великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5578 дней 17 часов назад ) Псковское Агентство Информации

    21 июня православные вспоминают всех святых, в земле Российской просиявших. Как сообщили ПАИ в информационной службе Псковской епархии, этот праздник Русской Православной церкви совершается ежегодно в первое воскресенье Петрова поста. Он появился в середине XVI века при митрополите Макарии в период неурегулированного канонического статуса Московской Церкви. В синодальную эпоху вследствие реформ Никона был забыт. Решением Поместного Собора Российской Церкви 1917-1918 годов был восстановлен, а с 1946 года стал торжественно совершаться во 2-ю Неделю по Пятидесятнице. События восстановления празднования дня памяти Всех русских святых исторически совпали с восстановлением Патриаршества в Русской Церкви. В предсоборный период у Святейшего Синода не было намерения возобновить празднование, появившееся в далёком XVI веке. 20 июля 1908 года крестьянин Судогодского уезда Владимирской губернии Николай Осипович Газукин направил в Святейший Синод ходатайство об установлении ежегодного празднования "Всем святым Российским, с начала Руси прославленным" с просьбой "почтить этот день особо составленною церковною службою". Прошение вскоре было отклонено синодальным определением на том основании, что существующий праздник Всех святых включает в себя и память святых русских. Тем не менее, на Поместном Соборе Русской Церкви 1917-1918 гг. праздник был восстановлен. Заслуга восстановления и последующего почитания дня памяти Всех русских святых главным образом принадлежит профессору Петроградского университета Борису Александровичу Тураеву. Выступая на заседании Отдела о богослужении, проповедничестве и храме, он представил Собору доклад, в котором, в частности, замечал, что "в наше скорбное время, когда единая Русь стала разорванной, когда нашим грешным поколением попраны плоды подвигов святых, трудившихся и в пещерах Киева, и в Москве, и в Фиваиде Севера, и в Западной России над созданием единой Православной Русской Церкви, представлялось бы благовременным восстановить этот забытый праздник, да напоминает он нам и нашим отторженным братьям из рода в род о Единой Православной Русской Церкви и да будет он малой данью нашего грешного поколения и малым искуплением нашего греха". Борис Тураев был и соавтором вместе с иеромонахом Афанасием (Сахаровым) первой редакции Службы праздника. Однако из-за событий революции 1917 года восстановленный Собором праздник снова едва не был забыт. На этот раз это было связано с гонениями, воздвигнутыми на Русскую Церковь в XX веке. К тому же 23 июля 1920 года скончался Б. А.Тураев, желавший и далее трудиться над дополнением и исправлением спешно составленной службы, а архимандрит Афанасий, по своему смирению, не решался один браться за такой ответственный труд. Однако восстановленному празднику Промыслом Божиим не попущено было снова оказаться забытым. А воздвигнутые на Русскую Церковь гонения удивительным образом только помогли его повсеместному распространению. В 1946 году вышла в свет Служба Всем святым, в земли Российской просиявшим, изданная Московской Патриархией, и отредактированная епископом Афанасием (Сахаровым), после чего началось повсеместное празднование памяти Всех русских святых во второе воскресенье после Троицы. Центральным моментом праздника является прославление Церковью святых, просиявших своими добродетелями, и молитвенное обращение к ним. Церковь говорит, что Святые – это помощники верующих и предстатели перед Богом на протяжении всей их земной жизни, поэтому частое обращение к ним есть естественная потребность всякого христианина. Обращаясь к русским святым, православные верят, что "святые сродники" никогда не забывают своих потомков, совершающих "любовию их светлый праздник".