великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5981 дней 7 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    «Ирония судьбы. Продолжение», Россия, 2007 год, режиссер Тимур Бекмамбетов32 года великая страна с нетерпением и даже, наверное, затаив дыхание, смотрела под Новый год великую «Иронию судьбы» и думала: «Эх, нам хоть краешком глаза подсмотреть, что же там произошло дальше у Жени Лукашина, Ипполита и Нади». И вы знаете, как это часто бывает под Новый год, все самые смелые желания сбываются да еще с каким размахом. Роль доброго Деда Мороза взял на себя режиссер обоих «Дозоров» Бекмамбетов, который уже успел опробовать свои силищи в Голливуде. Вкупе с участием в проекте таких величин современного российского кино, как Сергей Безруков, Константин Хабенский и привлечением «старой гвардии» первой «иронии» - от продолжения истории про банные похождения стоило ждать только преумножения того светлого чувства, которое подарила нам комедия Эльдара Рязанова… Многие все-таки боялись, что современные реалии, в которые перенеслись герои любимой ленты, поглотят невинность и легкость атмосферы классической «Иронии». В знак почтения надо снять треухи, короны и прочие шапки – Бекмамбетову сотоварищи удалось практически невозможное, он снял свое фирменное спецэффектное кино (со зрелищными ракурсами камеры, удивительными визуальными «примочками», автомобильными трюками), сохранив при этом очарование атмосферы новогодней сказки. Невозможно без слез радости смотреть на то, как герой Хабенского – сын того самого Кости Лукашина поет дочке той самой Нади песню «Если у вас нет жены». Актерские работы в фильме - одна из тех значимых граней, придающих фильму притягательный блеск. Сергей Безруков каждой своей ролью доказывающий негласный статус лучшего актера России, как истинный выпускник легендарной «Табакерки» с непередаваемым обаянием показывают всю противоречивость своего героя Ираклия – честолюбивого бизнесмена, все силы отдающего своей работе, но в тоже время трогательно и беззаветно любящего Наденьку (Елизавета Боярская). Костя Хабенский традиционно здорово изображает интеллигентного рохлю, не теряющего в тоже время присутствия духа в трудную минуту. Сцена, когда Костя вместе с вечным «фашистом» - милиционером в отделении (Константин Мурзенко) пьет водку – отдельный восторг. Старая гвардия борозды не испортила. Удивительно выразительны и бодры любовники первой части Барбара Брыльска и Андрей Мягков, которые еще станцуют свое танго в Париже, и я вас уверяю, оно не будет последним. Хотя из всех «старичков» больше всего порадовал неудачливый Ипполит – Юрий Яковлев – по-прежнему суров, значителен и как-то даже аристократичен. На фоне удачных и по-настоящему ярких антагонистических образов – роль Лизаветы Боярской несколько теряется, но видно, что у девушки очень большой потенциал, и такое же будущее. Да и вообще обаятельная героиня получилась.При этих незаурядных актерских работах и лиричности фильм все-таки остается комедией, и потому свою задачу развлекать также выполняет, засучив рукава, а уж появление мэтра – Эльдара Рязанова в одной из ключевых сцен фильма – это смех уже в чистом виде. На заранее удобренной Рязановым почве современные постановщики смогли создать адекватное продолжение полюбившийся истории. И тут, как не банально это звучит, стоит произнести сакраментальное: «До встречи в кино!». Олег Николаев