великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6143 дней 2 часа назад ) Центр Деловой Информации Псковской области

    Подсев в детстве на «хэви метал», я так и не стал фанатом «Аэросмит». Не торкнуло, когда пребывал в сензитиве. А теперь уже поздно. Если «АС/DС» застряли в подкорке, как шрапнель в момент теракта, то «Аэросмит» слился с металлическим фоном, столь популярным во времена оно. Однако пара-тройка аэросмитовских хитов, звучавших в середине 90-х из каждого электрочайника, не могли не стать «звуковой дорожкой» для сразу нескольких поколений, «рожденных в СССР» (как выразился персонаж одного фильма: «Песни – это саунтрек нашей жизни»). Поэтому, когда подвернулась возможность увидеть легендарных «Аэросмитов», что называется «живьем», не задумываясь, отправился в северную столицу, где в СКК «Петербургский» «Аэросмит» дали концерт в рамках европейского тура. Спортивно-концертный комплекс был набит публикой почти под завязку. На подходах к залу фаны с энтузиазмом пили пиво и курили, впрочем, и у сцены тоже не стеснялись. Рок-шоу, заявленного на 20.00, пришлось ждать минут сорок пять. Среди публики в стоячем партере лично я заметил главного питерского «Митька» Дмитрия Шагина, который, с явным удовольствием обнимая свою женщину, ждал выхода на сцену легендарных музыкантов. Вообще публика делилась на три, условно говоря, «сегмента». Дядечки, которым далеко за пятьдесят, то есть «те еще фанаты», ровесники Стивена Тайлера и компании, то есть челы, приобщившиеся к творчеству «Аэросмит» еще в 70-х. Люди среднего возраста, которые в 70-х пешком ходили под тэйбл, и заслушивались тайлеровским вокалом, соответственно, в начале 90-х. Ну, и свежая поросль «аэросмитоманов», воспитанная уже на «МТV». Все это, повторюсь, условности, потому как раз уж народ пришел, то дело вовсе не в возрасте, а в общей атмосфере причастности к перфомансу, и когда музыканты публику «раскачали», не было никакой разницы, кто и когда впервые услышал и увидел «Аэросмит»: с виниловой скрипучей пластинки, перекупленной на Горбушке, или из последнего выпуска телепередачи «Олдыри» на «А1».«Разогрева» не предполагалось, в связи с чем, на протяжении 45-ти минут оставалось довольствоваться подборкой классики, звучащей из динамиков, включая «Лед Зеппелин» и Билли Идола. Потом, как всегда, неожиданно зажегся огромный экран за сценой, вспыхнула иллюминация, и появились музыканты собственными персонами. Публика взвыла от восторга. Шоу началось. Именно - шоу. Ибо, не взирая на статус рок-легенд, «Аэросмит» работает по-современному. Это значит, что импровизация сводиться к нулю. Или, по крайней мере, возникает такое впечатление. Стоит ли упоминать, что концерт с живым звуком, но это не только концерт, но и спектакль. Точнее – прямая видеотрансляция с выводом на экран (чтоб даже те, кто забыл подзорные трубы, увидели). Но даже не в этом главная фишка. Стивен Тайлер не просто пел, а вел себя именно как персонаж видеоклипа. Его стремительные передвижения, сопровождаемые фирменными гримасами и ужимками, были отрепетированы до мельчайшего жеста. Он точно знал, в каком месте нужно остановиться, чтобы искусственный ветер, словно в замедленной киносъемке, вздымал его роскошные волосы вверх, а оператор этот момент успел зафиксировать, и весь этот шик высветился на экране. Нарциссисты падают в обморок от зависти. Кроме того, когда звучали хиты, на несколько секунд в прямую трансляцию включались фрагменты из хрестоматийных видеоклипов плюс к тому подсъемки группы на фоне питерских достопримечательностей типа храма Спаса на крови. Словом, режиссер не зря сидел за пультом, и помимо фирменного рок-н-ролльного драйва, публика увидела харизматичные кривляния Стивена Тайлера, преображенные живой же видеоинсталляцией. Вот что такое эпоха визуализации и больших площадок! Забудьте про Вудсток. Видеоклип вживую – вот тренд рубежа миллениумов. Стивен Тайлер (даром что ему скоро 60) выглядел так, будто ему навеки тридцать. Высокий, худой, подвижный, экспрессивный, накачанный энергией, как стимуляторами, умело работал на публику, оправдывая звание одного из самых ярких фронтменов за историю рок-музыки. На чей-то вкус, возможно, это выглядело и чересчур слащаво, пафосно и даже гламурно, однако звук оправдывал все.Думали ли – гадали Тайлер и комрады тогда, в начале 70-х, во что превратиться рок-н-ролл? Который, как говорится, мертв. А они – еще нет. Саша Донецкий