великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 2899 дней 4 часа назад ) Псковская Лента Новостей

    В Псковском театре драмы представили необычный детский спектакль Не знаю, кому как из взрослых, а лично я позавидовал юным зрителям: у меня в моем уютном советском детстве, увы, не случилось столь ярких театральных впечатлений, как «Краденое солнце». Сказка сочинена и нарисована как бы «по цитатам» хрестоматийного текста Корнея Чуковского. Но Чуковский ли это? Поначалу стихотворение (точнее, его сценическую версию) трудно узнать, настолько щедро разбавлены классические строчки Чуковского фантазией авторов, вплетающих в живую ткань собственного творчества как бы случайные обрывки массовой культуры - кусочки песен, отсылки к фильмам, намеки на иллюстрации. Как можно поставить, экранизировать стихотворение? А вот так - в общении с публикой, в тесном контакте, когда актер не только рассказчик, а одна из «красок», полнокровная изобразительная фигура. У этого спектакля нет сцены и нет рампы, зато есть большой экран, на котором детям и их родителям показывают «живой мультфильм». «Живой» в том смысле, что художник Евгения Львова присутствует в зале, она сидит за специальным столом и буквально рисует действие, озвучивает его, создает волшебство прямо на глазах зрителей. Благодаря видеопроекции, она одновременно и актриса, и художник. Имеется еще два актера, которые рассказывают и показывают сказку, - Валентина Банакова и Денис Золотарев. И один музыкант - Борис Никитин, играющий сразу на нескольких музыкальных инструментах. Не менее важные партии исполняют звук и свет. Все вкупе называется «импровизацией онлайн», разумеется, тщательно отрепетированной. А придумала и воплотила эту «импровизацию» на плоскости и в пространстве молодой режиссер из Санкт-Петербурга Александра Мамкаева. Короткое, но чрезвычайно динамичное стихотворение Корнея Чуковского «Краденое солнце» - своего рода основа, на которую нанизаны, словно бусы, разнообразные «придумки» и художественные приемы: живые линии фломастера, творящие рисунок, аппликация, монтаж заранее нарисованных заготовок, сами руки художницы, игра со светом и тьмой, фонарики актеров, их пластика и неожиданное явление планшетных кукол, - все это создает эффект 3D, когда поверхностью для проекции служит уже не только экран, но и все фойе - стены, потолок, пол, даже зрители. В том-то и ценность, что 3D в данном случае не иллюзия, а сценический ход. Про роль экрана нужно сказать отдельно. Экран (проекция) - одно из главных художественных средств актуального театра, который сочетает в себе визуальные эксперименты видео-арта и кинематографа. Здесь кино нет, но есть непрерывная анимация, оживление картинок - в том числе и классический мультфильм-книжка. Плюс к тому то, что называется «интерактив»: актеры общаются с ребятами, плетут интригу вокруг всем известного сюжета. Вот появляются рисованные «зверушки»: мохнатый шмель (который садится на «душистый хмель», и взрослые прочитывают цитату из известного романса), зайчик, поросенок, зебра, жираф, черепашка, слон. Ну и, конечно, главный «виновник» драмы - крокодил, который глотает солнце и устраивает «конец света». В какой-то момент делается очень страшно, и дети искренне, как умеют только они, реагируют на жутких пучеглазых раков - страшно, аж жуть! Но испугаться ребята все-таки не успевают, потому что начинаются лесные новости и интерактивная игра: зрители, к примеру, обязаны встать на одну ногу и прокукарекать, а потом отгадать по силуэтам персонажей из сказок Корнея Чуковского. «Краденое солнце» - стихотворение, которое легко читается за три минуты - превращено в изысканное визуальное действо с кульминацией и неизбежным хэппи-эндом: медведь («Уж он мял его, и ломал его — подавай сюда наше солнышко!») возвращает зрителям солнце, которое является и в качестве долгожданного изображения на экране и в виде большого желтого мяча, который каждый ребенок может потрогать, а затем попробовать дотянуться до неба, зажмуриться и загадать желание. Вроде простые все приемы, но как сильно они «работают»! В финале звучит в записи с детства знакомый голос Чуковского, завершающий гениальную сказку о борьбе света и тьмы, добра и зла. Гармония мира восстанавливается, а зритель чувствует или понимает (кому чего больше дано), что только что, буквально на его глазах развернулось и обратно схлопнулось маленькое театральное чудо, которое ребенок уже вряд ли когда-либо забудет. Саша Донецкий