великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5642 дней 3 часа назад ) Центр Деловой Информации Псковской области

    Вторжение «Камеди клаб» в массовое искусство России продолжается суперударными темпами, которым позавидовал бы и иной Голливудский клипмейкер. Клише множатся, словно клоны популярных резидентов, что бомбят под вывеской «Камеди клаба» по городам и весям. Даже названия фильмов сочиняются по заранее отбитой схеме: вслед за «Самым лучшим фильмом» новые комики, на сей раз во главе с Вадимом Галыгиным (выступившим сразу в нескольких лицах: продюсера, сценариста, режиссера и артиста), представили «Очень русский детектив». Пригласив в проект таких признанных «лодырей», как Юрий Стоянов и Александр Семчев, Михаил Шац и Наталья Андрейченко, что, по замыслу, должно придать творению дополнительный вес. Старики, которым в проекте вроде бы как не место, - на что иронически и намекает один из титров, - честно отрабатывают гонорар. Подурневшая Андрейченко изображает Шэрон Стоун из «Основного инстинкта». Семчев пародирует расхожий образ полицейского босса, склонного к алкоголизму и педерастии. Галыгин предстает в имидже Мэрилина Мэнсона и эксплуатирует некрофильские мотивы. Шац просто кривляется, причем весьма бездарно. Что до Брета Пидда и его дышащего на ладан напарника копа Джонни в исполнении завсегдатая «Городка» Стоянова, то у этих таланта не отнимешь, даже если заставить произносить самые несмешные реплики.На фото: кадр из фильма «Очень русский детектив»«Очень русский детектив» производит довольно странное впечатление. Шутки «ниже пояса» можно пересчитать по пальцам. Объектов пародии тоже не много: «Семь» Дэвида Финчера, «Пила» или (на выбор) «Десять негритят». В эпизодах появляются Малду и Сканер, спецагенты работающие под «Людей в черном». Ну, и почти все. Прочее – киноштампы американского кино. Русское в этой пародии заключается в том, что это русское кино, о чем в финале антитриллера и уведомляет зрителей маньяк. В алфавите, согласно которому безжалостный юморист убивает своих жертв из списка-дневника бывшей проститутки, а ныне монашествующей особы Андрейченко, нет ничего эксклюзивного. Здесь важнее другое: узнаваемость, медийность актеров работает по законам телепередачи «Большая разница», создавая особый эффект наложения смыслов, одной картинки – на другую. Существует пародируемый подстрочник и фантазия пародистов, уничтожающих статистов в кадре то при помощи арбуза, то по фэйсу холодильником, то детской юлой в живот (словом, на что у сценаристов воображения хватило). На фото: кадр из фильма «Очень русский детектив»Вообще: в этом, собственно, и заключается главный эффект кинопародии: в совмещении известных и даже легендарных актеров с их советским бэкграундом (вроде все той же Мэри Поппинс) с пародийным планом. Пародия актуализирует не только зрительскую память о трех секундах без трусов в кадре и скандальной демонстрации промежности в «Основном инстинкте», но и фильмографию самой Андрейченко, телевизионные опыты Щаца или рекламные ролики Семчева.Остается только перевести несколько отечественных поп-хитов на английский язык и заставить персонажей пить водку «Бушинка». Александр Донецкий,Центр Деловой Информации.