великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5907 дней 6 часов назад ) Псковская Лента Новостей

    Актерский дневникВ Пушкинском начались репетиции новой премьеры. На этот раз выбор театра и режиссера Дмитрия Васильева (Москва) пал на относительно раннюю повесть Ф.М Достоевского «Дядюшкин сон». Такого еще не было: на дворе февраль, вот-вот март, а в театре, не считая обязательной новогодней сказки, еще ни одной премьеры. Слякотная зима, похожая на сон, миновала, не начавшись, осень перманентно обернулась весной, конец театрального сезона слился с началом. Великий французский актер и режиссер Антонен Арто сравнивал воздействие на зрителя театрального спектакля со сновидением: он так же впечатляет, так же может потрясти или остаться незамеченным, так же вспоминается… В день Сретенья, 15 февраля, изголодавшиеся по новым ролям актеры собрались на первую репетицию, и режиссер (он же автор инсценировки) прочел свою сценическую версию «Дядюшкина сна», названного самим Достоевским «комическим романом».Повесть, опубликованная в 1859 году, писалась в Семипалатинске параллельно с «Селом Степанчиковым». Тот период в жизни Федора Михайловича вполне можно назвать переходным. Он вспоминал позднее: «Я написал «Дядюшкин сон» тогда в Сибири, в первый раз после каторги, единственно с целью опять начать литературное поприще и ужасно опасаясь цензуры (как к бывшему ссыльному)». Позади были потрясшие его душу блестящий литературный дебют с «Белыми ночами» и арест по делу Петрашева, эшафот на Семеновском плацу и каторга, впереди – потрясшие русского читателя великие романы. Писатель словно нащупывал свой путь, еще не зная, куда выведет, но с несомненным радостным ощущением призвания и силы пера. «Будет и мой черед, чую размах крыла…», - скажет потом о подобном творческом предчувствии О. Мандельштам. Сюжет стремителен, фраза легка и виртуозна, характеристики не в бровь, а в глаз, речь персонажей сама просится на язык. Не зря же проза Достоевского едва ли не самая сценичная в русской литературе: практически ничто из написанного им не избежало многократных экранизаций и театральных постановок. Первая инсценировка «Дядюшкина сна» появилась еще в 1870-м, но не была пропущена цензурой. Зато потом герои мордасовской летописи прочно поселились на русской сцене, веселя и забавляя театральную публику с одной стороны эксцентричностью, с другой – узнаваемостью персонажей скандальных хроник провинциальной жизни. Репетиции идут полным ходом и уже переселились из репетиционного зала на сценическую площадку. Момент перехода от слов к делу – один из самых сложных в работе актера над ролью, ему всегда сопутствует некая опаска первого шага: как шагнешь – так и пойдешь. Но когда тропка протоптана, и – с помощью режиссера – в верном направлении, актер начинает обживать роль, как новое свое жилище, обставляя собственными, ему одному свойственными подробностями, милыми сердцу безделушками, в разной степени значимыми мелочами, которые и превращают гулкую и пустую новую квартиру в родной дом. Спектакль – всегда соавторство. Писателя и режиссера, режиссера и актера, художника, бутафора, гримера, - всех, кто причастен к конечному результату. Но, конечно, определяющая, стержневая, всех и вся организующая основа спектакля – режиссер. Псковский зритель уже знаком с творчеством Дмитрия Васильева. Первый свой спектакль в нашем театре, «Трудные родители» по пьесе Ж. Кокто, он поставил в 2001-м. Второй – «Не все коту масленица» А.Н. Островского – стал, по рейтинговому голосованию актеров, лучшим спектаклем прошлого сезона. Случилось так, что я, в отличие от многих моих коллег, впервые работаю с этим режиссером, но уже не могу не сказать о его крепком, серьезном профессионализме в анализе драматургии, в определении условий игры и способа актерского существования, во внимательном, доброжелательном и, я бы сказал, доверительно-требовательном отношении к актерам, в умении построить процесс так, что не пропадает ни одна минута репетиционного времени. Работа идет упористо, без потери темпа и, что немаловажно, с учетом и трезвой оценкой возможностей театра и труппы. А они, возможности, к сожалению, в этом сезоне не прибавились, тут скорее надобно говорить о потерях, нежели о приобретениях. Тем не менее, есть все основания полагать, что спектакль, к удовольствию театра и заждавшихся премьер зрителей, получится, и «Дядюшкин сон» окажется сновидением счастливым, приятным и , если уж совсем повезет, даже поучительным. Эскизы оформления и костюмов, выполненные художником Валерием Мелещенковым, уже готовы, в мастерских театра кипит работа, репетиционный процесс в разгаре. В главных ролях заняты Юрий Новохижин, Валентина Банакова, Надежда Чепайкина, Анна Домбинимын и «ваш покорный…», ведущий Актерского Дневника – Вик. ЯКОВЛЕВ