великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6299 дней 15 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    «Консервы», Россия, 2007, режиссер Егор КончаловскийКак страшно жить! Жестокая реальность подкарауливает буквально за каждым углом. Реальной жестокости в этой жизни можно ожидать даже от интеллигентного репортера, от алчного генерала, коррумпированных агентов ФСБ, заключенных с золотодобывающих приисков чего-то «душевного» и вовсе ждать не приходится, сразу «завалят, если, что не так».Известному военному журналисту Игорю Давыдову (Марат Башаров) попадает в руки диск с информацией о том, что высшие чины власти готовят операцию по продаже атомной установки одной из восточных стран. С помощью этой установки экстремисты смогут создать ядерную бомбу. Генерал (Александр Галибин) – друг журналиста, подставляет пытливого товарища. В результате этой «подставы» Давыдову предстоит отбывать срок на «Дальнем» Севере. Теперь прииск «Дущевный» на много лет должен стать его новым домом. На «зоне» он знакомится с бывшим военным по прозвищу «Соленый» (Алексей Серебряков), которого все тот же генерал шантажом заставил убить одного очень важного свидетеля. Игорь и «Соленый» понимают, что срежиссированные генералом преступления – звенья одной цепи, которая ведет в Москву, к той самой операции по продаже атомной установки. Находясь здесь, на Дальнем Востоке, «Соленый» и журналист Давыдов вряд ли могут помочь себе. Освободятся-то они в лучшем случае через лет пять за примерное поведение и такой же труд, в худшем – Игоря доведет до смерти начальник лагеря – золотозубый и золопогонный майор (Сергей Векслер). На их счастье несколько «воров» под руководством авторитетного Фомы (Сергей Шакуров) готовят побег. «Соленый» втирается к ним в доверие и вызывается помогать при условии, что и Давыдова они возьмут с собой. Давыдов еще не знает, что среди осужденных есть такое понятие, как «консервы». Так называют человека, которого беглецы берут с собой, чтобы съесть его в дороге. Может это такая «зековская» шутка, а может, и нет. Жанр фильма определен создателями, как приключенческая черная комедия. Приключенческая линия активно развивается с самого начала фильма в лучших традициях жанра, в чем же там черный юмор смогут понять только самые усидчивые зрители. Впрочем, мучаться им практически не придется. Фильм, несмотря на всяческие несуразности, присущие приключенческим боевикам, мгновенно увлекает калейдоскопом событий, которые в динамичном ритме утанцовывают глаза смотрящего в эти «Консервы». Можно даже не обращать внимания на некоторые операторские решения фильма А. Антонова, поднадоевшие еще в «Побеге» и «Антикиллерах». Несмотря на то, что Егор Кончаловский решил повториться и снять фильм на ту же, что и предыдущий «Побег», тему: «без вины виноватый». Впрочем, не хочется винить пытливость режиссера в этом вопросе, ведь еще со времен «Записок из мертвого дома» Достоевского и продолжая «Архипелагом ГУЛАГ» Солженицына, тема лагерного быта и жизни интеллигента в нечеловеческих условиях будет долго еще интересовать творческих людей России. Не надо принимать близко к сердцу, некоторую бредовость происходящего, вызванную либо действием галлюциногенных грибов, принятых главным героем по реалиям сценария, либо недостатками монтажа, который в очередной раз потом преподнесет нам сюрприз в виде четырехчасового телевизионного фильма, где уж все поймут, из чего там были сделаны эти «Консервы». Все эти сценарные провисы и монтажно-операторские недоделки с лихвой искупаются мужественными персонажами Серебрякова, больше похожего в этом фильме на любимца режиссера Гоши Куценко Сергея Шакурова, окончательно вжившегося в образ авторитетного «вора в законе» и Сергея Векслера, который на редкость харизматичен в «Консервах» и любит только «правильные ответы». Журналист Игорь Давыдов в исполнении Марата Башарова откровенно затерялся на фоне мастерски сыгранных героев Серебрякова, Шакурова и Векслера. При этом зрителей, избалованных комфортом цивилизации, наверняка подкупит жестокая романтика прииска «Душевный». Стоит также отметить классное перевоплощение актера Александра Галибина из образа положительного героя, созданного в фильмах «Романовы. Венценосная семья» и недавней телевизионной постановки «Мастера и Маргариты», в жестокого и расчетливого генерала, мастерски разыгрывающего свою хитроумную комбинацию.Режиссер Егор Кончаловский хотел снять жесткий, порой жестокий экшн, он его и снял. Идею о том, что «любопытной Варваре на базаре нос оторвали», создатели активно не навязывают зрителям, за что им конечно, спасибо. В итоге на выходе с киноконвейера, мы и получаем качественно законсервированный продукт о жестокой реальности вперемешку с реальной жестокостью. Другой вопрос: «Любите ли вы настолько «законсервированные» продукты»? Но, как известно о вкусах лучше не спорить, а то, как пресловутой Варваре «нос оторвут».Олег НиколаевСпасибо кинотеатру «Победа» за оказанную поддержку в создании рецензии