великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 3781 дней 14 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    Новости от чиновников, приставленных к культуре, заставляют снова и снова вспоминать старый анекдот. И если кто скажет: негоже опошлять таким юмором высокое служенье муз, отвечаю - опошлять начал не я. Не я присуждал премию за пипиську, намалёванную на мосту. Не я благословлял «культурную революцию» Марата Гельмана в Перми. Но это всё в прошлом, правда? Министр культуры у нас теперь совсем другой. Доктор наук, исписавший тома рассуждениями о том, насколько наш народ культурнее прочих. А государство, по его мнению, «обязано поддерживать то, что считает соответствующим интересам страны». Теперь конкретные примеры. Парк усадьбы «Архангельское», памятника федерального значения, о судьбе которого год назад докладывали президенту, всё-таки достанется коммерческим ООО. Так решило Минкультуры РФ. Участки пейзажного парка с Аполлоновой рощей передаются в аренду до 2053 года виргинским оффшорам по замечательной цене около 1 тыс. рублей в год за сотку. Не подумайте плохого. «Все интересы государства в Архангельском полностью защищены… Против есть только группа бузотеров, преследующая, вероятно, свои коммерческие интересы», - успокоил нас министр. А мотивы у министра и его коллег самые благородные: получить с арендатора деньги, которых сейчас не хватает на содержание парка. Сколько не хватает? 20 млн рублей в год. Запомним и перейдем к следующим новостям. «Культурная революция» из Перми переехала в город Псков, который собрался цивилизовать не галерист, а режиссер Vasily Senin: «Мне странно, что провинциальные актёры пишут рецензии на спектакли своих коллег. Мне странно что провинциальные журналисты, главреды и руководители провинциальных медиахолдингов и оппозиционные блогеры-политики не ходят на лекции…, куда приходят их столичные коллеги… Мне странно, что эти люди всё время критикуя других, делая фантастическое количество замечаний в минуту общения, так по сути своей и внешнему облику не красивы, не умны, сами делают ничтожно мало и так влюблены в себя… Цугцванг провинциальных интриганов, беспомощный и кроме брезгливости, уже ничего не вызывающий». Правда, милый, высококультурный человек назначен худруком Псковского академического театра драмы? Он же теперь курирует и Пушкинский фестиваль, от которого изящно отпихнул народного артиста РФ Владимира Рецептера, пояснив: «Возраст не может быть аргументом художественного смысла». Эти слова адресованы отцу-основателю фестиваля вместо благодарности. Сенин представляется учеником П.Н. Фоменко, и действительно был таковым, но давно уже нашел более выгодного гуру. «Тянется Василий Сенин вослед Серебренникову, как октябренок за голым пионером» (М.Ю. Дмитревская, ПТЖ). А вот реклама нового, уже псковского шедевра, якобы по Пушкину. Тетеньки и дяденьки, переодетые почему-то в советскую школьную форму, сначала кривляются, потом начинают раздеваться, изображая эротику, в т.ч. «однополую». Кому не понравилось, тот жалкий провинциал. В столице театр на Таганке модернизирует «команда во главе с Дмитрием Волкостреловым, присланная департаментом культуры Москвы». Список предыдущих постановок приложен к биографии Волкострелова в Википедии. Загляните и оцените, достойная ли это замена Ю.П. Любимову. Замены ему нет вообще, но к Таганке «команда» имеет примерно такое же отношение, как к палеонтологии докембрия. Однако именно эти люди уполномочены отмечать 50-летний юбилей прославленного театра и именно им (то есть, по сути, непонятно кому и непонятно на что) выделено около 300 млн рублей. Помните, сколько не хватает на Архангельское? Заранее отвечаю на стандартный набор заклинаний про «ханжество» и «цензуру». Нет, это не «цензура», которой всё время пугают друг друга инсталляторы, а здравый смысл и справедливость. Надеюсь, все помнят народную песню «ехал на ярмарку Ванька-холуй». Герой этой песни являл согражданам свой постмодернизм на сугубо коммерческой основе. А не за счет средств, принудительно изъятых налоговыми органами у шахтера, крестьянина и медицинской сестры. После того как в СМИ все-таки пробились описания инсталляций, которыми украсили Таганку модернизаторы, замруководителя департамента культуры Москвы Е.Шерменева ушла с занимаемой должности. Некоторые решили, что - ура! - это связано с делом о 300 млн, и в отрасли начинают наводить порядок. Наивные. Дама всплыла с повышением. «Владимир Мединский заявил о создании федерального центра по гастрольной деятельности, который возглавит Евгения Шерменева». Другая выдвиженка министра культуры Ольга Кох с июня прошлого года модернизирует Институт истории искусств в Питере: увольняет сотрудников (всего 42 человека) под самыми странными для научного учреждения предлогами. Потом уволенные подают в суд («Октябрьский районный суд отменил приказ и.о. директора Российского института истории искусств Ольги Кох, предусматривающий обязательное присутствие ученых на работе в течение пяти дней»), история искусств таким образом превращается в сплошной скандал, а в профсоюзной организации института возникают резонные подозрения, что единственный смысл происходящего - «быстро освободить здание особняка на Исаакиевской, 5». В порядке опровержения госпожа Кох увольняет председателя профкома. Можно сказать, что учреждения, о которых идет речь, финансируются (или не финансируются) из разных бюджетов чиновниками разного подчинения. Простите, гражданам нет дела до взаимоотношений между канцеляриями. Вопрос должен ставиться по существу: есть ли у нас культурная политика? Некоторые считают, что нет. Я склоняюсь к другой точке зрения. Она есть. И она именно такая, что на уникальные памятники культуры и истории денег не хватает. Но они сразу находятся на очередной креатив: «я сейчас буду делать спектакль "(М)ученик" по пьесе Мариуса фон Майенбурга, немецкого драматурга, который отказался ехать в Россию из-за гомофобских законов». А теперь, наверное, простит нас, глупых «провинциалов», и приедет. За наш счет. Историк и журналист Илья Смирнов, газета «Известия»