великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5786 дней 7 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    «Элегия» — один из тех фильмов про любовь, который не рекомендуется смотреть с теми, кого вы сильно любите» 14 августа на экранах российских кинотеатров состоялась премьера фильма испанского режиссера Изабель Куаксе «Элегия». Фильм, участвовавший в конкурсной программе престижного Берлинского кинофестиваля, основан на новелле «Умирающее животное», об истории пожилого преподавателя и его молодой студентки, написанной классиком американской литературы, лауреатом Пулитцеровской премии Филипом Ротом. Размышления Рота Николас Мейер переработал в сценарий, а Изабель Куаксе перевела на язык кино.Идея фильма банальна и отнюдь не нова в кинематографе, ситуация, в которой у безумно влюбленных большая разница в возрасте, стара как мир, но при всем этом не возникает ни малейшего ощущения, что зрителю пытаются подсунуть поношенную вещь.Дэвид Кепеш (Бен Кингсли). Стареющий преподаватель литературной критики. В погоне за свободой он рано оставил семью и тем самым создал тяжелые комплексы у формально преуспевающего сына, отношения с которым так и не сложились. Кепеш, всю жизнь был окружен молодыми студентками, завороженными его интеллектом и дьявольским обаянием. Он прожег свою жизнь в объятиях множества женщин, познал искусство обольщения, литературы, живописи, музыки и фотографии, однако так и не научился самому важному - искусству жизни, искренних чувств. Он врет сам себе, выдавая фальшивую картинку за реальный мир, продлевая молодость за счет отношений с бывшей «вечной» студенткой, которой давно за 40. Его внешние проявления красочны и многообразны – он светский человек, уважаемый критик, но душа Дэвида спрятана в самый темный угол, и он боится не только выпустить ее оттуда, но и впустить в нее даже намек на настоящие чувства. Новые и новые связи – это всего лишь способ скрыться от самого себя, попытка убить свои страхи перед стремительностью времени. Как бы ни старался Кепеш держаться за настоящее, оно постоянно ставит его на старое место, жестоко вырезает из общей картины сегодняшнего дня. Несмотря на все старания преподавателя, он и сам не хотел привыкать к новой молодости, как не хотел отказываться от старой проявочной красной комнаты и переходить на цветные цифровые фото – ему больше по вкусу черно-белая театральность и неспешность.Но однажды в его жизнь или скорее «подобие» жизни, врывается порывистый и непредсказуемый кубинский «ветер» в лице Консуэло Костильо (Пенелопа Крус). Она – дочь эмигрантов и прилежная студентка доктора Кепеша, спасает его от окончательной духовной смерти, пробуждая в нем те чувства, которые он еще не испытывал ни к одной из женщин, чувства, которых, пожалуй, боится больше всего. Консуэло загадочна, притягательна и необъяснимо красива. Красива как модель с полотна художника, как та самая «Маха» Гойи. Она не боится пить жизнь жадными глотками, не боится искренности не только в словах, но и в проявлении чувств. Ее не могут остановить стереотипы, условности, чужое мнение. Она в отличие от Кепеша живет, а не играет в жизнь. Пенелопа Крус потрясающе передала силу, стойкость и глубину характера своей героини, в которой при всей «взрослости» проскальзывает некая детская беззащитность и непосредственность даже в отношении постигших ее испытаний.Между ними возникает притяжение, которому они не пытаются сопротивляться. Однако разум, изувеченный стереотипами, и опыт многолетнего ловеласа остужают даже самый горячий пыл, романтика нынешнего момента раскалывается о мутные перспективы, и вот уже на вопросы Консуэло: «Чего ты от меня хочешь? Кто я для тебя?» Кепеш не находит подходящего ответа, поэтому решает завершить эти отношения как бы ни было больно обоим. Через пару лет, которые так и не смогли избавить Дэвида от мыслей о Консуэло, а скорее только усугубили положение, она снова, как и в первый раз, неожиданно появляется на его пути. Появляется для того, чтобы рассказать, что произошло…Жизнь, со свойственной ей безаппеляционностью и жестокостью, опять расставила все на свои места, ведь ее не волнуют средства, которыми она достигает своих целей. «Элегия» - это именно та картина, в которой недоговоренности порой говорят больше слов, когда взгляд с экрана заставляет цепенеть и несет больше информации о происходящем, чем целая сцена.Благодаря авторам и актерам фильм наводит на мысли о том, что любовь не бывает безопасной и безболезненной, о том, что нужно жить в настоящем времени, а иначе мы придумываем проблемы, которых нет, и тогда столкновение с реальностью приводит к душевной драме. Наконец-то среди легеньких комедий, «особо опасных» «бэтмэнов» и «темных рыцарей» появились живые люди, страдающие, как мы, надеющиеся, как мы, чувствующие то же, что и мы.Ольга ОсинаСтрана: США Жанр: драмаАктеры: Пенелопа Крус, Бен Кингсли, Деннис Хоппер, Питер Сарсгаард, Патришиа Кларксон, Соня БеннеттРежиссер: Изабель КуаксеСценарий: Николас Мейер