великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6283 дней 12 часов назад ) Центр Деловой Информации Псковской области

    Зрительский и оскароносный успех теперь уже классического «Молчания ягнят» с харизматичным Энтони Хопкинсом в роли Ганнибала Лектора не мог не породить продолжений и ответвлений истории про изощренного маньяка. И пусть не сразу, но дополнительные эпизоды воспоследовали, не столь регулярно, как, допустим, «Кошмар на улице Вязов», зато каждый новый фильм про монструозного психиатра открывал новые грани в причудливо-эстетизированном мире доктора Лектора, способного производить лоботомию на живой накаченной наркотиками жертве, скармливая ей же ее собственный поджаренный мозг, а потом, отрезав ножовкой уже свою руку, угощать ни о чем не подозревающих детей остатками этой каннибалической трапезы в салоне авиалайнера. Поэзия изысканного извращения, патологии, которая таковой осознается, да еще и возводится в статус своего рода искусства! Таков образ мысли и жизни Ганнибала Лектора, индивидуума, умудрившегося превратить имморализм в свое кредо, что удается немногим. Существование «по ту сторону добра и зла», за границей этических норм, за пределами человеческих оценок, и одновременно жуткое обаяние если не гения, то субъекта, явно одаренного, привлекли к персонажу внимание зрителей. В блестящем исполнении Энтони Хопкинса и Джуди Фостер виртуозная и непредсказуемая психологическая дуэль, разыгранная в тюремной камере ФБР (а вовсе не поиски «Буффало Билла», шьющего платья из кожи невинных американских девушек), стала смысловым центром «Молчания ягнят». Четвертый и, надо полагать, последний фильм «лекториады» «Ганнибал: восхождение» задуман, как попытка объяснить нам, откуда есть пошел чудовище и каннибал доктор Лектор. Как чудный мальчик, рожденный в любви, превратился в воплощение ненависти? Как и ожидалось, не обошлось без детской психической травмы. И даже фрейдизм тут ни при чем. Все наглядно и где-то даже банально: когда на глазах у шестилетнего ребенка гибнут папа с мамой, после чего озверевшие «хомо сапиенсы» в нацистской форме готовят из младшей сестренки похлебку и кормят этим супчиком брата, сдвиг по фазе неизбежен. Кто-то, пережив душевные потрясения, становится визионером, открывая в себе паранормальные способности, кто-то просто вытесняет дурные воспоминания в сферу бессознательного, а кто-то, затаив обиду на все мироздание, начинает мстить людям, и то, что называется, входит во вкус. Причем в буквальном смысле: ужиная щеками обнаруженных преступников. Собственно, сюжет «Восхождения» сводится к чисто внешней фабуле, здесь нет каких-то погружений во внутренние глубины навсегда расщепленной души. Мы видим юношу, подавленного страшными воспоминаниями, но нашедшего в себе волю к сопротивлению обстоятельствам. И пусть вся история с побегом из сталинской Литвы с последующим в нее возвращением выглядит несколько фантастически, главное прочитывается в глазах начинающего маньяка – пощады от него ждать не приходится. Герой Гаспара Ульеля не сомневается, что за ужасную участь сестренки, съеденной подонками, придется заплатить не только непосредственным участникам далеких событий Второй мировой, но и всем, кто будет иметь несчастье встретиться с Ганнибалом Лектором на его жизненном пути. Лектор реализует идею Ивана Карамазова: «Если Бога нет, то все позволено». Бог не мог допустить смерти невинной девочки, и раз уж это случилось, значит, Богом станет жертва и свидетель преступления. Так человечество получает не просто маньяка, а художника и патологоанатома в одном лице, да еще и оснащенного знанием психиатрии. Что ж, «восхождение» Ганнибала получило мотивировку, легенду, историю болезни. А вот оправдывать его чудовищные аппетиты, или осуждать, - каждый зритель решает сам. Однако все опасное обаяние этой истории как раз и заключается в том, что вслед за великим сюрреалистом Сальвадором Дали, доктор Лектор мог бы произнести: «Единственная разница межу мной и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший».Саша Донецкий