великие луки




Агентство недвижимости «Фонд Недвижимости» в городе Великие Луки!
  • Мы специализируемся на покупке, продаже и обмене квартир и комнат в городе Великие Луки.
  • Оказываем услуги срочного выкупа (поможем быстро продать квартиру или комнату).
  • Работаем с загородной недвижимостью (земельные участки и тд).
  • Заходите к нам на сайт агентства недвижимости в городе Великие Луки.
  • На нем представлена актуальная информация, в том числе свежие прайс-листы c реальной стоимостью.


  • ( 5819 дней 3 часа назад ) Центр Деловой Информации Псковской области

    Кто согласится с тем, чтобы плоды его творческих потуг, рассказы или там, к примеру, стихи, определялии обидным словечком «высер»? А самого писателя называли не кем иным как «х…ятором»? Звучит дико, грубо, непотребно. А между тем, десятки индивидуумов принимают подобные дефиниции за комплимент и чтят за честь. Потому как вполне разделяют эстетические, идеологические и какие угодно иные установки тех, кто придумал ресурс «Литпром.ru» и превратил его в один из рупоров так называемой «контркультуры». Вот и первая бумажная книжка вышла. Своего рода антология, избранное из более, чем, как объявлено, 10000 текстов «талантливо, неформально мыслящих авторов со всего мира». Среди которых и «высеры» уже раскрученных Сергея Минаева, Эдуарда Багирова и Андрея Орлова, в сети больше известного под ником «orlusha». Они и фигурируют на обложке в качестве рекламной приманки, поскольку остальные авторы знакомы только завсегдатаям маргинальных «падонковских» сайтов.Не обошлось, само собой, и без манифеста, выданного за «Обращение к читателю». Манифест сочинил духless man Минаев, презентуя его как «професьон де фуа» поколения 1970-1976, «циничных романтиков-индивидуалистов», «осколков разбитого вдребезги». Портрет поколения получился неприглядный, но откровенный, насколько вообще возможно запечатлеть физиономию целого поколения. Судорожную схему до боли знакомого современника, почти ровесника:«Мы оказались между. Не старые и не молодые. Не бедные, но и не богатые. Мы не успели отряхнуть пыль Союза, но не успели впитать и этот ебаный ветер перемен. Нас не назовешь патриотами, но, если какая-нибудь америкосная сцука скажет, что они выиграли у нас ВОЙНУ, мы набьем ей (и всем остальным таким же) ебало. Мы аполитичны, так как знаем цену лозунгам партии. Мы ненавидим свою страну и плачем от ностальгии в Париже. Мы еще успели прочитать Бунина. Нам насрать на «политкорректность» и «терпимость», потому как мы ненавидим пидоров и негров. Мы выросли с особой системой ценностей и координат. Не стали патриотами. Но и не стали космополитами. Мы возненавидели СОВОК. Только почему-то на Новый год поем «СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ». Первый раздел короткой прозы так и назван «Памяти СССР». За ним следуют «Железные профи», - подборка рассказов на темы корпоративной жизни. «Детская комната», - байки про детей и прочие страшилки да пугалки. И «Про жысть и все такое», - опусы о превратностях жизни вообще. Составитель (вероятно, сам Минаев) явно не напрягал свой «моск», однако (и этот факт следует подчеркнуть особо) многие «высеры», представленные в сборнике, в художественном отношении превосходят байки самого Минаева. Что в принципе нормально. Минаев – лидер, фронтмен, теперь уже чуть ли не издатель. Его задача оформить и представить авторов, то бишь «х…яторов», читателю. Читатель же сам решит, нуждается он в такой литературе, или нет. Что же до якобы «уникальности» литпромовской продукции, всуе декларируемой в аннотации, то она, разумеется, голословно преувеличена в рекламных целях и рассчитана на неискушенную публику. Ничего «уникального» в контркультуре «Литпрома» нет. Ближайшие предшественники этой эпатажной традиции – Эдуард Лимонов и Чарльз Буковски – сами восходят к маргинальным явлениям письменного слова, характерным еще для античной мениппеи. Это литература, рожденная в римских банях (клубах того времени) и на симпозиумах (попойках). Что такое эта самая «контркультура»? Особая форма коммуникации, основанной на некотором нарушении этики конвенциональности (системы норм и договоров, принятых в данном социуме). Выстраивая собственную идентичность на нарушении общепринятых (официальных) кодов и языков, контркультура является специфической разновидностью массового сознания, всегда готового принять новое и необычное, но только в том случае, если эти новации и эпатаж не угрожают социальному статусу тех, кто диктует правила игры. Именно поэтому любой реальный, а не разыгранный по канонам шоу-бизнеса, вызов господствующей идеологии ставит контркультурный феномен по существу вне закона. С другой стороны, «доксы» (термин Аристотеля), позиционирующие себя под личинами Власти и Авторитета, как губка, впитывают, то есть способны к усвоению самых вроде бы как нонкомформистских и взрывоопасных вокабуляров. Президент, разговаривающий на фене, в порядке вещей. То есть явления, обычно рожденные в маргинальных сообществах, рано или поздно превращаются в часть общей системы приоритетных ценностей, функционирующих как механизмы подавления или профанации любых фактов свободного творческого мышления. Говоря метафорически, контркультура «вмонтирована» в Вавилонскую башню тотального глобализма на правах нескольких этажей, где оттягиваются и предаются свободной любви законопослушные граждане, которым обрыдли и наскучили офисные интерьеры. Пример с панк-роком, рожденным в гаражах и подвалах, а затем перекочевавшим в ротацию «MTV», сделавшись коммерчески успешным и долгоиграющим проектом шоу-бизнеса, более чем показателен.Если использовать все тот же сленг, то контркультура – это «жесть». Но не сама по себе, а про «жысть». Это взгляд маргинала и протестанта, оказавшегося в ситуации скандала. Скандал – это всегда пограничное состояние. В этом состоянии много острого, часто трагичного, но и много смешного. Контркультурный автор, оказавшись в идиотической ситуации, высмеивает реальность, но не утрачивает иронии по отношению к самому себе. Допустим, некто наложил в штаны в вагоне метро, и вот, ухахатываясь, рассказывает об этом случае. Что, типа, было дальше? А дальше могло произойти, как следует из возможностей сюжета, все, что угодно. Реакция пассажиров, появление милиционера, прыжок на рельсы. Один из авторов сборника, Спиди-гонщик, кстати, так и сделал. Нет, не обосрался в метро, а рассказал о том, как сдавал анализы своих детей в поликлинику. Очень забавно и поучительно вышло. Можно сказать, хрестоматийный получился «высер» (читать здесь).С «Литпромом.ru», как с панк-роком. Семь лет - срок вполне достаточный, и даже избыточный для того, чтобы начать промоушн за пределами сети. Будет ли он продаваться в бумажной версии - вопрос другой. В любом случае, если считать выход книжки рекламной кампанией ресурса, то акция явно удалась. «Литпром.ru-2», «Литпром.ru-3» на подходе.Саша Донецкий