великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5918 дней назад ) Центр Деловой Информации Псковской области

    Сюжет, использованный сценаристами «Мы из будущего», ничего, кроме ощущения «де жа вю», не вызывает, а в прежние, советские, времена наверняка был бы назван «глумлением над народным подвигом», и вряд ли бы удостоился экранизации. Нынче же фантастический трэш со скачками в киберпространство и обратно, весьма популярен у зависшей в сети молодежи, да и сам эффект «де жа вю» является своего рода обязательным компонентом постмодернистской эстетики. И такой опытный киномастер как Андрей Малюков прекрасно это понимал и не мог не воспользоваться представившимся сценарным ходом, на который сделан расчет. Вовсе не случайно в одном из эпизодов «Мы из будущего» он прямо пародирует знаменитую сцену из классического фильма Сергея Бондарчука «Судьба человека», ту, где солдат Андрей Соколов пьет шнапс у коменданта немецкого концлагеря: «После первой не закусываю»: прикалываться так прикалываться! Обыгрывание визуальных клише продолжается и в оживлении хрестоматийных документальных кадров, когда красный командир выскакивает из окопа в атаку, и в бессовестном цитировании голливудского блокбастера «Спасти рядового Райана». Опять же: если «де жа вю», так полный. Фабулы у всех фильмов, построенных на трипе в прошлое, примерно схожи, поэтому ее не зазорно пересказывать. По канонам жанра, действие начинается в наши дни, быть может, прошлым летом, дабы внезапно опрокинуться в 1942-й год. Четверо так называемых «черных следопытов» в поисках трофеев Великой Отечественной войны - Борман, Череп, Чуха и Спирт, - выехав из гламурного Питера на поля былых сражений, сначала бьют морду копателям из конкурирующей группировки, а затем обнаруживают целый блиндаж с покойниками и вещами. Обрадовавшись находкам, циники и обормоты отмечают радостное событие распитием водки и общением со странной старушкой, ищущей своего погибшего сына и советующей следопытам искупаться в озере. Здесь и развертывается галлюцинация. В найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной Армии, ребята видят собственные фотографии. Объяснив коллективный глюк действием психотропной паленой водки, копатели решают освежиться, ныряют голыми и... окунаются в август 1942-го года, на передовую линию Ленинградского фронта. Прямо как Терминатор. Из будущего в прошлое. В чем мать родила. Только вместо машины времени загадочная природная аномалия. В отличие от Терминатора, наши современники отнюдь не супермены, и, слегка подивившись приключившемуся с ними чуду, переодевшись в старую форму, мечтают сбежать обратно, в свое время, но сделать это не так-то просто. Идет война, и прошлое затягивает, словно черная дыра – материю, к тому же без соблюдения неких фабульных условий временное окно не работает. Плюс к тому у бездны на краю случается любовь, да и Родину надо защищать. В общем, скучать героям не приходится. Встреча потомков с предками получается насыщенной событиями и переживаниями, в том числе и эротического свойства. Понятно, что вся эта галлюциногенная катавасия кардинально меняет взгляды наших молодых современников, и из Иванов, не помнящих родства, они перерождаются в патриотов, так что даже убежденный скинхед Череп, вернувшись из тайм-аута, пытается содрать с собственной кожи татуировку солярного знака. Воспитательный заряд фильма, таким образом, под свист бутафорских пуль и разрывы пиротехники, достигает своего апогея. Вот, собственно, ради чего все задумывалось, и снималось, а теперь выходит на экраны в канун Дня защитника Отечества. И символический финал: персонажи встречают на питерской улице тусовку скинхедов – определяет недвусмысленность поставленной педагогической задачи. Саша Донецкий