великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5891 дней 16 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    «28 недель спустя», режиссер Хуан Карлос Фреснадильо, Великобритания, 2007 годПосле ура-празднования международного женского дня, когда с экранов кинотеатров на нас потоком вылились отечественные римейки «Римских каникул» и «Форсажа» наступили суровые будни обыденных голливудских блокбастеров. Цветы дарить не надо еще целый год, а фильмы можно смотреть какие угодно, и уж точно не заунывные мелодрамы с Гошей Куценко («Все могут короли») и прочими Алексеями Чадовыми («Стритрейсеры»).В связи с этим непременно покупаем DVD с зомбидробительным экшеном «28 недель спустя». Включаем фильм и наслаждаемся тем, как действо приковывает к экрану, а внезапное хлопанье соседской двери вкупе с телефонным звонком в другой комнате может довести до инфаркта. Сразу придется признаться, что данный кинопродукт является сиквелом знаменитого триллера Дэнни Бойла «28 дней спустя», казалось бы, шедевр гениального создателя «На игле» и «Неглубокой могилы» окончательно раскрыл тему вымершего Лондона и одиночества в нем последних жителей Англии в противоборстве с кровожадными зомбарями. Но режиссер Хуан Карлос Фреснадильо подхватил факел, которым еще можно осветить путь к новой жизни населению туманного Альбиона, а Дэнни Бойл на этот раз выступил в качестве исполнительного продюсера картины. Действие разворачивается спустя «28 недель» после того, как жители Великобритании были подвержены вирусу бешенства. Очаги зомбификации постепенно исчезают в силу продовольственного кризиса: людей для поедания их зомби осталось слишком мало. Доблестные войска США начинают спасать своих заклятых друзей - англичан, построив гуманитарный лагерь. Пресловутый лагерь становится по сути оазисом новой жизни, откуда вновь пойдет заселение острова. Наше поле зрения приковывает обыкновенная семья: папа по имени Дон (Роберт Карлайл) – завхоз в гуманитарном лагере, дочка Тэмми и сын Энди, которые всю трагедию Англии, к счастью пережили за границей. Где же мама в этой славой семье? С мамой отдельная история. Когда в Англии бушевала эпидемия, каждый был сам себе, по принципу «человек человеку волк». Мама и папа прятались в загородном домике, куда ворвалась толпа зомби. Надо было ретироваться, но мама задержалась и погибла, по крайне мере, все условия тому сопутствовали. Папа, мог ее спасти, но не стал рисковать своей жизнью и сбежал, сохраняя себя для детей. Дети расстроились, узнав о гибели мамы, но рады, что у них остался в живых отец. Радоваться этому долго невозможно и юные непоседы решают сбежать из лагеря, охраняемого военными, в опустошенный инфекцией Лондон, чтобы посмотреть на свою квартиру, вернее на то, что с ней стало. В квартире совсем неожиданно дети находят свою маму, покусанную зомби, но не подверженную вирусу! Военные, следившие за детьми, вырвавшихся в зону отчужденности, притаскивают всю эту шайку-лейку обратно в лагерь. Маму отдают на растерзание медицинским работникам. Выясняется, что у нее в крови иммунитет к заразе. Но! Сама она является переносчиком инфекции… И оазис безопасности превращается в кровавый ад, где зомби правят бал. Военные вводят режим «красного кода» в соответствии, с которым истреблению подвержены все жители «новой Англии». Задача семьи выжить, в противоборстве с военными и зомби практически невыполнима…Фильм как уже сказано является продолжением, и если в первой части упор сделан на драматизм взаимоотношений выживших людей друг с другом, то во второй части проекта наравне с драматизмом присутствует огромная доза сверхзажигательного экшена, которая не дает оторваться от экрана. Сцена, в которой герой Роберта Карлайла убегает от зомби, бросая свою жену, просто шедевр. Обычно герои всех голливудских лент, жертвуя своей жизнью, сломя голову мчатся спасать своих жен, детей и домашних животных. Но в этом и отличие английской ленты от голливудских поделок. Сверхреалистичная операторская работа Энрике Чедиака делает нас практически подспудными участниками злоключений главных героев, а режиссерское построение «28 недель» горячего испанского парня Хуана Карлоса адреналиновым драйвом бьет по глазам. Герои лихо убегают от мерзких монстров, упорно избегая гибели от рук военных. Атмосфера безысходности пронизывает каждый кадр: «Человечество обреченно на вымирание, если не постигнет элементарной догмы – человек человеку – друг!». Эту аксиому дают понять именно такие жестокие, как и окружающая реальность, фильмы, «28 недель спустя», например Олег Николаев