великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 3720 дней 10 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    В Пскове снова горит Дом Батова (Рижский пр., 2). Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, в районе объекта культурного наследия наблюдается задымление, валит густой белый дым. На месте пожара работают три пожарных машины. Одна уже выдвинула лестницу, спасатели пытаются проникнуть на чердак дома. На Ольгинском мосту за пожаром наблюдает толпа зевак. Изображение с сайта [ >>> ] Напомним, что прошлый пожар в Доме Батова произошел 18 сентября 2013 года. В здании горел мусор. Возгорание было ликвидировано до прибытия пожарных. 25 июня 2013 года горела кровля здания памятника архитектуры федерального значения. Еще одно возгорание было ликвидировано осенью 2011 года. Дом Батова датируется концом XVII века. В это время на территории двора было несколько каменных построек: каменные одноэтажные трехчастные в плане палаты, каменный погреб с выходом и деревянным амбаром на нем и еще погреб с палаткой. Владельцами этих построек в начале XVIII века были псковские купцы Трубинские. Позднее палаты и погреб были объединены в один объем, надстроен второй этаж. В начале XX века владелец Батов значительно перестроил существующее здание и пристроил к нему новый двухэтажный объем, при этом обе постройки XVII века сохранились в объеме здания. Оба корпуса примыкают друг к другу под тупым углом. Северный корпус, выходящий на Рижский проспект, имеет в плане Г-образную форму, южный – прямоугольный в плане. В декоре северного крыла здания преобладают признаки, свойственные модерну в его позднем провинциальном варианте (живописное панно), декор фасадов южного корпуса свидетельствует от ориентации архитектора на классицизм и ранний итальянский ренессанс.