великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5889 дней 12 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    Актерский дневникПсковские театралы дождались, наконец, премьеры: 14 марта, на пятом месяце 102 театрального сезона, Академический театр драмы им. А.С. Пушкина представляет новый спектакль - «Дядюшкин сон» Ф.М. Достоевского в постановке Дмитрия Васильева (Москва). Д. Васильев обучался режиссуре в Москве и Лондоне у педагогов Ю.Н. Мальковского, И.Л. Рахельгауза, Джулии Кей Джонс. Начал работать режиссером-постановщиком в 1989 году в Творческих мастерских СТД РФ в Театре Русской драмы в Москве. Ставил спектакли в академических драматических театрах Ставрополя, Нижнего Новгорода, Орла, Ульяновска, других городов России. Вел семинары и мастер-классы в Англии, Ирландии, Голландии. Поставил более 30 спектаклей, среди них «Шутники» А.Н. Островского, «Священное пламя» С. Моэма, «Преподобные» С. Мрожека, «Школьные сочинения» Е. Исаевой, «Перебор» Х. Бергера, «Продавец дождя» Р. Нэша, «Алиса в зазеркалье» Л. Кэрролла. Спектакли неоднократно были представлены на престижных международных и российских театральных фестивалях. Помимо работы режиссером-постановщиком, переводит с английского языка пьесы современных английских и американских драматургов (С. Беккет «Последняя лента Креппа», А. Акборн «Кажется, что-то случилось…», М. Доллан «Тени любви», Г. Митчел «Плотина» и др.) Накануне премьеры – наш разговор с режиссером.- Дмитрий Юрьевич, почему именно Достоевский, почему «Дядюшкин сон»?- Могу сказать только об ощущениях, которым я, как художник, не могу не доверять. Это знаете, как погода, которая нам диктует, во что одеться: когда на дворе ясно и тепло, вы не станете одевать плащ. Сегодня мой «барометр» показал на Достоевского. Сейчас, когда мы уже не так озабочены политикой, когда все выборы состоялись, нужно как-то обустраивать свою жизнь, свой «ближний круг». Ведь коллизия «Дядюшкина сна» очень простая, интрига строится на перепутьях сна и реальности. И мы все, после встряски 90-х, никак не можем проснуться, и потому самое время задаться вопросом: а где же мы настоящие? что мы из себя представляем реально? На то и «ближний круг», что в нем все зависит от нас, от нашего выбора. Как в русской сказке на распутье: направо пойдешь, налево пойдешь… А чтобы понять, куда идти, определиться в реальности, важно увидеть, что некоторые поступки мы совершаем во сне, - и я, и вы, и те, которые по улицам ходят. Кроме того, Достоевский – это еще и очень хорошая литература, т.е. отвечает одному из главных моих требований к любой драматургии. Слова имеют свою магию и, особенно в литературе такого уровня, никогда не бывают случайными.- Вы – режиссер «по вызову», в приглашениях у вас, как я понимаю, недостатка нет, география постановок впечатляет. А есть театры, в которые вы больше не поедете?- Есть. Есть театры, которые просто превратились в пустое место, в кладбище, на котором, во всяком случае, в ближайшие годы, ничего не сделаешь. Создание живого театрального организма – дело кропотливое, долгое, не на один год. Это разрушать всегда легко, а вот построить… - Стало быть, если вы уже третий раз в Пскове (предыдущие постановки – «Трудные родители Ж. Кокто в 2001 году и «Не все коту масленица» А.Н. Островского в 2006-м), к нашему театру это не относится?- От вашего театра впечатление замечательное. Самое главное, что греет сердце, - здесь есть возможность сотворчества. Есть некий уровень, который актеры не позволили в себе опустить. Это и называется русской актерской школой, когда актер, что называется, «нутром» цепляет зал. Здесь, в отличие от многих других театров, эта свеча еще горит. Вы же помните нашу первую установочную репетицию, когда говорилось о типах и характерах, о типизации через индивидуальность. Я, как режиссер, всегда предполагаю какой-то результат, всегда надеюсь и чего-то жду от актеров. Сегодня, когда рукой подать до премьеры, могу сказать: буквально все, без исключения, мои ожидания превзошли. Это настолько ценно – просто руками развести! Характеры, которые никогда не создаются извне, но всегда изнутри, - создались! Даже в массовых сценах, которые всегда опасны тем, что будет, толпа, а не сообщество индивидуальностей, у каждого своя линия, и потому толпы нет.- Да вы комплиментщик!- Нет, говорю то, что есть. На сегодня творческий потенциал псковского театра очень высок.- И все-таки у каждого театра, как и у человека, есть свои главные проблемы, свои болевые точки. В чем, на ваш взгляд, главная болевая точка нашего театра?- (После некоторого раздумья.) Отношение властей. Власть, предприниматели, не только в Пскове, в других местах тоже, случается, не понимает значение театра. Вот «охоту на слонов», спорт (есть города, где тратятся десятки миллионов на закупку игроков), организацию массовых зрелищ и гуляний понимают, а театра – нет. Не понимают, что каждый рубль, вложенный в театр, - самое надежное вложение в человека, и дает ни на что не похожую, а именно моральную отдачу. А между тем деньги, необходимые театру, - сущий мизер по сравнению с другими тратами. - А вы представляете себя в роли не приезжего постановщика, а главного режиссера конкретного театра?- Да, безусловно. Но сейчас мы рискуем пуститься в повторение темы «власть и театр», потому что если сказать художнику «Твори!» и при этом не создать условий, он ничего не сможет сделать. В театре предпремьерные волненья. Каким будет оно, нарождающееся дитя, новый спектакль? Придется ль ко двору, оправдает ли надежды? Оглядываясь на месяц репетиций, в высшей степени насыщенных серьезной профессиональной работой, хочется надеяться и на новые встречи с режиссером Дмитрием Васильевым. На то, что будет как в песне: «…я говорю вам до свиданья, а прощанье не для нас».Вик. Яковлев