великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5967 дней 14 часов назад ) Центр Деловой Информации Псковской области

    Полный звездец! Хрестоматийная сентенция Бориса Пастернака: «Быть знаменитым некрасиво» нынче воспринимается как бред сумасшедшего, в лучшем случае – как анахронизм. Словечко «кастинг» вошло в словарь, и с легкостью воспроизводится в русской транскрипции, и даже старушки давно к нему привыкли, как и к переносному значению слова «звезда», - обозначение некоего человека, который согревает других людей светом своей славы. Отбор человеческих полуфабрикатов в сонмы «звездулек», равно как и обретение статуса полноценных «звездищ», поставлен на поток, занимая прайм-тайм. Тут проекты на любой вкус. И танцы-шманцы со звездами, и ледниковый период, да по двум главным телеканалам, да в тропическом лесу на необитаемом острове, и даже на боксерском ринге. Об этом сравнительно недавнем шоу-феномене успели задуматься многие внесистемные мыслители, окрестившие новую медиа-эпоху «временем бесконечного спектакля». Ведь еще каких-нибудь лет сто назад тоже существовали популярные личности, допустим, поэты, оперные певцы, адвокаты, однако никакой индустрии звезд не было. Были вполне пристойные светские хроники в бульварных газетах. Но Франкенштейны-продюсеры, «делатели» новых поп-личностей еще не пришли в этот мир повседнвных искушений. Мир пребывал в состоянии почти первобытной наивности: даже шарлатан должен был обладать незаурядным талантом обманщика, чтобы прославиться. Сегодня звездные биографии сооружаются на пустом месте, лепятся «из того, что было». То есть, нельзя, конечно, голословно утверждать, что те, кто «круто попал на тиви» совсем уж поголовно - бездари, но… Спорить с тем фактом, что на их высвеченном софитами месте могли оказаться ты, да я, да мы с тобой, тоже глупо. Ты, да я, да мы с тобой, с тоской и завистью следят за буднями «звездного дома» по сю сторону экрана. Тем же избранным, кто попал в мир потусторонний, в пространство оцифрованных теней, обеспечен беспрецедентный промоушн, а значит, контракт, гастроли, и если повезет, успешная карьера в шоу-бизнесе.Опять же, глупо вспоминать давешние, теперь почти мифические, времена, когда на телеэкране властвовали такие, например, персонажи как литературовед Ираклий Андроников, актер Андрей Миронов, режиссер Марк Захаров. Шоу должно продолжаться, и продолжается оно в сторону расширения часов вещания, увеличения числа каналов, жесткой конкуренции и битвы за рейтинг, иначе говоря, за рекламные деньги. Это – данность. Но почему два национальных канала превратились в беспрерывный телесериал и шоу с перебивками на новости, которые все больше напоминают застойную программу «Время», не очень понятно вдумчивому и в меру интеллигентному зрителю. На это брюзжание имеется убойный аргумент: но есть ведь телеканал «Культура»! И вообще, не хотите смотреть, выключите телевизор (многие, кстати, так и поступают). Однако же, приходится признать, что все равно никуда от этого телевизора не денешься, и привычно нажмешь на пульт, и пустишь «застекольную» реальность в свое жилище, так, хотя бы для фона. И они набросятся на тебя, наподобие того, как вылезала из экрана девочка-монстр из фильма «Звонок-2». Если мы действительно все немножко «зомби», а Большой Брат следит за нами из кинескопа (в чем уверены некоторые пациенты психбольниц), и подмигивает своим зловещим 25-м кадром, то никуда от нейро-лингвистического программирования не скроешься, и будешь в состоянии чувственной эскалации выдавать не родной мат-перемат, а какие-нибудь внедренные в подсознание фразы. Типа: «Убей меня нежно». Как устроить в России (да и любой другой стране) массовую истерию с неизбежным переходом в погромы? Очень просто. Надо на неделю-другую вырубить телевидение. Что б стало глухо и пусто, как после взрыва нейтронной бомбы. Ну, а пока в телевизоре присутствует звездный завтрак, наряду со звездной отрыжкой, ничто режиму не грозит. Так что цирк со звездами – это не только развлекуха, изготовление зрелищного продукта, но и важнейший ресурс функционирования системы, идеологическая плазма державы. Что связывает Владивосток и Калининград, Норильск и Краснодар, мегаполис и маленькую деревушку, затерявшуюся в дремучих лесах? Единый и могучий телеэфир, тотальное сновидение на цветные и яркие картинки которого "подсела" некая мета-общность, раса телезрителей. Звезды же – выступают в роли своего рода «допинга», не позволяющего огромной стране (на ментальном уровне, конечно) развалиться. Раньше Империю скрепляли вера в Царя-батюшку и пи-ар контора Бога под названием РПЦ. Потом пришел большой террор и новые иконы в виде портретов вождей. Нынче стабильность обеспечивается владением колоссальным медиа-сигналом, благодаря которому общенациональные звезды наконец-то затмили пришлых голливудских кумиров. А то ведь было время, когда Арнольд Шварценнегер был роднее, чем Чебурашка. С позиции обывательской психологии, интерес к подробностям интимной анатомии звезд вполне внятен: все мы нуждаемся в ярких эмоциях, в некотором уходе за пределы тварного мира. Этот уход обеспечивает сеанс «в постели со звездой». И множащиеся на глазах «фабрики звезд» великолепно этот неизбежный сенсорный голод удовлетворяют. Желтая пресса, ТВ и звезды – единый симбиоз, и каждый участник этой масс-медийной триады работает не только на себя, но и способствует успеху другого. Сюжеты из таблоидов кочуют по телеканалам, и обратно. Звезды поставляют газетам очередные скандалы (дрожжи тиражей и рейтингов), обеспечивая регулярный доход, и, в свою очередь, необходимую раскрутку популярным проектам. Когда известный актер кидается бить морду журналисту, его поведение выглядит нелепым и старомодным. Потому что этот презренный народ, циничные журналюги, как раз и обеспечивают артисту кассу. Они посредники между грязным звездным бельем и широкой публикой. Отгадайте, какое самое рейтинговое достижение шоумена и культуртрегера Михаила Швыдкого? Нет, не «Культурная революция». И не «Театр+ТВ». А забойный показ в «Вестях» народного порно: путающегося в трусах прокурора Скуратовав в компании элитных проституток! Вот это шоу! Самое крутое реалити, какое можно было бы выдумать! Рано или поздно эту фишку не могли не просечь телепродюсеры, и поставили на конвейер псевдо-реалити шоу. И если поначалу разборки и интим предназначался обычным индивидам из теле-«Дома»», то теперь в реалити включились звезды кино, спорта, цирка и сериалов. Ибо для того, чтобы поддерживать этот гигантский медиа-холдинг (пресса-тв-шоу-бизнес), требуется постоянный приток «свежей крови» и недюжинная фантазия. «Кровь» вырабатывается на «Фабриках звезд». Прежняя попса отдыхает. Зрелище должен обеспечить оригинальный сюжетный ход. И вот уже какому-то гению приходит на ум увлекательная идея: «А что, если заставить звезд драться, квасить друг другу носы, да на ринге». Что из того, что актеры и певцы не самые умелые боксеры, зато здесь имеются все нужные ингредиенты. То есть: собственно звезды, реалити и зрелище на грани экстрима. Последний проект НТВ «Ты - суперстар» сделан по той же схеме, только доведен до пародии и театра абсурда. Потрепанные звезды прежних лет должны выйти из относительного небытия (кое-что о них все-таки пишут, преимущественно в стиле «спился, скурился, настучал по голове сеседке») на авансцену реалити. Которое все больше и больше замещает саму реальность.И опять, абсолютно неважно, что увядшие звезды российской попсы рубежа веков выглядят крайне вульгарно, смешно и ничтожно (трудно поверить, что они подписались на «Ты - суперстар» в трезвом уме), но такова уж их артистическая доля. «Ты – суперстар» с поразительной наглядностью обнажают бездушную сущность этого циничного конвейера арлекинов, готовых кривляться где угодно, и снискать любое публичное опускалово, лишь бы вновь очутиться в звездной колоде. Даже, ей Богу, хочется крикнуть криэйторам НТВ: «Браво, ребята! Ваш цинизм уже перешел в форму высокого искусства». Наивный зритель голосует, сообразно вкусам, обсуждая старательные па героев вчерашних сцен, а люди с мозгами получают порцию извращенного удовольствия от этой игры на выбывание с невероятными трюками.И ведь функционирует, этот бесподобный балаганчик! Бредово и бесподобно, словно текст «Яблок на снегу». И, надо думать, сможет поспорить с проектами конкурентов. Как в старом каламбуре: «Не очень стар, а суперстар! Ну, полный звездец, одним словом.Саша Донецкий