великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6162 дней 19 часов назад ) Центр Деловой Информации Псковской области

    Эротическое искусство не было какой-то Фата-морганой для европейского сознания. Человеческое тело всегда было в центре Мироздания, а значит - и внимания художников, начиная с античности. Гармония Аполлона контрастировала с культом Диониса. Средние века искали Абсолюта, тогда как эпоха Возрождения вернула обнаженную натуру в бытие повседневности. Поиски художников «нового времени» тоже не исключали пикантных сюжетов, по-своему переосмысляя и интерпретируя эту волнующую тему. А уж «модерн» был настолько изощрен и даже брутален в своем обращении к Эросу, что, кажется, не осталось никаких табу. Не случайно в обществе постоянно бродит вирус бесконечной дискуссии: «Что можно считать эротикой, а что укладывается в понятие «порно»?Запреты, может, и канули в Лету на волне глобальной сексуальной революции (эротическое как товар), однако ж создатели не глянцевого, а рукотворного «ню» продолжают испытывать тягу к вечному сюжету, что оригинально продемонстрировал художник Эдуард Шарипов в своей серии графических открыток «Двое».Название говорит само за себя. Мужчина и женщина в различных отношениях и, если хотите, сцеплениях, конфигурациях, позах. Являют глазу некие «знаки», выводя «инь» и «янь» в формат черно-белой Вселенной. - Изначально эротическая тема отсутствовала. Понимаешь, идея заключалась в другом. – Разъяснеет свою концепцию Эдуард Шарипов.- В чем же?- В том, что человек сам по себе очень одинок во Вселенной. И в своем одиночестве он дисгармоничен. Допустим, в пространстве. Или – на плоскости бумаги. Одна человеческая фигурка на листе – знак, символ пронзительного, абсолютного одиночества. - А двое? - «Двое» - это одно целое. Мужское и женское начала очень гармоничны на листе. Вото в чем идея: соединить мужское и женское в разных ипостасях на листе. - По типу «Кама-сутры»?- Не совсем. Я даже об этом не думал. Грубо говоря, двое, мужчина и женщина, невероятно сильно организуют вокруг себя пространство. Получается цельность. - Один человек разве не способен организовать пространство вокруг себя?- Способен. Но человек выходит как «подраненный». Слишком много одиночества!- Мысль, как я понимаю, в следующем: одна фигура мало что может изобразить, а вот двое способны на что-угодно…- Правильно! (Смеется).- Мне эти фигурки сразу почему-то напомнили иероглифы. Возникла такая ассоциация. Существует здесь какая-то связь с древними письменами?- Если и существует, то только внешняя. Понимаешь, иероглиф – он сам в себе. Философия иероглифа: «сам в себе». Он как печать. Может находиться в любой части листа. Иероглиф самодостаточен. - То есть он может быть большим или маленьким – неважно? - Да. Иероглиф плоскость игнорирует. Как ни странно. А я-то работаю по другим законам. У меня изображение вписано в лист. Прозвучит, может быть, смешно, но это законы иконописи 14-го века. Плоскость «живая», и изображение «работает» с плоскостью. - Насколько важно, чем именно занимаются эти мужчины и женщины на белом листе бумаги?- Вообще – не важно. Все-таки для меня важнее динамика соприкосновения черного и белого. Но это все уже законы композиции, и здесь можно прочитать многочасовую лекцию. Впрочем, у каждого изображения имеется свое название, а это значит, что для художника Шарипова актуализировано отношение: «изображение-смысл». Жесткая, мужская пластика вступает в контакт с женским, мягким существом. В «Танце двоих» на первом плане ритм, как бы зомбированные движения мужчины и женщины. В «Прощай» женщина уходит, и она живая, в эмоциях, вибрирует, а мужчина предстает в виде своего рода монумента, памятника, выражая простую мысль: если человек костенеет в своих чувствах, то он перестает быть интересным для женщины. Техника изображений, как выразился, живописец: «на один удар кисти». Делается сразу несколько изображений на заданную тему. Потом отбирается самый удачный вариант. Черная тушь - гуашь, кисть и белая бездна бумажного листа – вот и все инструменты. Однако в руках художника они дарят крайне экспрессивный эротический мир. Вычурный и необычный, либо сразу узнаваемый и понятный, иначе говоря, всякий, - подобный отношениям между мужчиной и женщиной. Микрокосм двух разных существ, порождающих всегда новый и поразительный синтез. Саша Донецкий"Навстречу""Диалог""Равновесие""Открытие""Танец двоих""Агрессия""Касание"