великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6245 дней 15 часов назад ) Псковское Агентство Информации

    В пятую неделю Великого поста Русская Православная Церковь обращает особенное внимание на беспримерный подвиг покаяния блудницы, ставшей великой святой Марией Египетской. Как сообщили ПАИ в информационной службе Псковской епархии, сегодня вечером, 21 марта, в Троицком Соборе Архиепископ Псковский и Великолукский Евсевий совершит богослужение, называемое в Православии "Мариино стояние". Оно посвящено тому стоянию у иерусалимского Храма Воскресения Христова, которое пережила великая грешница. На богослужении будут произнесены все 250 тропарей Великого покаянного канона преподобного Андрея Критского, который в первую неделю поста читали четыре вечера. Также будут читать Житие святой. Житие Преподобной Марии составил св. Софроний, Патриарх Иерусалимский, а Преподобный Андрей Критский, посланный Иерусалимским Патриархом Феодором на VI Вселенский Собор (692 г.), представил это Житие вместе со своим Каноном. Пение канона св. Андрея Критского начинается в среду вечером на четверток пятой седмицы Великого поста. Канон читается священником посреди храма. В трагическом Житии преподобной Марии Египетской (IV-V вв.) рассказывается, как в 12 лет она ушла из дома и встала на путь развращения. Когда же она с паломниками прибыла в Иерусалим и хотела взойти в храм Воскресения Иисуса Христа, чтобы поклониться Его Животворящему Кресту, невидимая сила оттолкнула Марию, и она не могла войти вместе с народом. Она стояла у порога храма и горько каялась, рассматривая свою прошлую жизнь, просила помощи у Божией Матери, чтобы та сподобила поклониться ей вместе с народом. И после внутреннего раскаяния, она смогла подойти к Кресту, а потом провела 47 лет в Иорданской пустыне в слезной молитве, раскаянии и пустынножительстве, попросив благословения у Господа. Господь за подвиг отречения от греха наградил ее даром чудотворения. Погребена св. Мария преподобным Зосимой в пустыне, а лев, как рассказывает Житие, вырыл могилу для святой. В Русской Православной Церкви подвиг пустынножительства Марии Египетской определяют, как невозможный для человека по силе покаяния, силе раскаяния. Но в эти дни Великого поста Святая Церковь обращает свой пристальный взор на тех, кто не решается подойти к исповеди из-за множества своих грехов, из-за глубины своего греховного падения, но нет греха человеческого, который превозмог бы милосердие Божие, который бы Господь не покрыл Своей любовью, кроме греха нераскаянного. В укор всем нашим мудрствованиям, всем нашим представлениям о величии человека, Святая Церковь предлагает образ Преподобной Марии, Житие которой никогда и ни в каких частях не похоже на жизнь христианских героев. За всю свою длинную семидесятисемилетнюю жизнь Преподобная Мария Египетская не сделала ничего для других: она не взрастила ни одного дерева, не построила ни одного дома, не родила и не воспитала ни одного ребёнка, она не думала о своих несчастных родителях, брошенных ею. Она, на самом деле, всегда жила только для себя, она занималась только собой, она думала только о себе. Она спасала свою душу. Но сейчас преподобная Мария Египетская помогает спастись нам. Она думала только о себе, но память о ней поддерживает и нас, слабых и грешных, в нашей борьбе с грехом. Она никого и никогда не призывала к воздержанию и целомудрию, но пример её отчаянной борьбы с блудными помыслами даёт и нам, малодушным и маловерным, надежду на победу. В четверг, 22 марта, в Церкви будут совершать Литургию Преждеосвященных даров и звонить в "красныя", т. е. не в "постовой" колокол. Это по-настоящему продолжительное Богослужение в современной литургической практике Православной Церкви. Его смысл в том, чтобы теперь, уже в конце великопостного пути, когда до Пасхи остается две с половиной недели, подвести итог поста как времени самонаблюдения, самоосуждения, плача о своих грехах: "В покаянии отверзи мне двери, Жизнодавче!"