великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 4642 дней 7 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    Хоть и лето, хоть и каникулы, но пришлось в разговоре столкнуться в очередной раз с тем, как один из учителей истории в псковской школе трактует события февраля-октября (ноября) 1917 года - как рядовой переворот, несущий исключительно негатив в жизнь людей того времени... Так он и рассказывает об этом своим ученикам в школе. Ладно, не будем брать в расчет школьных историков - чаще всего они лишь передают написанное в учебниках, либо чью-то высказанную точку зрения. Но, вообще-то, теоретики в области политологии и обществоведения сегодня по идее должны вконец запутаться, что же такое революция. И как к этому факту в жизни людей разных стран нужно относиться. Некоторое время назад задал части псковской молодежи вопрос: что такое революция и кто как понимает это слово и смысл, за ним скрывающийся? В большинстве своем недавние школьники и студенты ответили примерно так: «Революция - это переворот, всегда с надеждой на существенные изменения». Или: «Революция - это кардинальное изменение текущего положения вещей: политических, социальных, или вовсе в моде... Необязательно связана с вооружёнными восстаниями и кровопролитием. Скорее, сейчас это возможность привлечь внимание общества, пропиарить свою страну». Были и вовсе оригинальные, когда понятие «революция» вызывает лишь ассоциации «с косметикой «Мейбелин» ...у них всегда революция: цвета помады, структуры тона тонального крема...». И никто, заметьте, никто из них не сказал, что это исключительно негативное явление. Возможно, эти ребята не учились у того историка, с которого я начал, а может, современная молодежь привыкла мыслить более объективно, чем может показаться, и не поливать все черной краской... Кто, вообще, сказал, что революция - это плохо? Жители Туниса, Египта, Йемена и других ближайших стран в последние три-четыре месяца буквально молятся на свои революции. И «большие» братья из США и Европы практически все как один поддерживают революционные рвения масс. Египетские крестьяне, в результате, создают свой независимый профсоюз - неслыханное ранее дело. Отбирают землю от генералов и бюрократов Муббарака, которые ранее силой эти земли у крестьян отняли. Самого Муббарака и его семью судят. В Тунисе женщины пошли во власть в массовом количестве. Какое эволюционное развитие могло бы принести такие плоды? Возможно, за тысячу-другую лет это и могло бы случиться. Но каждое поколение людей, в любой стране мира, хочет быть счастливыми сейчас, сегодня, или, по крайней мере, в ближайшие год-два. И, как мы убеждаемся, революция может дать шансы для этого гораздо продуктивнее, чем эволюция… Другое дело, как потом этими шансами воспользоваться, и самое главное - кто стоит у революционного руля - явного и тайного.В годы советской власти революция почиталась, как священнодействие, которое дало народам Российской империи шанс пожить по своим народным законам. Но после 1991 года весь ритуал начали разрушать деятели, относившие себя к демократам и либералам, якобы не приемлющие в своих жизненных ценностях революционного развития, отрицающие начисто Октябрьскую революцию 17-го года. Хотя сами пришли к власти именно таким революционным путем. Милые западные идеологи и их глашатаи в России захотели быстро забыть тот способ, который привел их к Олимпу, провозглашая эволюцию новым принципом жизни. Мол, понемножку, курочка по зернышку клюет, так и придем к процветанию… И вот в нынешнем году в августе стукнет уже ровно двадцать лет со времени революции 1991 года в России и начала демократической «эволюции».Однако за пределами России западные политтехнологи разработали стройную и почти безотказную методику, в которой революция стала главным инструментом по установлению устраивающих запад режимов: каштановая, бархатная, оранжевая, розовая, сиреневая, текиловая, кактусовая и прочие - как их не называй - методика везде одна и та же. Следы некоторых революционных состояний в наших соседних республиках - жертвах той самой большой революции, разрушившей Советский Союз, - появлялись даже на псковских заборах, бетонных заграждениях и стенах домов. Их потом старательно замазывали и соскребали, потому что всякое упоминание о революции, пусть даже в соседних странах, было делом подозрительным. Особенно когда на государственном уровне всеми правдами и неправдами пытались стереть из народной памяти социалистическую революцию 1917 года, вычеркивая даже из календаря дату 7 ноября и, введя взамен, тремя днями ранее, никому не понятный праздник. Во Франции отмечают День взятия Бастилии, то есть начало Великой французской революции, как главный национальный праздник. Почему же интеллектуальные умы современности в России не могут чтить и уважать свою историю, так же, как те же французы - это уже вопрос философский или даже медицинский. В известном нескольким поколениям фильме «Бронзовая птица», являющемся продолжением первой картины «Кортик» по трилогии Анатолия Рыбакова, кубинский интернационалист говорит ребятам, что «революции не устраивают - они приходят». Сегодня эти слова устарели, потому что, если раньше революции и приходили, то нынче их именно устраивают: по хорошо отрежиссированному сценарию, с хорошим оповещением через социальные сети и с использованием старых дедовских способов - листовки из рук в руки. Сегодня в крупных французских городах, к примеру, к вам могут подойти интеллигентные молодые или не очень люди и протянуть листовку, где призовут на очередные сборы и митинги в поддержку мигрантов из объятых революциями и войнами стран Африки. Во что перерастут эти митинги в ближайшем будущем на юге Европы? Да во что угодно, даже в революции, потому что этих мигрантов, которые и с революциями знакомы, и жить хотят хорошо сразу и на всю катушку - в Европе уже миллионы… Но речь все же не об этом. В Европе и на западе очень многие обычные граждане и политики разных рангов, происходящие революции в Египте, Тунисе, Йемене, Бахрейне, Сирии, Ливии, Марокко считают большим благом для народов этих стран и для всего мира тоже. Власти европейских стран признают повстанцев, как официальных оппозиционеров, и наделяют их деньгами, материальной и моральной поддержкой. Значит, все-таки, цивилизованные демократы из Старого Света и далекой Америки приемлют революцию, как инструмент, которым народы могут пользоваться. Так почему же в России о революционном 1917 годе в среде интеллигенции - либо плохо, либо никак. Может, пришла пора реабилитировать Октябрьскую революцию и говорить о ней и ее действующих лицах объективно? А то опять двойные стандарты получаются. Кстати, иностранцы по всему миру знают только две великие революции - французскую 1789 года и русскую 1917…