великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 4213 дней 14 часов назад ) Псковское Агентство Информации

    18 декабря в галерее "Дом на Набережной" (Советская набережная, 9) состоится открытие выставки "Колонна Позора" (Италия — Аргентина — США). Об этом Псковскому агентству информации сообщила председатель ПРОД "ПсковАРТ" Ирина Жбанова. Организаторы выставки рассказали, что "Колонна Позора" скульптора Саймона Топаровского и художника Ариеля Соулe в полном соответствии со своим "архитектурным" названием повествует о нюансах особой и наиболее древней из разновидностей архитектуры. Эта разновидность была выявлена древнегреческой мыслью прежде, чем понятие архитектуры стало ассоциироваться с наукой строительства. Речь идёт об архитектуре социальной, то есть об обустройстве общественного бытия, которое, согласно древним грекам, имеет в качестве образца обустройство самого мира космоса. Следование истинным образцам обеспечивает общественному зданию прочность и логичность. Поэтому Платон в одном из диалогов предлагает "устраивать город в нашем уме с самого начала". Витрувий, рассуждая о происхождении дорического ордера, утверждает, что дорическая колонна воспроизводит "пропорции, крепость и красоту мужского тела". "О том, что Топаровского и Соулe интересует не сама Колонна, а именно контекст или социальная модель, её порождающая, свидетельствует то, что они не воспроизводят её в своих инсталляциях. Во всех четырёх составляющих проекта гораздо более явственно присутствует среда, в которой появилась Колонна, город, обозначенный чередованием плоскостей и пустот, напоминающих фасады домов со стенами, порталами и окнами. Дополняет ощущение присутствия города "населённость" пространства, сконструированного художниками", - пояснили специалисты и добавили, что авторы работ минимальными средствами создают образ толпы, излучающей панику, осуждающей, казнящей (крысы, бегущие из канализации и головы, окружающие лобное место). Что касается избранных ею жертв, то "их расчленённые тела интегрируются в городскую архитектуру и становятся той самой "строительной жертвой", призванной умилостивить духов места и "обновить" существование социального здания". Выстраивая этот театр ужасов, Топаровский и Соуле стремятся к экспрессии, а в отдельных местах даже к правдоподобию, но, в целом сохраняют свой рафинированный, условный и абстрактный стиль. Поэтому "Колонна Позора" воспринимается не как художественная реконструкция исторических событий, а как попытка пластической деконструкции известной модели социальной архитектуры. Попытка, о полезности которой можно (и не нужно) спорить, но оригинальность которой нельзя не признать, отметили организаторы выставки.