великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 6247 дней 20 час назад ) Псковская Лента Новостей

    «300 спартанцев» (300), США, 2007 год, режиссер Зэк Снайдер, (Zack Snyder)В стародавние времена, когда не было еще Интернета и самолетов, существовало государство под названием Спарта. В Спарте еще задолго до Германии времен Гитлера увлекались евгеникой и в целях улучшения человеческой породы скидывали больных, некрасивых и слабых младенцев с высокой-превысокой горы. Тех детей, которые проходили этот своеобразный медосмотр, воспитывали, как настоящих воинов, не знающих страха и упрека, чтобы впоследствии они составили костяк профессиональной спартанской армии, мощной и непобедимой. Во времена, в которые переносят зрителей создатели фильма, управлял Спартой храбрый царь Леонид (Жерар Батлер), но не Куравлев. В общем, вся история про 300 спартанцев происходила в 480 год до н.э., а это еще было даже до появления группы «Модерн Токинг». На греческие полисы надвигается многотысячная армия персидского царя Ксеркса (Родриго Санторо). Свободолюбивые спартанцы решают дать бой врагу. Царь Леонид собирает 300 лучших воинов и отправляется в Фермопильское ущелье, где численное преимущество персов не может повлиять на исход битвы. Пока мужчины отдают жизни за Спарту, жена Леонида – прекрасная и боевитая дамочка по имени Горго (Лина Хиди) – пытается убедить Совет полиса отправить отряду помощь.Сценарий фильма с точностью и кропотливостью списывающего ученика перенесен из учебника истории за пятый класс. Вот Леонид сталкивает в колодец персидских послов, которые пришли к нему с требованием «земли и воды» со словами: «Там вы найдете и землю и воду». Перед своими воинами царь пятистопным ямбом произносит пламенные речи о свободе, равенстве и победе демократии во всем мире. Видимо, подобная пафосность, по задумке демиургов фильма, должна перенести зрителей в славные времена благородной Греции. По сути, в фильме нет, негероических персонажей. Все по определению герои, просто герои разнополюсные, если злодей, то сверх, если человек благородный, то настолько, что страшно за него становится. Царица Горго отдается злодею, чтобы спасти мужа Леонида. Злодей, приняв ее отчаянную жертву, отказывает ей в помощи. Царь Ксеркс воплощение похоти, Леонид, словно парень с агитационного плаката с подписью: «Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче гвоздей». Даже учитывая, диаметральность героев Леонида и Ксеркса, и очевидной гротескности последнего, лубочная харизма Леонида проигрывает мерзкому, но такому притягательно-забавному Ксерксу. Не стоит идти в кинотеатр на этот фильм, с надеждой увидеть, достоверное отражение истории дней давно минувших. «300 спартанцев» подкупают, прежде всего, своей зрелищностью и всепоглощающей «картинкой». Снят этот визуальной шедевр по той же технологии, как и знаменитый «Город грехов» Роберта Родригеса, зелёный экран вместо декораций, все, кроме актеров нарисовано на компьютере. Роднит спартанцев с «Городом грехов» и один из авторов сценария, это гениальный создатель комиксов Фрэнк Миллер. По его картинкам с подписью и созданы «300 спартанцев», но если в «Городе грехов» его коллегой по написанию сценарию был маститый Родригес, то Зэк Снайдер видимо только переписывал реплики из комиксов Миллера и расставлял запятые. Посему от фильма весьма неоднозначное впечатление с одной стороны, зрелищность фильма, сверхсовременные спецэффекты доставляют усладу взгляду, с другой – как только герои начинают рассказывать параграф из учебника истории становится откровенно скучно, «это уже нам задавали, это уже мы проходили». Фильм удивляет отсутствием явных актерских величин, которые требуют законы жанра эпического фильма, заложенных классическими «300 спартанцами», «Спартаком» и даже недавней «Троей», поэтому актерской игры, к сожалению, ждать особо не от кого. При всей блистательной визуальности, примитив сюжетных линий во многом превращают фильм в продолжительный эффектный трейлер, во время просмотра которого интересно смотреть, как лихо «погнали наши (спартанцы) городских (персов)», но после просмотра мало, что оставляющего в душе.Спасибо кинотеатру «Победа» за помощь в создании рецензии.Олег Николаев