великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6068 дней 9 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    «12», Россия, 2007 год, режиссер Никита МихалковОчень много слов в самом фильме и о нем - в прессе, на ТВ. В Венеции даже наградили специально придуманным «Золотым львом» с необычной формулировкой - «за великую способность воплощать бытие во всей его сложности с безграничным мастерством и гуманизмом». Очень точно решило жюри престижного кинофорума: снял Михалков кино чрезвычайно профессионально. Это было трудно, учитывая гениальный первоисточник Сидни Люмета. При минимуме декораций и событий – два часа и каких-то сорок минут пролетают, как два часа тридцать пять минут. Школьный спортивный зал. Один стол. Двенадцать стульев. Двенадцать разномастных присяжных выносят вердикт по делу об убийстве чеченским подростком своего приемного отца, русского офицера. Ровно в двенадцать они садятся за стол.Все улики свидетельствуют против обвиняемого, и одиннадцать из двенадцати человек, собравшихся в закрытой комнате, готовы осудить юношу. Но один из присяжных уверен, что все не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело. Скучная история? Не совсем, даже совсем не скучно лицезреть эти многочисленные беседы и монологи. Никто и не должен ожидать от фильма Михалкова экшена, хотя и он по-своему присутствует в непродолжительных флешбеках по ходу пьесы. Притянутость фактов - заигрывания со зрителем -нарочитого выдавливания слезы - к сожалению вот этого у фильма не отнять. Никто и не пытается. А вот чем приятен и хорош этот рассказ – это актерским ансамблем – из 12, не все, конечно. Гармаш и Петренко, эти двое – уважение и аплодисменты в тишине зрительного зала. Профессионален Маковецкий – рефлексирующий изобретатель «панельного диода». Харизматичен Сергей Газаров, исполнивший роль хирурга, любящего и умеющего обращаться с ножами. Другие из 12 присяжных менее запоминаются. Такое чувство, что Михалков придумывал эти «очень жизненные образы», подглядывая их в реальности, но через призму окон бронированного лимузина. Иронизировать по поводу Никиты Сергеевича, сыгравшего, нет, не Бога, а всего лишь председателя жюри, не стоит – это явный моветон. При этом абсолютно ясно, что Михалков действительно хочет донести до зрителя собственные выстраданные мысли о том, что когда-то придет эра, где всяк народ будет уживаться в мире и понимании друг с другом, о том, что необходимо брать ответственность за принимаемые решения в свои руки. Но вот в чем разгадка, как говорил знаменитый принц из Дании, – думающие и понимающие люди и так осознают расшифрованные режиссером вещи, а кто любит погорячее и экшен, будет смеяться над похождениями героя Юрия Стоянова в туалете. Никого снобизма, и ничего личного, это просто бизнес. Разумеется, необходимо воздать должное Михалкову-режиссеру за новаторский подход в решении фильм, в «12» идет синхронная съемка с нескольких камер, причем она используется не как технический трюк, а чтобы каждый из артистов не расслаблялся ни на минуту, зная, что и на него тоже может быть направлена камера.Своеобразный эффект реалити-шоу. Безусловный респект за по-своему уникальный момент - 10-минутный монолог Сергея Маковецкого, снятый без единой склейки на общем плане. Но вот не хватает фильму «моджо», вернее слишком добавлено в него патоки, предвзятой такой, навязчивой банальности. А последние 10 минут, явно указывают зачем-то на продолжение картины с названием в духе «12 стариков и одна девушка» и так далее. Не смешно? Мне тоже. У Сидни Люмета было «12 разгневанных мужчин» у нас получились «11 друзей Никиты Михалкова». Со всем уважением к мэтру. Олег НиколаевСпасибо кинотеатру «Победа» за оказанную поддержку в создании рецензии.