к музею-пивоварне «Гиннесс». Несмотря на то, что пиво я категорически не люблю, экскурсия показалась очень занимательной: история создателя завода и бренда Гиннесс, дегустация, огромное здание, конструкция которого сделана в виде пинты пива, а еще мастер-класс по розливу этого напитка, рецепт которого отличается от немецкого и чешского тем, что ячмень сжигается чуть ли не до углей. На последнем этаже здания можно было лицезреть Дублин почти с высоты птичьего полета. Весь первый этаж (а в здании завода-музея их 7) занят магазином сувениров бренда «Гиннес». Мне они показались достаточно дорогими и не столь узнаваемыми для того, чтобы тратиться на них. Когда мы вышли из «Гиннесса», то шел дождь. До отеля было далековато, поэтому, увидев крытую карету, решили на ней прокатиться. Пара лошадок с извозчиком везла нас шестерых по Ирландии (это удовольствие нам стоило 30 евро), доставляя немало радости. Доставить до гостиницы нас не могли, так как маршрут для гужевого транспорта так далеко не разрешен. Остановились мы в известном во всем мире богемном районе Темпл Бар, где и решили попробовать настоящую ирландскую кухню и заглянули в очень уютный паб. Кухня ирландцев разнообразна. Много мясных блюд, преимущественно из баранины, вкусная уха из морепродуктов и незабываемый ирландский кофе. Все были в восторге от настоящего ирландского пива, но я все-таки поняла, что пиво не мой напиток. Второй день был не менее богат на впечатления. Рано утром, поев в отеле (завтраки были включены в стоимость путевки), мы дошли до соседнего туристического агентства. В 09.00 сели на высокий автобус и отправились смотреть природу Изумрудного острова. Водитель-экскурсовод говорил на английском, в ходе поездки мы узнали, что с нами вместе едут норвежцы, шведы, испанцы, итальянцы и жители других стран. Наш путь лежал в историческое место Глендалох - ледниковую долину в графстве Уиклоу, известную своим средневековым монастырем, основанным в 6-м веке Святым Кевином. Средневековое кладбище и монастырь производят незабываемое впечатление, но прогулка по ирландскому лесу по долине между двумя озерами заставляют просто поверить, что ты в сказке. Лес, небольшие водопады, высокие холмы, озера… Словами не опишешь… надо видеть эту изумительную красоту... Жаль, что наш путь лежал дальше, и только полтора часа было отведено на эту замечательную прогулку. Следующим пунктом нашего маршрута был городок Килкенни. Узкие улочки, средневековые замки, это родина красного эля (пиво), который вы можете найти здесь в любом пабе. Подкрепившись, мы поехали в Дублин, по дороге наблюдали зеленые-зеленые поля, гуляющих «стаями» овец, холмисто-равнинную местность и слушали ирландские песенки в исполнении нашего водителя. var so = new SWFObject('/flv/player/player.swf','player_1336715124147','500','300','9'); so.addParam('allowfullscreen','true'); so.addParam('allowscriptaccess','always'); so.addParam('wmode','opaque'); so.addVariable('replacement','/flv/player/images/replacement.gif'); so.addVariable('plugins','gapro-1'); so.addVariable('gapro.accountid','UA-XXXXXXX-X'); so.addVariable('file','/flv/120511094550.flv'); so.addVariable('image','/pictures/120511094606.jpg'); so.write('media_1336715124147'); ВИДЕО: водитель автобуса поет туристам песенку на ирландском языке А вечером нас ждал ужин в одном из дублинских ресторанов с живой ирландской музыкой и танцами, это удовольствие стоило 30 евро, не включая напитков. var so = new SWFObject('/flv/player/player.swf','player_1336715177196','500','300','9'); so.addParam('allowfullscreen','true'); so.addParam('allowscriptaccess','always'); so.addParam('wmode','opaque'); so.addVariable('replacement','/flv/player/images/replacement.gif'); so.addVariable('plugins','gapro-1'); so.addVariable('gapro.accountid','UA-XXXXXXX-X'); so.addVariable('file','/flv/120511094643.flv'); so.addVariable('image','/pictures/120511094657.jpg'); so.write('media_1336715177196'); ВИДЕО: Ирландские танцы Оставшиеся полтора дня каждый продумывал свои маршруты по Ирландии самостоятельно. Погода на четвертый день была, как говорится, «дождь стеной», и так весь день. Мы посвятили его знакомству с магазинами, в большей степени сувенирными. Уровень жизни ирландцев значительно выше нашего (средняя зарплата 400-450 евро в неделю), поэтому пообедать за 20-25 евро для нас не казалось дешево. Цены на товары в продуктовом магазине в полтора-два раза больше, чем у нас (сравнивали конкретные товары, которые можно купить и у нас). В Ирландии много символов: это и шамрок (клевер), и леприконы (типа гномы), и пиво Гиннесс, и шерстяные вещи. В каждом торговом центре можно увидеть специализированные сувенирные магазины. Мы постарались привезти с собой частичку Изумрудного острова. Последний день нашего путешествия выдался достаточно теплым и недождливым. Мы решили еще разок пройтись по улицам Дублина. Город разделен рекой Лаффи на две части. Большое количество мостов разных по внешнему виду, по истории создания и по назначению (пешеходные, транспортные, разводные). Здесь же находится единственный мост в Европе, который шире, чем длиннее. Пообедав в уже изведанном нами пабе, мы пришли в отель и поехали в аэропорт. В поездке было много плюсов, но все-таки «мелькали» и непродуманности в организации. Иногда огорчала гид, сопровождающий нас в течение всей поездки. Можно сказать, что в момент посадки из Дублина она нас просто «бросила» и мы даже не знали, на какой трап нам входить. Подтвердились отзывы из интернета, что любят наши гиды брать с собой родственников и друзей и отдыхать вместе с ними, иногда забывая о группе. Но эти моменты не могли омрачить моих ярких впечатлений об Изумрудном острове. Очень всем советую посетить эту страну. Очень красиво и потом совсем не жалеешь потраченного времени и денег. Удачи! Юлия