великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5879 дней назад ) Псковская Лента Новостей

    Андрон Кончаловский снял порнографический фильм, обозвал его «Глянец», а «чтоб никто не догадался, что эта песня о любви», в качестве аннотации на оборотной стороне коробки попытался обдурить зрителя: дескать, эта история очередной золушки из очередного провинциального городка. Но на самом деле, повторяю, это чистая порнография. Попытаюсь доказать…Но сначала о прелестях DVD. Чем он хорош? Премьеру фильма можно устраивать хоть каждый день. Взял в прокате фильм, о котором говорит вся страна, заварил кофе – вот тебе и культурное событие всероссийского масштаба в отдельно-взятой хрущевке. Отсмотрел и тут же откликнулся в «живом журнале». Правда, потом тебя могут упрекнуть, что в качестве очередного домашнего шедевра ты выбрал не новомодный боевик а, допустим, «Весну на заречной улице». Так это еще и прикольнее. Если же говорить о последнем кинематографическом потрясении, то к таковым можно отнести «Глянец», выпущенным под лейблом «Сделано Михалковыми». Посмотрел, сопоставил полученное впечатление и даже как-то оторопел: даровитый режиссер, прославившийся в свое время «Романсом о влюбленных», слепил…порнофильм. Меня тут же могут упрекнуть: но там нет ни одной по-настоящему эротической сцены (голые ягодицы манекенщиц – не в счет) Не говоря уже о публичном совокуплении, где-нибудь у подножия памятника Петру 1. Все значительно изысканнее: просто пересказ истории провинциалки Галины идет в строгом соответствие с законами этого жанра. В чем его главная фишка? Поясню доходчиво: в нормальном фильме про «даст ист фантастиш», героиня как только видит обнаженного мускулистого мачо (можно даже в штанах), она всем своим видом и телодвижениями показывает, что «Шехерезада Степановна готова». В том смысле, что без всяких любовных прелюдий, о необходимости которых постоянно толкуют по телеканалу для милых дам лысоватые сексологи, они – эти дамы - тут же выскакивают из платья и далее…в зависимости от физиологических особенностей организма. Таковы законы жанра. Человеку, которые снимает порно, наплевать, что в нормальной жизни все происходит несколько иначе, а точнее – совсем по-другому. Что женщина, которая на самом деле, увидит бесштанного героя, скорее вызовет милиционера и сдаст эксгибициониста ближайшему постовому, чем тут же побежит с ним совокупляться. И думаю, что режиссер-порнограф это знает, но таковы, повторюсь, законы жанра. Кончаловский в этом смысле не исключение, потому что, замыслив, снять простую историю про девушку Галю, о ее нелегких поисках мужа-миллионера, загородного дома на Рублевке, действует в рамках уже заданных стереотипов поведения. Поэтому, когда дамы у режиссера появляются в кадре, они тут же начинают демонстрировать своей желание трахаться с миллионерами. Изюминка в этом. Не в том, что он без штанов, а в том, что именно в штанах, где в заднем кармане покоится толстенный «лопатник». Высокая драматургия заключается именно в этом, потому что гражданки фертильного возраста – рыжие, брюнетки, блондинки, худые и толстые демонстрируют неизбывное желание всеми доступными по системе Станиславского способами. Показателен в этом смысле пример главной героини (арт. Ю. Высоцкая), которая в своей вековечной мечте о «простых человеческих радостях», с готовностью снимает (миль пардон) трусы перед упившимся в дым олигархом (арт. А. Домогаров). При этом она, проползая по полу – удачная режиссерская находка – демонстрирует пьяному чудовищу свою довольно круглую (спасибо маме с папой) задницу. Тут же идет монолог, в котором она с вековечной бабьей тоской артикулирует свое самое тайное и искреннее желание…родить ребенка. Тут-то пьяный олигарх и прозревает. То есть имеет место победы добра над злом! На следующее утро он, прозревший, встает, надевает штаны, пьет козье – диетическое - молоко и едет с новоиспеченной женой покупать кольцо и другую блестючую дребедень. Там, люстры всякие, туфли заморские на высоком каблуке, палантин шанхайского барса и др., чтобы было в чем на кухню выйти – миленку кофейку сварить: здорового и желудевого. Тут и сказочке конец, а кто видел молодец…хэппи энд! Уверен, что Никита Сергеевич, посмотревший эту глянцевую продукцию сказал братцу: Андрон, ты превзошел самого Джона Ву. Или на худой конец Тинто Брасса. Автор этих строк, вслед за Константином Сергеевичем воскликнет: не верю! Не верю, что кинематографическая швея спит и видит, как бы внести свой скромный вклад в повышение рождаемости и именно на Рублевке. Не верю, что ею движет нормальный женский инстинкт завести семью, ребенка и воспитать его подлинным гражданином страны, где «с каждым днем все радостнее жить». К слову, эпизоды, где маленькая девочка тащит арбуз для своей курящей и, видимо, гулящей мамуле интересны лишь сами по себе, но никак не служат подтверждением – опять же! – решить повзрослевшей Гале проблему с деторождением. К чему это все? А все к тому же: режиссер выразил свое - столичное - отношением к женщине, где ее иначе не видят как шлюху, не разборчивую и жадную, главное желание у которой только одно: залечь в постель с миллионером. При этом самое интересно вот в чем: имеет место попытка интерполировать свое мировоззрение для всей страны: « до самых до окраин». И после этого кто-то у нас говорит, что наш Донецкий – женоненавистник! Саня (к слову, поздравляю с губернаторской премией еще раз) просто агнец Божий по сравнению с уже названной акулой кинематографии. Понятно, что в эпоху демократии и гласности, трудно призывать к запрету широкого проката «Глянца», но предупреждать все-таки надо: детям до 18 лет смотреть не рекомендуется. На этом месте автор поставил бы жирную точку, но есть еще одно обстоятельство, которая заставляет приписать еще пару абзацев. Это дикая нелюбовь режиссера к журналистам. В фильме есть два эпизода, когда братки довольно натурально мочат людей пишущих. Причина: допущенная по мысли хозяев жизни утечка информации, которая может повредить их респектабельному имиджу. Для усиления эффекта – они поминутно изъявляют желание вставить им в задницу раскаленный паяльник. По тому, с каким энтузиазмом актеры изображают бандитов легко понять, что в ходе репетиции Андрон требовал о них предельной натуральности. Не сомневаюсь, что на прессухе он сказал, что «все работы хороши – выбирай на вкус», но, если подходить к этим отрывкам с лекалами от Фрейда, тут-то и становится понятно: где собака порылась. И последнее: когда соберусь снимать свое кино, то обязательно вставлю пару-тройку сцен, где братки реально прессуют кинорежиссеров. При этом измордую актеров, чтобы все выглядело натурально. Сергей Некрасов